Автор Тема: Ремонт радиатора двигателя - кто-нибудь пробовал делать?  (Прочитано 67023 раз)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
павел константинович, что касается крышки, то покупать родную нет особого смысла, купите аналог с подходящим давлением. По антифризу если вы промыли дистилированной водой систему, то можно ездить и на этом,  на сколько я понимаю вы купили Z65, в принципе можно ездить и на таком не разбавляя, если очень хочется можно добавить пару литров дстилированной воды. Тут главный вопрос как вы меняли антифриз, полностью или нет и промывали ли?
С уважением Бродяга.

Оффлайн павел константинович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ессентуки
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Антифриз менял так: пока ехал домой с текущим радиатором, через каждые 1000 м останавливался, ждал пока остынет двигатель и доливал Z65, примерно по литру и так раза четыре. Благо город небольшой и до дома добрался быстро. Слил остатки старого через сливную пробку радиатора. После установки залил новый антифриз чуть прогнал и слил. Залил вновь в радиатор и расширительный бачок и езжу два дня. Т. е. кактаковой промывки небыло. Думаю этим антифризом промыть систему заодно и посмотреть как поведёт себя радиатор. Позже поменять на Моторкрафт премиум голд - желтый.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
павел константинович, можно менять на любой, поколением не ниже  G12+, но делать это нужно правильно, с промывкой.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
позже узнал что разводить нужно примерно 1 к 5 с дисц. водой
Не нужно его так разбавлять ;D
Наоборот - т.е. 5 частей антифриза на одну часть воды - можно.
Просто запомнить: ни один антифриз не может быть разбавлен более, чем на половину.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2016, 10:03 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн павел константинович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ессентуки
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сливается ли с блока антифриз? Если да, то как именно? Сливается ли с печки? Где ещё могут быть остатки и как от них избавиться? Тупо залипать дист. воду несколько раз, прогонять и сливать пока не польётся чистая вода? Дороговато, нет ли нормального способа правильной замены ОЖ? Кстати может ли капать с печки или с радиатора печки? После недавней поломки- починки основного радиатора - замечаю маленькую лужицу ( причём не каждый день ) под машиной - глубже радиатора и толи на балке толи на рейке немного капель и пятно антифризовое. И при переключении обдува со стекла на фронт - Печка как- то странно стала подхрюкивать! Что это может быть, кто знает - подскажите пож. Кстати, дует тепло, но не так горячо, как до поломки- починки основного радиатора.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
павел константинович, С блока он и так уйдет, а вот из печки нужно продувать и из задней печки тоже надо шланги отстегивать и продувать, потом пару раз дистиллированной водой, ну а после можно заливать концентрат, половину объема и долить дистиллированной водой до полного или тот который вы заливали Z65 полностью, если не сливать из печек промывочную воду будет как раз нормально.
По подхрюкиванию, возможно это начинаются или уже присутствуют проблемы с заслонками тепло-холод, тогда потребуется ремонт или замена актуаторов этих заслонок.
С уважением Бродяга.

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Образовался БУ радиатор с треснувшим верхним бачком - сам радиатор и нижний бачок целые.
Может кому нужен на восстановление своего:  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,29339.0.html

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Образовался БУ радиатор с треснувшим верхним бачком - сам радиатор и нижний бачок целые.
Может кому нужен на восстановление своего:  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,29339.0.html

Костя, напиши номер который на верхнем бачке отображен, так будет правильнее.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
KBig, а пробку (крышку) радиатора заменил? Или скоро новый радиатор без верхнего бачка образуется? ;D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Радиатор 8L2Z 8005 A - с машины 2008 года.

Пробка у меня уже была новая куплена 3 года назад , но надо озаботиться.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
KBig, Что уже собрали?
С уважением Бродяга.

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
KBig, Что уже собрали?

Ага,  в пятницу забрал)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ага,  в пятницу забрал)
Поздравляю)
С уважением Бродяга.

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В продолжение темы.
Имеется протекающий радиатор (по верхнему пластику), утечка антифриза останавливается когда выльется ровно до стыка металла и пластика. Мотор не греется, температура охлаждающей жидкости в норме, при этом температура окружающей среды за +30. Более 800 км уже проездил с таким радиатором.
Получается отсутствие нескольких литров в системе охлаждения существенно не влияют на систему?

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В продолжение темы.
Имеется протекающий радиатор (по верхнему пластику), утечка антифриза останавливается когда выльется ровно до стыка металла и пластика. Мотор не греется, температура охлаждающей жидкости в норме, при этом температура окружающей среды за +30. Более 800 км уже проездил с таким радиатором.
Получается отсутствие нескольких литров в системе охлаждения существенно не влияют на систему?
Течет у вас по обжимке верхнего пластикового бачка или бачок треснул, или все же сифонят трубки радиатора вверху?
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2793 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2012, 14:24
от rus03
10 Ответов
5899 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2012, 23:26
от Koreschok
15 Ответов
7484 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2013, 23:44
от seryi354
34 Ответов
14106 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2013, 23:58
от ManSon
9 Ответов
1592 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2023, 03:35
от SDB