Автор Тема: АКПП Чудеса в положении "P"  (Прочитано 7914 раз)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: АКПП Чудеса в положении "P"
« Ответ #15 : 07 Апрель 2016, 12:05 »
А трос управления АКПП цел? Что-то подобное было у меня на Э4, 4.0 при заломе троса. После замены все стало нормально.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн JeepPilotАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: АКПП Чудеса в положении "P"
« Ответ #16 : 07 Апрель 2016, 16:06 »
Я все время забываю про раздатку!!!
Она ж тоже подлянку может подкинуть...
Подниму сегодня вечером, посмотрю что там, но нового скорее всего ничего не увижу...
Моста переднего нет, а задний, скорее всего нормально, в нужную сторону будет вращаться...
Ну , увидим...

P.S. Трос цел.

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: АКПП Чудеса в положении "P"
« Ответ #17 : 07 Апрель 2016, 16:33 »
Про раздатку думалось. Но перед просто подключается муфтой жестко на вал идущий на задний редуктор. Нет в раздатке диффа. Смотри задний редуктор на предмет повреждения. Если цел то снимать гидроблок и блок соленоидов и мыть с проверкой. Прорывы соединили и регулируемые соленоиды давления и туда могло нанести части прокладки.   

Оффлайн JeepPilotАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: АКПП Чудеса в положении "P"
« Ответ #18 : 07 Апрель 2016, 16:48 »
Думаю так: снимаю гидроблок, пробую воздухом исполнительные механизмы коробки, если аномалий нет в мех. части, рабираю гидроблок...

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: АКПП Чудеса в положении "P"
« Ответ #19 : 07 Апрель 2016, 23:10 »
А интрига с 40 км/ч на месте, решилась? Вот же подкинул думку, как же это может быть, с неподвижным карданом. Потолкать ленты и муфты воздухом, правильно. Если, что и попало, продавит во внутрь. И пусть там лежит до разборки. Да и воздух будет работать туда сюда. Он же сжимаемый. будет только польза. Промыть и продуть блок соленоидов не забудь. Туда тоже выносило прокладку.

Оффлайн JeepPilotАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: АКПП Чудеса в положении "P"
« Ответ #20 : 08 Апрель 2016, 04:01 »
Приехал вечером к своему Бегемотику...
поднял заднее колесо, запустил двигатель, ...
Как и предполагал, крутится все в нужную сторону, тихо, ровно, в паркинге стоит на месте...
Но все также, вперед только с перегазовкой, в любом режиме.
Но вот странно, спидометр больше не показывает в паркинге!

Слил масло, снял поддон, блок соленоидов, гидроблок.
Завтра поеду к товарищам своим, будем разбирать и мыть...
Вынул пару клапанов в районе разрыва прокладки, чисто там, и вообще внутри коробки чисто, ни стружки, ничего,
чуть-чуть пыли осело внутри поддона...
Поиски продолжаются...

P.S. а прошлая прокладка точно перетянута была, во-первых продавлена сильно, во-вторых я затягивал болты гидроблока с динамо-ключом, и ощутил разницу при демонтаже, после меня значительно легче откручивается...

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: АКПП Чудеса в положении "P"
« Ответ #21 : 14 Июнь 2016, 09:19 »
Ожил бегемотик? Что было?

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: АКПП Чудеса в положении "P"
« Ответ #22 : 05 Июль 2016, 00:37 »
Цитировать
Сама неисправность появлялась плавно
Так с селектора и начали бы. Помимо троса там есть, жудко извиняюсь, поршень, который движим этим селектором, и промеж них ещё одна важная деталь. У вас там всё на месте или как обычно?
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Антон Ветер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: АКПП Чудеса в положении "P"
« Ответ #23 : 25 Ноябрь 2016, 18:27 »
Парни всем привет,  увидел только эту тему про чудеса и заранее прошу прошение,  далёк от форумов,  но уж несколько раз писал по темам,  ситуация такая : чудеса по другому не назвать,  Вообщем зима надоел кондей щелкать решил вытащить предохранитель кондея,  вытащил и писец,  кондей не работает а коробка буксует,  до этого на коробке была ошибка соленоида В и аварийный режим без 5 передачи но я так год езжу 70000 пробежал и норм,  меня не парит короче трухнул  я не по детски и прокленал что вообще туда полез,  Вообщем как мне сказал электрик нужно трясти всю проводку,  может кто с такой х...  Сталкивался подскажет что а может кому пригодится,  по схеме кондей никак не связан с коробкой,  а в итоге вот как бывает.

Оффлайн JeepPilotАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: АКПП Чудеса в положении \"P\"
« Ответ #24 : 27 Декабрь 2016, 02:49 »
Парни всем привет,  увидел только эту тему про чудеса и заранее прошу прошение,  далёк от форумов,  но уж несколько раз писал по темам,  ситуация такая : чудеса по другому не назвать,  Вообщем зима надоел кондей щелкать решил вытащить предохранитель кондея,  вытащил и писец,  кондей не работает а коробка буксует,  до этого на коробке была ошибка соленоида В и аварийный режим без 5 передачи но я так год езжу 70000 пробежал и норм,  меня не парит короче трухнул  я не по детски и прокленал что вообще туда полез,  Вообщем как мне сказал электрик нужно трясти всю проводку,  может кто с такой х...  Сталкивался подскажет что а может кому пригодится,  по схеме кондей никак не связан с коробкой,  а в итоге вот как бывает.


Скорее всего это совпадение, если только не загорелся гаечный ключ на приборке...

...и добавил:
Ну а с моим Бегемотиком так и ничего не разрешилось.
Разобрали гидроблок на составные части, чист как слеза младенца!
Блок соленоидов искупали, продули, пощелкали соленоидами, все работает.
Собрали коробас, залили масло, и нихрена не поменялось.
Разобрали снова, жду свободного времени что бы попробовать воздухом "понажимать" на поршни...
По моему пошел второй год, как Бегемотик заболел..
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2016, 02:53 от JeepPilot »

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: АКПП Чудеса в положении "P"
« Ответ #25 : 27 Декабрь 2016, 16:38 »
Проверь коннектор к блоку соленоидов на АКПП.
 
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: АКПП Чудеса в положении "P"
« Ответ #26 : 04 Февраль 2017, 15:10 »
JeepPilot, Жалко бегемотика. Давай лечить. Причина в падении давления в силовой магистрале LINE. Метод решения. Снимаем фильтр. Убеждаемся в отсутствии подсосов по всасу(он к колоколу и большего диаметра). Китайское уплонительное кольцо может уменьшится в диаметре(засохнуть). Если там все в норме и уплотнительное кольцо мягкое и вставляется с натягом в гидроблок и также по внутреннему диаметру на вывод с фильтра. То идем дальше по линии забора жидкости в насос. Снимаем коробку. Вынимаем бублик смотрим нет ли потеков с сальника. Разбираем насос. Разеденив, снимаем пластину и вынимаем так называемый потоковый клапан. Нажимаем на выступ поршенька и перемещаем его максимально вниз и отпускаем назад. Покачивая по сторонам в момент возврата. Если есть ступенька(вырабатывается на стенке корпуса) то смело, без тени сомнения выкидываем его, как можно подальше. Заказываем афтемаркет от TRANSGO или SUPERIOR. Только эти клапана обеспечат нормальную работу. Ставим новый клапан. Собираем, желательно заменив втулку на насосе. Не забываем и про уплотнительную резинку во внутренней шестерни. Рассверливаем сверлом на 3.2 мм канал смазки овердрава. Это нужно сделать до сборки и продуть воздухом. Проверяем воздухом пакеты и ленты. Нигде не должно быть сильной утечки. Собираем полностью коробку. Ставим и поехали. Бегемотик скажет спасибо. Все это, при условии, что гидроблок промыт, и все клапана работают, и блок соленоидов с очищенными втулками, и стоит правильная и целая прокладка между алюминевой проставкой и корпусом блока соленоидов(Иногда путают, нужно убедится по выходам из корпуса они должни быть напротив окон прокладки). Доводок гидроблока море. Это дополнительные деньги. Но они устраняют врожденные недостатки. Про недостатки все знают и поэтому торгуют этими китами по приличным суммам. Бизнес однако. Удачи.         
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2017, 15:16 от forddriver »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
7953 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2010, 12:39
от AxoN мл.
159 Ответов
66172 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79
3 Ответов
3035 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2012, 20:59
от SEMIUS
21 Ответов
23350 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2013, 19:15
от ххалександрхх
4 Ответов
1263 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2017, 05:14
от ivan+ola