Автор Тема: Рычаг МКПП  (Прочитано 1909 раз)

Оффлайн ChirkoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Рычаг МКПП
« : 08 Апрель 2016, 11:15 »
Доброго времени суток, хлопцы, такой вопрос. Как отсоединить сам рычаг МКПП от его основания. С двух сторон просто резьба,  стой стороны, где резьба короче внутри вроде втулки какой-то, пробовал вывернуть, навернув гайки, не идёт. Может есть какая хитрость, не хочу сломать. Заранее благодарю, если кто подскажет...
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Рычаг МКПП
« Ответ #1 : 08 Апрель 2016, 13:25 »
Гайку отвинтить, на другую сторону накрутить и затягивать. Работает вроде пресса: затягиваешь - шпилька вытаскивается.
По-моему, дефолтно она спереди накручена, значит, с обратной стороны.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн ChirkoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Рычаг МКПП
« Ответ #2 : 08 Апрель 2016, 14:59 »
Гайку отвинтить, на другую сторону накрутить и затягивать. Работает вроде пресса: затягиваешь - шпилька вытаскивается.
По-моему, дефолтно она спереди накручена, значит, с обратной стороны.
Огромное благодарю ;) Буду пробовать. Дефолтно, я так понял, это по умолчанию? У меня только длинная сторона в нормальном состоянии, а короткую забили сильно бывшие владельцы :( увы
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Рычаг МКПП
« Ответ #3 : 08 Апрель 2016, 19:39 »
Так шпилька (клин, условно) обратно так и затягивается, гайку на переднюю часть и пока не упрётся.
Это, если у вас были советские велики - вот там педали к валу по тому же принципу, клинышек гайкой затягиваешь. Только там выбивать надо, а здесь вытягивать гайкой.
Если совсем не снимается, под ручкой круглая шайба с тремя болтами торкс, с ней снимается вся конструкция рычага. А потом уже можно в тисках удобно выкрутить шпильку.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2016, 19:43 от Ingva »
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=719db642d85058823c9721a65efa2f12&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Рычаг МКПП
« Ответ #4 : 08 Апрель 2016, 20:49 »

Если совсем не снимается, под ручкой круглая шайба с тремя болтами торкс, с ней снимается вся конструкция рычага. А потом уже можно в тисках удобно выкрутить шпильку.
И добавлю ,что так надо снимать в нейтрали .  чтоб потом отверткою не ковырять внутрях .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ChirkoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Рычаг МКПП
« Ответ #5 : 10 Апрель 2016, 20:37 »
Так шпилька (клин, условно) обратно так и затягивается, гайку на переднюю часть и пока не упрётся.
Это, если у вас были советские велики - вот там педали к валу по тому же принципу, клинышек гайкой затягиваешь. Только там выбивать надо, а здесь вытягивать гайкой.
Если совсем не снимается, под ручкой круглая шайба с тремя болтами торкс, с ней снимается вся конструкция рычага. А потом уже можно в тисках удобно выкрутить шпильку.
Значится мне требовалось именно данный узел разобрать, чтобы пыльник заменить. Рычаг давно был снят. В общем пришлось выбить, так как резьбу прогнать не получилось. Упёр в трубу короткой частью и навернув гайки на длинную часть жахнул кувалдой пару раз. Так что, благодарю ещё раз помощь.


...и добавил:
И добавлю ,что так надо снимать в нейтрали .  чтоб потом отверткою не ковырять внутрях .
ОК. То есть если бы вытащил на скорости, то обратно рычаг нормально не стал, я правильно понимаю. Спрашиваю, чтобы убедиться. просто снимал коробку, рычаг вставлял клацал. Вроде встал нормально.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2016, 20:41 от Chirko »
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Рычаг МКПП
« Ответ #6 : 10 Апрель 2016, 22:07 »
Ну можно и на передаче вставить, но не без возни. Я как-раз так попал давным давно.
Пишу бред, держите меня семеро.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2594 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2014, 11:49
от Chicha66
22 Ответов
7679 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2015, 07:27
от SDB
0 Ответов
435 Просмотров
Последний ответ 29 Май 2018, 09:24
от Че
3 Ответов
651 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2019, 10:51
от Всеволод
0 Ответов
448 Просмотров
Последний ответ 29 Декабрь 2022, 20:17
от Иван30