Автор Тема: Детали, которые входят в ремкомплект  (Прочитано 3010 раз)

ФилАлексеев

  • Гость
Братцы, наверняка многие сталкивались. Выявлен люфт хвостовика заднего моста. Для переборки, как я понял, требуются следующие детали:
1.Подшипники хвостовика внутренний и наружний
2.Дифференциальные подшипники - 2 шт.
3.Игольчатые подшипники - 2 шт.
4.Распорная втулка
5.Сальник хвостовика
6.Сальники полуосей - 2 шт.
Вопрос: всё верно, ничего не забыл? Может что-то там ещё меняется при переборке? Подскажите знающие люди, пожалуйста.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
1.Подшипники хвостовика внутренний и наружний
2.Дифференциальные подшипники - 2 шт.

В оригинале подшипники и обоймы подшипников идут отдельно, учитывайте это, если будете заказывать оригинальные детали. Дополнительно потребуются регулировочные шайбы ведущей шестерни (тонкие) и дифференциала (толстые). По результатам дефектовки могут потребоваться сателлиты дифференциала, палец сателлитов, шайбы сателлитов, пакет LSD и пружина пакета (если мост с блокировкой), главная пара (если все плохо).
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=36avg6frosv01eiv6811jpvfo6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Я бы добавил ,что еще нужно .И самое главное . Отличный мастер который непосредственно занимается этим видом деятельности . Так как нужен инструмент и знания соответствующие .это что бы не делать повторно очень скоро ремонт .
Советую купить перебранный  с обменом на старый .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

ФилАлексеев

  • Гость
В оригинале подшипники и обоймы подшипников идут отдельно, учитывайте это, если будете заказывать оригинальные детали. Дополнительно потребуются регулировочные шайбы ведущей шестерни (тонкие) и дифференциала (толстые). По результатам дефектовки могут потребоваться сателлиты дифференциала, палец сателлитов, шайбы сателлитов, пакет LSD и пружина пакета (если мост с блокировкой), главная пара (если все плохо).
Конечно понимал, что может потребоваться ещё что-то в процессе ремонта. Поэтому логичнее ремонтироваться там, где необходимое уже есть.
Я бы добавил ,что еще нужно .И самое главное . Отличный мастер который непосредственно занимается этим видом деятельности . Так как нужен инструмент и знания соответствующие .это что бы не делать повторно очень скоро ремонт .
Советую купить перебранный  с обменом на старый .
Надо подумать, пока предложили 12 т. за всё. Без работы.

Спасибо большое.

ФилАлексеев

  • Гость
Антон, а ремкомплект, который Вы предлагаете в другом разделе, может это и есть то, что мне нужно?

Оффлайн audi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СибирьКурган
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Гайку не забудьте..

Оффлайн друг эдика

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Чехов Моск.области
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Перекиньте сообщения в подраздел - ходовая, а здесь всё по теме - раздатка FE3 !

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3998 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2013, 21:26
от hohol48
38 Ответов
15950 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2014, 18:35
от tomas
6 Ответов
3984 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2013, 14:12
от serlang
2 Ответов
1817 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2015, 18:34
от Бурят043
70 Ответов
8243 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2018, 12:42
от Бродяга