Автор Тема: почти пропали тормоза.  (Прочитано 13750 раз)

Оффлайн Толстый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: почти пропали тормоза.
« Ответ #15 : 11 Апрель 2016, 08:33 »
Я бы на вашам месте еще тормозные шланги проверил, если они уставшие то не будут держать давление, от этого и мягкая педаль и вялые тормоза.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: почти пропали тормоза.
« Ответ #16 : 11 Апрель 2016, 08:53 »
Sergetar, На самом деле причин может быть несколько, но они разные по сложности для вылечивания
1. попал пузырек воздуха, педаль будет нажиматься, но ход увеличится и торможение будет неэффективным. Решение в данном случае замена тормозной жидкости с аккуратным выполнением прокачки на рабочих цилиндрах.
2. причина выход из строя главного цилиндра. Решение замена ремкомплекта.
3. придурь АБС, но тогда с высокой долей вероятности засияли бы ошибки. Решение соответственно в устранении оных.
4. причина которую указал Толстый, решение скрупулезный осмотр и по результатам замена.
5. проблема в рабочем цилиндре, поэтому и засосало воздух, устранение замена ремкомплекта
Рассматривать полу-мифические  думаю смысла нет, обычно в тормозной системе найти причину не так трудно, а устранение зависит от наличия запчастей.
С уважением Бродяга.

Оффлайн SergetarАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Аццкое ведрищще Xplore!
    • Просмотр профиля
    • рабочий сайто
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: почти пропали тормоза.
« Ответ #17 : 11 Апрель 2016, 10:05 »
1. попал пузырек воздуха, педаль будет нажиматься, но ход увеличится и торможение будет неэффективным. Решение в данном случае замена тормозной жидкости с аккуратным выполнением прокачки на рабочих цилиндрах.
жидкость поменяли, прокачали. эффективность немного увеличилась, но всё равно педаль проваливается (мягкая с очень большим ходом и торможением при усиленном нажатии)

2. причина выход из строя главного цилиндра. Решение замена ремкомплекта.
цилиндр заказан. псле замены посмотрим что и как. отпишусь.


3. придурь АБС, но тогда с высокой долей вероятности засияли бы ошибки. Решение соответственно в устранении оных.
абс ошибок не выдаёт. на скользких местах отрабатывает нормально.

причина которую указал Толстый, решение скрупулезный осмотр и по результатам замена.
передние тормозные шланги менялись в прошлом году т.к. выявлена была грыжа. установлены оригиналы.
5. проблема в рабочем цилиндре, поэтому и засосало воздух, устранение замена ремкомплекта
Рассматривать полу-мифические  думаю смысла нет, обычно в тормозной системе найти причину не так трудно, а устранение зависит от наличия запчастей.
рабочий целиндр - в смысле главный ТЦ или вакуумник, который за ним стоит?

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: почти пропали тормоза.
« Ответ #18 : 11 Апрель 2016, 10:31 »
Sergetar, если стоять на заведённой машине в горку, приходится сильно давить? Педаль при этом проваливается?
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн SergetarАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Аццкое ведрищще Xplore!
    • Просмотр профиля
    • рабочий сайто
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: почти пропали тормоза.
« Ответ #19 : 11 Апрель 2016, 10:52 »
Sergetar, если стоять на заведённой машине в горку, приходится сильно давить? Педаль при этом проваливается?
в сильную горку не пробывал в текущем состоянии, а на не больших в принципе тяги хватает чтоб не откатываться.  раньше до упора нажимал в любом случае...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: почти пропали тормоза.
« Ответ #20 : 11 Апрель 2016, 11:13 »
рабочий целиндр - в смысле главный ТЦ или вакуумник, который за ним стоит?
Рабочие, это те что стоят на суппортах.

...и добавил:
Еще вероятна неисправность вакуумного усилителя, есть ли реакции двигателя на ХХ если нажимать педаль тормоза?
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2016, 11:15 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: почти пропали тормоза.
« Ответ #21 : 11 Апрель 2016, 13:10 »
а суппорта не закискли на передке?....

Оффлайн SergetarАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Аццкое ведрищще Xplore!
    • Просмотр профиля
    • рабочий сайто
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: почти пропали тормоза.
« Ответ #22 : 11 Апрель 2016, 13:16 »
есть ли реакции двигателя на ХХ если нажимать педаль тормоза?
сходил - проверил.
первое нажатие - обороты чуть подрастают... на четверть деления. и опускаются в рабочие. последующие нажатия никак не влияют. после прекращения нажатий через несколько секунд небольшое увеличение и снова уход в рабочие.

...и добавил:
а суппорта не закискли на передке?....
видно что прижимают. особенно когда со всей дури надавить на тормоз.
но пока их не разбирали. к замене ГТЦ их разборка приурочена.

...и добавил:
неисправность вакуумного усилителя
но теоретически (включив мэмориз в части школьного курса физики) при его неисправности наоборот должны быть дубовые непродавливающиеся тормоза.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2016, 13:26 от Sergetar »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: почти пропали тормоза.
« Ответ #23 : 11 Апрель 2016, 13:40 »
Цитата: Sergetar l
но пока их не разбирали. к замене ГТЦ их разборка приурочена.

  частенько закисают и тормозить только часть колодки, я тоже своим удивился когда заменил направляющие и все смазал.. машинка стала аж носом клевать.....

Оффлайн SergetarАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Аццкое ведрищще Xplore!
    • Просмотр профиля
    • рабочий сайто
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: почти пропали тормоза.
« Ответ #24 : 11 Апрель 2016, 14:37 »
  частенько закисают и тормозить только часть колодки, я тоже своим удивился когда заменил направляющие и все смазал.. машинка стала аж носом клевать.....
но педалька мягкая,до конца продавливающаяся, стала не от закисших суппортов же?
тем более если со всей дури на тормоз нажать, то колёса колом встают либо абс отрабатывает (в зависимости от поверхности дороги)..
хотя наверное их прочистить не мешало бы хотя бы в целях профилактики...



...и добавил:
Рабочие, это те что стоят на суппортах.

------------------
 Serge (16:34:42 11/04/2016)
а рабочий цилиндр на каждом суппорте он к суппорту относится или это отдельная запчасть?

Академия+ (16:38:35 11/04/2016)
на суппортах нет рабочих цилиндров. там поршневая система, на каждом суппорте есть поршня, которые под давление тормозной жидксоти давят на колодки и те сжимаются

------------------
Эмммм... всё непонятнее и непонятнее... 
но опять таки если бы у этого поршня из  резинки перепускали (если там вообще есть резинки), то тормозуха бы уходила из области суппортов? так?
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2016, 14:50 от Sergetar »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: почти пропали тормоза.
« Ответ #25 : 11 Апрель 2016, 15:22 »
Академия всё верно отписала, суппорт с поршнями и есть цилиндр, резинки в суппорте есть, если бы они прохудились сразу упал бы уровень ТЖ и значок на панели обеспечен. Пробуйте прокачать на разных суппортах и в разных режимах.

Оффлайн SergetarАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Аццкое ведрищще Xplore!
    • Просмотр профиля
    • рабочий сайто
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: почти пропали тормоза.
« Ответ #26 : 11 Апрель 2016, 19:35 »
значит по всему выходит что проблема в ГТЦ  кроется....

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: почти пропали тормоза.
« Ответ #27 : 11 Апрель 2016, 19:45 »
Sergetar, когда вам меняли тормозную жидкость и прокачивали, вы видели как это все делали? А то сказать, что прокачали и действительно прокачать правильно это нынче далеко не одно и тоже.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: почти пропали тормоза.
« Ответ #28 : 11 Апрель 2016, 20:43 »
Прокачать тормозную систему можно и одному. Только для этого потребуется некоторая подготовка. Нужна крышка от бачка главного тормозного цилиндра, ниппель с золотником от бескамерной шины, полтора метра резинового шланга и  два быстрос'емных колпачка от автомобильного насоса. Самое сложное - крышка. От ТАЗиков к нам не подходит, к сожалению.
В крышке по центру просверлить отверстие под колесный ниппель и вставить ниппель в это отверстие.
Вставить в концы шланга быстрос'емные колпачки, один надеть на ниппель в крышке.
Далее:
1. Чистой клизмой удалить старую тормозную жидкость из бачка.
2. Залить в бачек новую жидкость под край.
3. Закрутить крышку с шлангом на бачек.
4. Свободный конец шланга надеть на ближайшее колесо (левое, переднее, я его подпускал до 1,5атм, на всякий случай) для создания давления в тормозной системы.
5. Откручиваем прокачной штуцер на правом заднем колесе, предварительно надев на штуцер подходящий прозрачный шланг.
6. Контролируем об'ем вытекающей тормозной жидкости. Не более 150 кубиков.
7. Закрываем штуцер. Доливаем жидкость в бачек.
8. Повторяем слив старой жидкости, пока не начнёт вытекать чистая.
9. Все то же самое для лев.зад., прав.перед., лев.пер. колес.
Как-то так :D
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2016, 20:45 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

3333юрий

  • Гость
Re: почти пропали тормоза.
« Ответ #29 : 17 Апрель 2016, 19:12 »
Все намного проще. Берешь 1 литр вотки и приглошаешь соседа шобы он давил на педаль по команде и подливал тормазуху. 30 мин работы а патом  *alc*

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2392 Просмотров
Последний ответ 04 Март 2012, 11:47
от Vert
18 Ответов
13138 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2013, 16:17
от ling696
43 Ответов
14443 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2013, 21:13
от Leha***
7 Ответов
4447 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2015, 10:19
от клапан
18 Ответов
5880 Просмотров
Последний ответ 25 Сентябрь 2015, 13:24
от anics