Автор Тема: Глючит генератор или....  (Прочитано 6893 раз)

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Глючит генератор или....
« : 03 Октябрь 2010, 11:53 »
Не буду повторяться как я недавно менял генератор. Поставили БУ в начале сентября. Сегодня при оборотах более 3500 загорается отсутствие зарядки. Обороты сбрасываешь и усё хорошо. ??? На предыдущем генераторе было примерно тоже самое. Может это не генератор? ???

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Глючит генератор или....
« Ответ #1 : 03 Октябрь 2010, 15:35 »
Я конечно не большой специалист, но как предположение, что-то с аккумулятором, то ли он не подходит по энергоемкости к данной машине, то ли умирает. Два генератора вряд ли дали бы одну и ту же ошибку! Попроси в любом цивильном магазине, чтобы тебе по каталогу подобрали параметры твоей АКБ, сравни с тем, что есть и если сильные различия попробуй поэксперементируй с  другим аккумулятором.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Глючит генератор или....
« Ответ #2 : 03 Октябрь 2010, 15:41 »
Не буду повторяться как я недавно менял генератор. Поставили БУ в начале сентября. Сегодня при оборотах более 3500 загорается отсутствие зарядки. Обороты сбрасываешь и усё хорошо. ??? На предыдущем генераторе было примерно тоже самое. Может это не генератор? ???

Натяжитель приводного ремня в порядке? Бывает, что на высоких оборотах начинает проскальзывать ремешок.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Глючит генератор или....
« Ответ #3 : 03 Октябрь 2010, 16:06 »
АКБ не менял. На АКБ зелененькое окошко т.е. заряжен. А вот насчет натяжки я что то не подумал ???. А это более похоже на причину. Завтра натяну и отпишусь.

rkka

  • Гость
Глючит генератор или....
« Ответ #4 : 03 Октябрь 2010, 18:05 »
Вольтметром бы померять на АКБ. При выключенном двигателе, на разных оборотах, прежде всего на 3500 и выше, когда (якобы) пропадает заряд.  Есть ли провал под нагрузкой, как быстро восстанавливается. Состояние ремня посмотреть. ИМХО, чтоб проскальзывать он должен быть ну совсем никакой. Там такой сильный натяжитель стоит, что трудно себе представить проскальзывание.

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Глючит генератор или....
« Ответ #5 : 03 Октябрь 2010, 18:50 »
Мерили? Без зарядки 12,2 с зарядкой 14,4. И не факт, что при оборотах 3500 откажет зарядка. Проблема в том что это не предугадаешь. Хочет дает зарядку, хочет нет :-[. Вот в чем проблема. Про диагностировать практически невозможно
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2010, 18:54 от филипп »

rkka

  • Гость
Глючит генератор или....
« Ответ #6 : 03 Октябрь 2010, 22:37 »
То есть на момент, когда 3500 оборотов и выше, горит лампа"нет заряда" и на клеммах действительно 12,2 не попадали? Хотя лампа тоже не всегда и не всё правильно показывает. У меня, к примеру генератор вообще не давал зарядку на АКБ, на всех оборотах, а лампа загоралась только на малых. По мере разрядки АКБ она загоралась при всё больших и больших оборотах.

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Глючит генератор или....
« Ответ #7 : 04 Октябрь 2010, 20:10 »
То есть на момент, когда 3500 оборотов и выше, горит лампа"нет заряда" и на клеммах действительно 12,2 не попадали? Хотя лампа тоже не всегда и не всё правильно показывает. У меня, к примеру генератор вообще не давал зарядку на АКБ, на всех оборотах, а лампа загоралась только на малых. По мере разрядки АКБ она загоралась при всё больших и больших оборотах.
А вот тут поподробнее расскажи о причине.
 У меня сегодня АКБ полностью сдох, хотя отсутствие зарядки показывал только последние 2 минуты. Поставил др. АКБ, покатался, вроде хорошо. Заглушил и больше не завелся. Странно почему не показывает отсутствие зарядки? Вот еще что интересное в Экспе; еду, с начало при торможении начали загораться АБС и ESP. Думаю, ну все только вчера про это читал :o. Дальше периодически начала отключаться панель приборов. Затем радио и т.д. пока не остался только работающий движок :o,. Он умер самым последним, когда ни чего не работало :-[. Завтра в сервис за приговором :'(

rkka

  • Гость
Глючит генератор или....
« Ответ #8 : 04 Октябрь 2010, 21:29 »
А вот тут поподробнее расскажи о причине.
 У меня сегодня АКБ полностью сдох, хотя отсутствие зарядки показывал только последние 2 минуты. Поставил др. АКБ, покатался, вроде хорошо. Заглушил и больше не завелся. Странно почему не показывает отсутствие зарядки? Вот еще что интересное в Экспе; еду, с начало при торможении начали загораться АБС и ESP. Думаю, ну все только вчера про это читал :o. Дальше периодически начала отключаться панель приборов. Затем радио и т.д. пока не остался только работающий движок :o,. Он умер самым последним, когда ни чего не работало :-[. Завтра в сервис за приговором :'(

У меня лампа загоралась только на малых оборотах. Когда обороты были больше, думал, что всё-таки заряжает, потому как лампа тухла. Оказалось, что не заряжал. Потом лампа начала загораться на 1000, потом 1200, 1500, по мере того, как сдыхал аккум. Потом, всё, как у тебя. Падают стрелки на приборке, перестают работать дворники, умирает радио, затем тухнут все лампы, в .т.ч и отсутствия заряда, загораются АВС и AIRBAG а потом, потом я уже доехал :). За ночь зарядил батарею и покатил генератор чинить. Часа на 2-3-4 такой езды хватает аккумулятора. В зависимости от того, включены или нет габариты, стоит ли на нуле, или крутит отопление.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2010, 21:31 от rkka »

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Глючит генератор или....
« Ответ #9 : 04 Октябрь 2010, 21:36 »
to  rkka. Ты мне причинку напиши. И где ремонтировал (адрес, телефон)? На сколько мои детушки хлебца меньше начнут есть? Поподробней пожалуйста. Я тебя как соловья готов слушать. Не скупись на слова. ::)
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2010, 21:38 от филипп »

rkka

  • Гость
Глючит генератор или....
« Ответ #10 : 04 Октябрь 2010, 21:59 »
Чинил вот у этих ребят http://12-24volt.ru/. Я ездил на Верейскую, мне 15-20 минут от дома. Может тебе где в другом месте удобнее. Позвонил, приехал. Вышел парень - замерил напряжение на клеммах. 12,1 при работающем двигле (то есть только АКБ), потом снял генератор, довольно быстро (минут 10-15 у него ушло). На 4,0 они тоже чинят, там, по его словам, проще снимать. Мой 4,6 был у него первый, но справился резво. Минут через 20 вытащил мне ротор от моего генератора, с крыльчаткой. Я не большой спец, но вал, с которого щётки ток снимают с медным напылением уже этого напыления практически не имели, остался тока пластик. Соответственно щётки уже ничего не снимали. Предложил 2 варианта - резать крыльчатку и попытаться менять этот вал с кольцами, потом заделывать обратно, или везти новый ротор (на старых Моторкрафтах, по их словам кольца были на порядок больше и их можно было заменить отдельно, не вскрывая ротор). Я решился на новый. через 2 часа привезли со склада новый и ещё через полчаса, вынес, поставил обратно, замерил напругу - 14,37 при работающем двигателе. Со всей нагрузкой почти нет провала. Вот и все. я рассчитался и уехал 5500 обошлось. Немного сумбурно... если что - спрашивай.

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Глючит генератор или....
« Ответ #11 : 04 Октябрь 2010, 22:14 »
Спасибо брат. Утешил старика. ;)

rkka

  • Гость
Глючит генератор или....
« Ответ #12 : 04 Октябрь 2010, 22:19 »
новый 9-12 тыс, без установки. 3 недели ждать. Слабое утешение, но всё-таки...  :D

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Глючит генератор или....
« Ответ #13 : 04 Октябрь 2010, 22:41 »
Новый уже предлагали за 2 часа доставка.

rkka

  • Гость
Глючит генератор или....
« Ответ #14 : 04 Октябрь 2010, 23:45 »
У меня другой. Моего не было. А почём новый?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2444 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2013, 09:05
от and032
2 Ответов
2676 Просмотров
Последний ответ 29 Май 2013, 21:04
от vaperminow
3 Ответов
2174 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2013, 13:36
от shembambukli
21 Ответов
8883 Просмотров
Последний ответ 02 Октябрь 2017, 21:02
от KBig
1 Ответов
380 Просмотров
Последний ответ 26 Март 2024, 05:47
от vopros123