Автор Тема: Долгий запуск. Обратный клапан топливной станции  (Прочитано 7412 раз)

Иван Владимирович

  • Гость
Здравствуйте дорогие друзья. Хочу рассказать немного о своем  автомобиле. Приобретал год назад. 1995 год 156 л.с. Смутил долгий запуск двигателя, со 2-3 раза включения зажигания. Явно не нормально. Вторая машина Оптима ,например, за пол-секунды схватывает. Начал разбираться. Сразу подумал на бензонасос. Вырезал люк, добрался до станции, всю разобрал, почистил, ГРЯЗИ там было много, поставил все назад и... Машинка стала заводиться чуть бодрее, но все равно ДОЛГО. Вывод-не держит обратный клапан. он находится в самой колбе в том месте, куда устанавливается моторчик. Проверить легко. Я когда снимал и разбирал станцию решил продуть трубку подачи топлива (их две. Та, что толще-на подачу, тоньше-обратка). Так вот, продувается она в обоих направлениях. Вот и ответ на вопрос..... Лечится только заменой стации, механизм клапана неразборный. Пластик крепкий, запаян на совесть. Верно ли я рассуждаю? Кто-нибудь имел подобный опыт?

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Усамого такая же проблема. После стоянки не сразу заводится, клапан в стакане не отремонтировать, а менять на новый чет совсем не бюджетно. Знакомый подсказал поставить обратный клапан топлива  от уаз-ваз. Вот думаю стоит ли так делать или нет.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vi7ojpi1tqvv19rgkotblg8cq1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Клапан должен стоять в самом бензонасосе .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
А что эта тема делает в электрике? Почему не в топливной?

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Romann,
Клапан должен стоять в самом бензонасосе .
Ты имеешь в виду что в самом  теле насоса? у меня просто уже колхоз. Родной моторчик сдох и стакан пришлось убрать так как не знаю чем то забило клапан  в линии высокого давления   что новый моторчик не мог продавить даже.
Тогда такой вопрос почему у меня сливает бенз из рампы в обратку?

Иван Владимирович

  • Гость
Клапан должен стоять в самом бензонасосе .
В авто 1995 года на моторчике-бензонасосе НЕТ обратного клапана и клапана ограничения подачи. Эти функции выполняют пластмассовые детали корпуса топливной станции.
А на современных бензонасосах они есть! :)

...и добавил:
А что эта тема делает в электрике? Почему не в топливной?
Виноват, простите ошибся :)
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2016, 13:19 от Иван Владимирович »

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
да это то понятно что пластмассовые. Вот что делать если их пришлось выкинуть?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vi7ojpi1tqvv19rgkotblg8cq1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
да это то понятно что пластмассовые. Вот что делать если их пришлось выкинуть?
поставить насос с клапаном . можно от 10-ки .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Тогда такой вопрос почему у меня сливает бенз из рампы в обратку?
если именно в обратку то регулятор давления травит.

Иван Владимирович

  • Гость
Короче все просто. Выкинул пластмассовые потраха, отрезал трубку подачи под размер, купил Вазовский шланг бензостойкий, и посадил на него новый моторчик. Пофигу какой. Мне удалось раздобыть с Алиэкспресс такой как был раньше. Собрал , поставил, все работает. Затягивайте крепче хомуты чтобы все не соскочило. Проверено работает

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
5273 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2011, 12:39
от МиХ
2 Ответов
5591 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2012, 09:22
от - Илюха -
8 Ответов
7118 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2013, 21:05
от Saad
82 Ответов
96604 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2021, 22:16
от дмитрий 62
0 Ответов
2835 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2020, 19:26
от Гарик Кубанский