Автор Тема: Как проверить работоспособность гидротрансформатора ("бублика")?  (Прочитано 8863 раз)

Dr.Michael

  • Гость
Вопрос ко всем гуру и просвещенным.
Как проверить работоспособность гидротрансформатора? Машина Э1 - 92, бублик снят, внешний вид - чуть ржавый, масла в колоколе при снятии выявлено не было, поворачивается хорошо, без шкрябанья.
Как из бублика вылить масло и можно ли его промыть, поскольку в масле  - крошки, т.е., видимо, фрикционы в коробке рассыпались?


Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вопрос ко всем гуру и просвещенным.
Как проверить работоспособность гидротрансформатора? Машина Э1 - 92, бублик снят, внешний вид - чуть ржавый, масла в колоколе при снятии выявлено не было, поворачивается хорошо, без шкрябанья.
Как из бублика вылить масло и можно ли его промыть, поскольку в масле  - крошки, т.е., видимо, фрикционы в коробке рассыпались?

Нужно разрезать ГТ и проверить целостность и пригодность его элементов. После замены неисправных и изношенных, сварить его обратно много-заходным сварочным автоматом, и проверить т.н. End Play, герметичность уплотнений, и срабатывание блокировки.
Боюсь, самостоятельно сделать это будет затруднительно. Обратитесь в специализированные организации.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Dr.Michael

  • Гость
Нужно разрезать ГТ и проверить целостность и пригодность его элементов. После замены неисправных и изношенных, сварить его обратно много-заходным сварочным автоматом, и проверить т.н. End Play, герметичность уплотнений, и срабатывание блокировки.
Боюсь, самостоятельно сделать это будет затруднительно. Обратитесь в специализированные организации.

Спасибо, конечно, но меня интересует, можно ли обойтись без столь радикального вмешательства? Существуют ли методы "экспресс-оценки" работоспособности ГТ?

З.Ы. Не все, у кого болит живот, нуждаются в лапаротомии, чаще достаточно клизмы :)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Спасибо, конечно, но меня интересует, можно ли обойтись без столь радикального вмешательства? Существуют ли методы "экспресс-оценки" работоспособности ГТ?

К экспресс-оценке можно отнести проверку люфта и тест на герметичность. Как проверить состояние фрикциона и лопаток импеллера? Или состояние ступицы импеллера, например? Наверное, существуют методы проверки таких элементов. Что нибудь типа магнитно-резонансной дефектоскопии, но дешевле и точнее будет делать так, как обычно делается. Т.е. разобрать, отдефектовать, отремонтировать и собрать. К счастью, фактор послеоперационной реабилитации и возможных осложнений тут не рассматривается  ;)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Dr.Michael

  • Гость
К экспресс-оценке можно отнести проверку люфта и тест на герметичность. Как проверить состояние фрикциона и лопаток импеллера? Или состояние ступицы импеллера, например? Наверное, существуют методы проверки таких элементов. Что нибудь типа магнитно-резонансной дефектоскопии, но дешевле и точнее будет делать так, как обычно делается. Т.е. разобрать, отдефектовать, отремонтировать и собрать. К счастью, фактор послеоперационной реабилитации и возможных осложнений тут не рассматривается  ;)

Я, в общем-то, хотел узнать когда надо менять ГТ, а когда можно оставить старый. Его можно промыть от старого масла?

Кстати, а почему так цены отличаются? Посмотрел в интернете - от 80 до 250$ за ремануфактур

Теги:
 

Похожие темы