Для меня японских машин не существует. Машины делают немцы и американцы. Иногда итальянцы, но у меня таких денег нет. Когда в Штатах машина стояла у каждого дома, а Фюрер автобанами всю Германию покрыл, японцы на ослах ездили, причем богатые. Бедные пешком ходили. С тех пор они на американские деньги научились дешево реализовывать западные идеи, вот и все. Работают 72 часа в неделю, менталитет у них такой, поэтому машины напичканы всем под завязку, а души нет.
Машина отражает дух и интеллект создателя. Поэтому американцы мощные, просторные, свободные - а по мелочам не заморачиваются. Немцы точные, технологически рафинированные, педантичные и благородные. Итальянцы стремительные, легкие, красивые, счастливые. Это я про людей и про машины. Все связано. Для меня машина гораздо больше, чем средство передвижения. Поэтому тупой Тойоты или скучного Ниссана у меня не будет никогда, чувство собственного достоинства не позволит.
А почему вся эта япония у нас так популярна - посмотрите на минивэн ВАЗ Надежда. Это творение полностью отражает интеллектуальный и духовный уровень народа-создателя. Ему япония в самый раз. Чтобы разбираться в устрицах и импрессионистах, нужны века свободного развития личности. А у нас это единицам доступно было. Поэтому так и живет страна, и праворульник из японии единственный повод социального протеста, а так все хорошо.
Поздравляю участников форума в правильном выборе свободного человека, хотя бы по машине, а там, как знать....