Автор Тема: Ремонт радиатора двигателя - кто-нибудь пробовал делать?  (Прочитано 66848 раз)

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
У меня 9 отходил. ;)
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Владимир Королев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
На днях хочу тоже отремонтировать радиатор. Иногда покапает, потом перестанет, потом снова....  Подскажите, как снять трубки АКПП с нижнего бачка. Там типа быстросъемное соединение. Фиксаторы я удалил. А трубки тянешь- не вытаскиваются. Какая- то методика есть, или что? 
Заранее благодарен.

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
На днях хочу тоже отремонтировать радиатор. Иногда покапает, потом перестанет, потом снова....  Подскажите, как снять трубки АКПП с нижнего бачка. Там типа быстросъемное соединение. Фиксаторы я удалил. А трубки тянешь- не вытаскиваются. Какая- то методика есть, или что? 
Заранее благодарен.


Ответ №2
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=23387.0
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Владимир Королев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Сириус, спасибо! Я читал этот пост, в т.ч. с откручиванием гайки. Можно- ли снять трубки без откручивания, в чем суть специального съемника этих трубок? Это непонятно

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Сириус, спасибо! Я читал этот пост, в т.ч. с откручиванием гайки. Можно- ли снять трубки без откручивания, в чем суть специального съемника этих трубок? Это непонятно

Внутри штуцера специальные зажимы, которые съемник разжимает.
https://www.youtube.com/watch?v=HnpXDJSq0yM

Умельцы делают его из пластиковых бутылок, шприцов, киндер-сюрпризов и прочей хрени. Суть в том, чтобы обернуть его вокруг трубки и усилием разжать зажимы.
Примерно как тут на 1.50 мин:
https://www.youtube.com/watch?v=ymtn-wsk6Rk
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Владимир Королев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Внутри штуцера специальные зажимы, которые съемник разжимает.
https://www.youtube.com/watch?v=HnpXDJSq0yM

Умельцы делают его из пластиковых бутылок, шприцов, киндер-сюрпризов и прочей хрени. Суть в том, чтобы обернуть его вокруг трубки и усилием разжать зажимы.
Примерно как тут на 1.50 мин:
https://www.youtube.com/watch?v=ymtn-wsk6Rk
Теперь все понятно! большое человеческое спасибо!!! ;D
К сожалению не знаю, как поднимать репутацию  :(
« Последнее редактирование: 15 Май 2016, 08:22 от Владимир Королев »

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
К сожалению не знаю, как поднимать репутацию 
А вы наверно ещё не можете, во всяком случае раньше до пятидесяти сообщений нельзя было. А вообще, под аватаркой зелёный кружок с пальцем наверх.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Владимир Королев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Да, похоже на то. Мало написал еще :(
По радиатору, к сожалению, ремонт обломился- подбегает тосол в двух местах входа трубок в верхний бачок. Наверное, можно их заглушить, развальцевав и сняв верхний бачок. Геморроя много, и не факт, что в другом месте не потечет. Буду новый брать *par*

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
А где-нибудь капает? Если прямо уходит, то должно где-то капать.
короче не капало... лило с патрубков задней печки. реально не видел :)
теперь катаюсь и смотрю где ещё потечёт. заодно актуатор климата поменяли. дано собирался.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
короче не капало... лило с патрубков задней печки. реально не видел :)
теперь катаюсь и смотрю где ещё потечёт. заодно актуатор климата поменяли. дано собирался.
Так это повезло, что обнаружили.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Владимир Королев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Уважаемые форумчане! После замены радиатора осталась одна "лишняя"накладка, не могу вспомнить где стояла. Может, кто подскажет? Код детали- 6L24-19T558AA.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
После замены радиатора осталась одна "лишняя"накладка, не могу вспомнить где стояла.
[/quote]
Похоже на нижний дефлектор радиатора, стоит за основным или под ним более широким, по № не бьётся т.к. № не каталожный.

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Нет, это как раз верхний дефлектор или уплотнитель.
Ставится между радиатором и передней панелью. Номер по каталогу 6L2Z19E572AA


В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Владимир Королев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Спасибо, Сириус!!!

...и добавил:
Обидно, что оказалось все зря- в радиаторе SAT после установки в тосоле появилось масло АКПП. Причем,  только после прогрева двигателя. Все резиновые уплотнения нормальные. Где-то дефект масляного алюминиевого бачка радиатора АКПП. Снял, поставил старый. Подкапывает, залью пока герметик. Ставить буду- только оригинал, жалко потерянного времени.
« Последнее редактирование: 26 Май 2016, 09:15 от Владимир Королев »

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сегодня заехал к ремонтерам, сняли радиатор, промыли, он промазал пеной как только стал качать воздух, радиатор засвистел со всех щелей, сверху на нескольких трубках, а снизу только на нескольких не сквозило, короче резюме простое, ремонт дороже, чем покупка нового.
По Тайваньскому SATу известие не обрадовало, потому как уже заказал и оплатил, буду прежде, чем ставить продувать давлением, смотреть на герметичность.
Короче проблема, ну во всяком случае у меня от солей, реагентов по новому, будь они не ладны, внизу приблизительно сантиметра на полтора было все забито солевой пылью, она зараза и сожрала все трубки. Александр высказал очень разумную мысль, обработать чем-нибудь типа Мовиля сверху и снизу где-нибудь по сантиметру, однозначно целее будет.
По вопросу применения жижь, японская однозначно меня спасала три года, при этом каких-либо засранностей замечено не было.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2016, 23:00 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2788 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2012, 14:24
от rus03
10 Ответов
5890 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2012, 23:26
от Koreschok
15 Ответов
7462 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2013, 23:44
от seryi354
34 Ответов
14047 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2013, 23:58
от ManSon
9 Ответов
1562 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2023, 03:35
от SDB