Автор Тема: Где находится клапан TRV в системе кондиционирования?  (Прочитано 15281 раз)

Оффлайн leks900Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сегодня разобрал и почистил орифис он стоит в жидкостной линии (тонкая трубка) в районе моторного шита за компом. Там на трубке есть две гайки накидных  , вот их то и нужно раскрутить, но предварительно нужно эвакуировать из системы фреон. Используем два рожковых ключа на 19 и на 22. Для удобства снимаем воздухан. Орифис будет находится в той части трубки которая идет к испарителю достаем его при помощи длинных утиков или карцетом. У меня был загажен неимоверно *pozor*. (есть фотки не могу загрузить в галерею) почистил с использованием карба. Собираем все в обратном порядке не забыв капнуть маслица на резьбу и резиновое колечко между двух гаек. Заправляем фреон. И пришел ко мне холод в сорокаградусную жару ;D стало намного комфортнее стоять в пробке.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2017, 20:05 от leks900 »

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Сегодня разобрал и почистил орифис он стоит в жидкостной линии (тонкая трубка) в районе моторного шита за компом.
В авто с задним контуром имеется ещё один фильтр в задней трубке высокого давления, на 4-ке реализован в сборе с ней, в 3-ке идёт отдельной деталью, возможно варианты слабого охлаждения заднего контура могут скрываться в забитости продуктами износа именно этого фильтра.
« Последнее редактирование: 08 Август 2017, 16:51 от goffin »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Только не стоит забывать, если там "продукты износа", то они откуда-то взялись. Заменять износившуюся деталь. Если правильно понимаю - компрессор :-[
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Видимо это ожидаемый и естесственный процесс, иначе зачем тогда их ставят изначально, не правда ли?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Он ведь разделяет ветки высокого и низкого давления. Сечение уменьшается, скорость потока газа увеличивается, давление и температура падают. Не фильтр это.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Выглядит он вот так, окромя как фильтрик его по моему ну никак по другому не обозвать, уточню это от трёхи.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Возможно тогда, что я не прав. Но мусор там может появиться только из вращающихся частей компрессора. Но это уже не лечится.
Но где тогда форсунка испарителя, без которой холода нет?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сегодня разобрал и почистил орифис он стоит в жидкостной линии (тонкая трубка) в районе моторного шита за компом. Там на трубке есть две гайки накидных  , вот их то и нужно раскрутить, но предварительно нужно эвакуировать из системы фреон. Используем два рожковых ключа на 19 и на 22. Для удобства снимаем воздухан. Орифис будет находится в той части трубки которая идет к испарителю достаем его при помощи длинных утиков или карцетом. У меня был загажен неимоверно *pozor*. (есть фотки не могу загрузить в галерею) почистил с использованием карба. Собираем все в обратном порядке не забыв капнуть маслица на резьбу и резиновое колечко между двух гаек. Заправляем фреон. И пришел ко мне холод в сорокаградусную жару ;D стало намного комфортнее стоять в пробке.
Тоже почистил орифис-был полностью забит.
 Промыли карбклинером.
 Теперь холодит хорошо. На 1, или 2 скорости вентилятора комфортно 
 Фото   прилагаю
 










« Последнее редактирование: 09 Август 2017, 11:40 от guns »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Но где тогда форсунка испарителя, без которой холода нет?
Пока мне то неведомо :-[

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
то что на фото с верху и есть та самая форсунка
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Про моё фото речь?

Оффлайн leks900Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006

То что на фотке выше от трешки это не наше. У нас этот фильтр совмещен с орифисом (жиклер ) и назначение унего такое же как и ТРВ в холодильной технике только ТРВ регулируется а орифис нет. И предназначен он для того чтобы создать разницу в давлениях до испарителя и после , вернее разницу создает компрессор а орифис делит её на два давления до него и после, если во время работы потрогаете трубки до гайки они будут горячие и это будет жидкая фаза фреона при высоком давлении. и после они будут холодные это сторона газообразной фазы фреона и низкого давления. а фильтр стоит для того чтобы не забить жиклер(орифис) первой попавшейся српинкой. Да вы правы если фильтр забился значит компрессор умирает и требует либо ремонта либо замены. Фильтров в нашей системе больше нету. После компрессора стоит бачек шумоглушителя , а в углу моторного отсека рессивер и они не выполняют функции фильтрации по сути это просто расширительные емкости. Было бы неплохо добавить какой ни будь дополнительный фильтр-осушитель. Потому как кроме жиклера (орифис) улавливать продукты выработки компрессора нечему.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
4310 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2012, 15:01
от KurganV
13 Ответов
7569 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2012, 04:53
от Evgeni
12 Ответов
6342 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2013, 22:02
от lomm
12 Ответов
4821 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2013, 15:17
от west
4 Ответов
2249 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2018, 11:02
от rav3