Автор Тема: Ремонт радиатора двигателя - кто-нибудь пробовал делать?  (Прочитано 66853 раз)

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Володя привет. Я щас может фигню скажу, но радиатор кондея например гниет из за того, что трубки медь, а оребрение алюминь. И от солей реакция между ними начинается. Из чего трубки в основном - не знаю, но это я к тому, что мовиль поможет ли?
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Юрген, Юра, привет!  Он изготовлен из алюминиевого сплава, ну кроме пластиковых  бачков конечно, уверен антикоррозия поможет продлить жизнь.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Владимир Королев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
SAT вроде не Тайвань, а материковый Китай. Я думаю, мне с ним просто не повезло. Так вообще они ходят несколько лет.
Еще интересная особенность- я сравнивал вес своего снятого 6L2Z.... и нового SAT. Родной оказался примерно на 650 гр. тяжелее. Естественно, все было полностью слито.  А новый, мне привезли 8L2Z... весит в точности как SAT?!  :-\ Непонятно

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Накипь и отложения
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
SAT вроде не Тайвань, а материковый Китай. Я думаю, мне с ним просто не повезло. Так вообще они ходят несколько лет.
Еще интересная особенность- я сравнивал вес своего снятого 6L2Z.... и нового SAT. Родной оказался примерно на 650 гр. тяжелее. Естественно, все было полностью слито.  А новый, мне привезли 8L2Z... весит в точности как SAT?!  :-\ Непонятно
По SATу, за что купил, за то и продал. Штуцера из оригинального брали?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Владимир Королев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Шаг резьбы в оригинале и SAT не совпадает. Поэтому при установке SATа пришлось выточить переходники.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Шаг резьбы в оригинале и SAT не совпадает. Поэтому при установке SATа пришлось выточить переходники.
Что за переходники?

...и добавил:
А вообще кто-нибудь знает трубки-то одинаковые на шестом году и восьмом году или тоже другие т.е. если взять трубки от шестого года они встанут в новые штуцера от восьмого?
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2016, 09:58 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Владимир Королев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Точно не скажу, но по- моему с 2008 трубки и, соответственно, штуцера отличаются.

...и добавил:
PS. Пока не получается картинку прикрепить
Понятно, фото по 13мб потому что :)
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2016, 12:09 от Владимир Королев »

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
но по- моему с 2008 трубки и, соответственно, штуцера отличаются.
Штуцера отличаются это точно, но вот трубки это вопрос.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Штуцера отличаются это точно, но вот трубки это вопрос.

Где-то в недрах форума уже обсуждался этот вопрос - вроде отличаются.
Выложу скрины микроката:



В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня сейчас нет микроката, так бы я посмотрел бы сам, гадать дело неблагодарное.

...и добавил:
У кого есть микрокат посмотрите пожалуйста есть ли разница по номерам трубки охлаждения коробки от 2006 г и 2008г ?
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2016, 14:18 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Так выложил же.
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сириус, не сразу увидел, что данные на после 6 года тоже есть, номер различается в последнюю букву.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Я понял следующее: до 07.08.2006 одни трубки, далее другие. Разные штуцера - разные трубки.
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я понял следующее: до 07.08.2006 одни трубки, далее другие. Разные штуцера - разные трубки.
У меня машина позже выпущена.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 23:59 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2788 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2012, 14:24
от rus03
10 Ответов
5890 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2012, 23:26
от Koreschok
15 Ответов
7463 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2013, 23:44
от seryi354
34 Ответов
14053 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2013, 23:58
от ManSon
9 Ответов
1563 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2023, 03:35
от SDB