Автор Тема: Погасло табло приборов в время движения, загорелась ошибка  (Прочитано 7272 раз)

Оффлайн FeudorKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Novosibirsk
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Недавно поменял плату управления напряжением генератора, пока с ней была проблема иногда загорался чек, сам потухал.

Сегодня приключилась такая история:
весь день идёт дождь, ездил по дождю, но больших луж нет.

Подъезжаю к дому, гаснет приборная панель (тухнет экран бортового компьютера), у машины пропадает тяга.
Глушу - завожу, с небольшим трудом заводится, магнитофон работает, прибрная панель не горит. Рычаг АКПП заблокирован, не могу переместить.
Завел ещё пару раз, потом загорелась панель завелась нормально, на панели значок "ключ"

Несколько дней назад на трассе произошел случай, загорелся ключ и коробка зависла на одной из первых передач, т.к. на тахометре было 5000 оборотов, заглушил - завел, больше такого не было.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
FeudorK, Вам на диагностику нужно. Вряд ли в этом случае можно дать рецепт без пациента.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн FeudorKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Novosibirsk
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Сегодня панель приборов не включается, стартер крутит, но не заводит, рычаг АКПП заблокирован, не могу перевести на нейтраль.
После отключения клеммы аккумулятора панель приборов кратковременно загорается (где-то на 0.5 сек) и снова выключена.
Магнитофон и розетки работают.
 

...и добавил:
напряжение АКБ < 11 В    :(

подзарядил немного - приборка загорелась, заряжу хорошо - буду заводить
« Последнее редактирование: 16 Май 2016, 20:30 от FeudorK »

Оффлайн FeudorKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Novosibirsk
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
проблема в аккумуляторе, напряжение сильно просело. Зарядил, всё загорелось и завел

Надеюсь, просто умирает аккум, а не незаряжается

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Простейший тестер в помощь. Снять показания с клемм АКБ совсем на холостом и при включенных потребителях.

Оффлайн FeudorKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Novosibirsk
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Спасибо, проблема была в аккумуляторе, так же нашли в памяти ошибку P0446-FF неисправность цепи клапана EVAP

Из-за аккумулятора и блока управления генератором были следующие ошибки (низкое напряжение в цепи питания):
4х4  B1318-2F
ABS  B1676-20
GEM B1318
IC    B1318
TCM P05662-FF
« Последнее редактирование: 19 Май 2016, 15:53 от FeudorK »

Оффлайн FeudorKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Novosibirsk
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Проблема не в аккумуляторе, с новым аккумулятором история продолжается.

В движении возникают ошибки по напряжению на разных узлах.
Очень похоже на http://www.corollovod.ru/forum/post/2502366.html

При самодиагностике всегда пишет, что генератор в порядке, при диагностике в инженерном режиме экран бортового компа теряет яркость, показал напряжение на аккумуляторе 10В (третье фото, на снимке не видно, но на экране были бледные надписи). Машина немного постояла, по инженерному режиму напряжение поднялось до 11.7В  завел. Загорелся чек, перестали работать поворотники и панель приборов (тахометр и спидметр), прибавил оборотов, панель загорелась всё нормализовалось, доехал до дома, 12.3В.

Это проводка или какая-то плата?  Чек по генератору не загорается, просто в движении падает напряжение в различных узлах и загораются ошибки. Двигатель и усилитель руля работают нормально.

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Feudork, ну,если как по ссылке, то может и у Вас проблемы с "массой"?
Можно ещё и контактную группу ЗЖ проверить. Всякое бывает... :-[ :-\
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
первым делом, новый акб проверить ::) купил как-то новый, с проверкой, через неделю сдох >:D, одна банка коротнула :'( Был на гарантии, вернул с нервами обратно :P
Надо ехать к хорошему диагносту ::)
У нас на машине если сильно падает напряжение или проблема с акб, то комп. машины все обесточивает и зажигает задние  габариты. :o
« Последнее редактирование: 23 Май 2016, 20:02 от Oleg_g »
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Проблема не в аккумуляторе, с новым аккумулятором история продолжается.

В движении возникают ошибки по напряжению на разных узлах.
Очень похоже на http://www.corollovod.ru/forum/post/2502366.html

При самодиагностике всегда пишет, что генератор в порядке, при диагностике в инженерном режиме экран бортового компа теряет яркость, показал напряжение на аккумуляторе 10В (третье фото, на снимке не видно, но на экране были бледные надписи). Машина немного постояла, по инженерному режиму напряжение поднялось до 11.7В  завел. Загорелся чек, перестали работать поворотники и панель приборов (тахометр и спидметр), прибавил оборотов, панель загорелась всё нормализовалось, доехал до дома, 12.3В.

Это проводка или какая-то плата?  Чек по генератору не загорается, просто в движении падает напряжение в различных узлах и загораются ошибки. Двигатель и усилитель руля работают нормально.

У меня таким образом умирал реле-регулятор. Ошибка плавающая была

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проверь болт крепления массы к кузову в районе между аккамулятором и фарой и бачком гидроусилителя (это расположение болта а не цепь) и еще на генераторе проверь крепление плюса.

Оффлайн FeudorKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Novosibirsk
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
У меня таким образом умирал реле-регулятор. Ошибка плавающая была

реле-регулятор недавно менял, возможно, проблемы с замененным реле

...и добавил:
запустил инженерный диагностический режим, включил напряжение на аккумуляторе.. меньше 12В

заехал в Сибстартер, генератор ещё раз погоняли на стенде, под нагрузкой работает нормально, будут менять блок управления генератором, может бракованный оказался
« Последнее редактирование: 24 Май 2016, 11:19 от FeudorK »

Оффлайн FeudorKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Novosibirsk
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
заменили блок управления генератором (по гарантии бесплатно), всё нормализовалось

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
FeudorK, откройте страшную тайну, а что такое "блок управления генератором"?
Нет такого блока на машине. Если речь о регуляторе, то не понятно, как же генератор на стенде работал нормально?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн FeudorKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Novosibirsk
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ошибка была плавающая

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
5236 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2010, 23:13
от Al
14 Ответов
7445 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2011, 09:54
от Ramon
19 Ответов
10226 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2013, 11:00
от Владимир4561
9 Ответов
4383 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2011, 13:31
от Skyline
4 Ответов
2599 Просмотров
Последний ответ 21 Июнь 2012, 20:13
от Saga