Здраствуйте уважаемые владельцы сих замечательных авто!
Зовут меня Илья.
Прошу, по мере возможности, "натаскать" меня по теме покупки, владения Exp U2, АКПП.
Почему он?
Во первых, мне нужен внедорожник, т.к. дороги у меня оставляют желать лучшего.
Во вторых, достаточная ограниченность в средствах(всего порядка 220т.р.) и из всех внедорожников в этой ценовой категории он, как я считаю, самый приличный.
Покупку планирую на серидину следующего года. Но об авто, хотелось бы, знать всё или же большую часть.
Коткретика, т.е. основные вопросы(но так же прошу в ответе только на них не ограничиваться):
- для начала какую модификацию лучше всего брать(какой движок и т.д.);
- критерии выбора(основные косяки и т.д.), перед тем как гнать на диагностику;
- запчасти(примерные цены, доступность);
- постановка на учет(возможные трудности), т.к. слышал, что у американцев с этим есть некоторые проблемы;
- ну и конечно реальный расход(всех возможных движков)
Заранее спасибо!
P.S. - извиняюсь, если как-то не так составил тему, это мой первый раз
Если говорить об Э2, то это именно "грузовичок" с невысокой грузоподъемностью, впрочем как и все автомобили этого класса. По поведению на дороге от Э3 он отличаеться кардинально. Э2 - валкий, довольно шумный, недостаточная управляемость в поворотах. Э3 же по управляемости вообще можно сравнить с легковым автомобилем.
Однако, если бы передо мной стоял выбор между Э2, Чероки, и Тахо, то я бы выбрал Э2. Постараюсь добавить конкретики:
- двигатель желательно OHV. На модификации SOHC существует большой шанс, что придеться менять цепи ГРМ, а это очень недешево;
- внимательно изучите пороги и закаты задних крыльев. Гниль в этих местах удел всех Э2. Проверьте в каком состоянии рамка ветрового окна, там тоже может гнить железо. Остальное,пожалуй, в сервисе. Обязательно проверьте развал-схождение, именно за счет валкости автомобиля среди Э2 много "перевертышей". Внимательно отнеситесь к качеству работы АКПП и раздаточной коробки. Скорее всего ремонт АКПП на автомобиле уже делали, поинтересуйтесь где именно;
- запчасти на Э2 есть в различных вариантах. Сейчас оригинала в наличии все меньше за невостребованностью, а афтемаркета все больше. Цены на афтемаркет з\ч ниже чем для GM, примерно такие же как для Джипа;
- никогда не сталкивался с трудностями при постановке на учет, не могу ничего об этом сказать;
- расход Э2 1995 г.в. мотор OHV:
трасса (90-110 км\ч) средний расход 9л.\100км.
город (много пробок) средний расход 17л.\100км.
Надесь, что-то из этого окажется для Вас полезным.