Автор Тема: Замена OHV на SOCH  (Прочитано 7610 раз)

Оффлайн CrayzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2 95г LT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Tula
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Замена OHV на SOCH
« : 29 Апрель 2016, 09:58 »
 :-\Здравствуйте! Можно ли поставить двигатель OHV вместо SOCH?

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Замена OHV на SOCH
« Ответ #1 : 29 Апрель 2016, 10:20 »
:-\Здравствуйте! Можно ли поставить двигатель OHV вместо SOCH?
:o зачем?  :-\

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Замена OHV на SOCH
« Ответ #2 : 29 Апрель 2016, 10:40 »
:-\Здравствуйте! Можно ли поставить двигатель OHV вместо SOCH?
Слишком затратно и не обоснованно. менять придется и проводку и акпп скорее всего.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=5j64r1mmujs5mpi963hjga7ks6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена OHV на SOCH
« Ответ #3 : 29 Апрель 2016, 10:59 »
:o зачем?  :-\
Я дак думаю .что основной критерий -цена  :)
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена OHV на SOCH
« Ответ #4 : 29 Апрель 2016, 12:33 »
:o зачем?  :-\
Действительно,зачем? Весеннее обострение.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Замена OHV на SOCH
« Ответ #5 : 29 Апрель 2016, 12:35 »
Действительно,зачем? Весеннее обострение.
ОХВ - надёжнее  *par*
но может быть у него в гараже валяется СОХС...  *par*
а может по лошадиным силам у человека заскок   :-\
Почитаем ещё.

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Замена OHV на SOCH
« Ответ #6 : 29 Апрель 2016, 13:25 »
ОХВ - надёжнее 


Мне чет вспомнилось как раньше про лодочные моторы вихрь говорили, 25ка типа самая надежная, а 30ка так себе, вот тока 25ка по сравнению с 30кой не тянет не фига  *par*
SOHC 4.0

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Замена OHV на SOCH
« Ответ #7 : 29 Апрель 2016, 13:27 »
Иван30*par* у вас в регионе как раз все на Вихрях вроде и гоняют до сих пор. Нет?

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Замена OHV на SOCH
« Ответ #8 : 29 Апрель 2016, 22:00 »
Мне чет вспомнилось как раньше про лодочные моторы вихрь говорили, 25ка типа самая надежная, а 30ка так себе, вот тока 25ка по сравнению с 30кой не тянет не фига 


Ага, только когда появилась возможность покупать бэушные  меркури, джонсоны или ямахи, все перекрестились и быстро сдали вихри и иже с ними на металлолом :D, это я тебе от первого лица могу сказать.

По сабжу, тоже задавался этим вопросом, дошёл до проблемы замены цепей ценою не малой и отказался от неё. OHV отлично тянет, я хз что может не хватать. Гружёную газель таскал на стропе по городу, горки светофоры - не чувствуется.

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Замена OHV на SOCH
« Ответ #9 : 08 Май 2016, 16:49 »
Цепи - не ежегодный расходник, раз в 200тк можно и поменять. Мотор как мотор, только рапредвалы сверху, оттого крутит выше 7000об запросто. Тащит проворнее, в овнах расрутить и не перегреть - тоже имеет значение.
Подушки те же, штаны те же, при наличии родного РСМ не вижу проблем
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Замена OHV на SOCH
« Ответ #10 : 08 Май 2016, 20:00 »
выше 7000об запросто
Тахометр вроде как на 6000 заканчивается. Зачем крутить до 7000, у меня выше 4000 редко крутится

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Замена OHV на SOCH
« Ответ #11 : 08 Май 2016, 22:49 »
На моём тах кончался на семи и был без красной зоны.
Дело не в том, что зачем или не нужно. Он может просто выше семи, а уж кто как этим распорядится - дело персональное.
Не могу ничего плохого сказать об этом моторе, отъездил на нём около двух лет и слил с 460000 на одометре.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Замена OHV на SOCH
« Ответ #12 : 03 Июль 2016, 20:09 »
привет, раз уж тут собрались все, можно тут спросить по OHV?

Купил автомобиль я свой три года назад,  первый год  с лишним часто масло подливал, но потом сменил марку масла, да и режим работы двс изменился.

До меня владелец тошнил всегда,  со мной же форд ожил, и в перевалы по 2-3 часа на понижайке бывало двигался..

В итоге я подумал что "раскоксовались кольца",  расход масла сначала уменьшился а теперь и вовсе пропал.
    Но тут мне пришла мысль а вдруг масло не угорает по причине того что бензин в него попадает и уровень я вижу на месте !

   Сегодня менял масло , и понюхал ЩУП !  Поймал запах бензина, хотя  маслу было 8 тысячь возможно оно может пахнуть чем угодно...

Вопрос,  может ли на ОХВ,  в масло попадать бензин,?  Кроме как через цилиндры частично не сгоревший попадать в поддон.


P.S.  расхода масла нет уже около года,  наверное если бы я ездил на бензине вместо масла что то бы уже случилось !

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Замена OHV на SOCH
« Ответ #13 : 04 Июль 2016, 08:46 »
Может, как и любом другом моторе. Если частые пропуски - вообще запросто.
Цитировать
До меня владелец тошнил всегда
Это старый нижневальный мотор с моментом на 2400 оборотах, прет и жрет, выше крутить смысла никакого.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Замена OHV на SOCH
« Ответ #14 : 04 Июль 2016, 18:36 »
Crayz,  да в целом то можно.... но ради чего?
Это же замена мотора + мозгов + коробки + раздатки + карданов( как вариант)
И все ради чего ? менять движок на более ломучий???

Неее , ни за что!!!

Эксплореру либо 302 Windsor  ( V8 5.0 ) либо big six 300 cid  (рядный 6 цилиндровый мотор , обьемом 4.9 литра  :) *2up* )
Ну или же штатный охв 4.0 . Хороший и ремонтно пригодный движок.

...и добавил:
Слишком затратно и не обоснованно. менять придется и проводку и акпп скорее всего.
Ага и даже больше .
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1430 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2013, 12:31
от rolf177
2 Ответов
2533 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2015, 12:53
от Cactus26
1 Ответов
1599 Просмотров
Последний ответ 29 Май 2015, 13:02
от Adv
17 Ответов
11423 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2021, 21:20
от mikolast
3 Ответов
1680 Просмотров
Последний ответ 29 Февраль 2020, 10:08
от дмитрий 62