Автор Тема: Балансировка топлива  (Прочитано 2520 раз)

Оффлайн x_o_rАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Балансировка топлива
« : 29 Март 2016, 21:14 »
День добрый. Понаблюдал тут за показаниями Долговременной и кратковременной балансировки топлива (LTFT и STFT) и возник вопрос все ли в порядке.

На ХХ или слабом газе LTFT1/LTFT2 выдает где-то порядка 3% на каждую банку. STFT почти в нулях, рисует симметричные зубчики (на диаграмме). Но при интенсивном разгоне LTFT1 резко подскакивает до 12.5%, LTFT2 - 9%, а STFT где-то прыгает в районе
+/- 2%. Хотя по логике как я понимаю должна сначала подскакивать кратковременная балансировка и когда она упирается в свой потолок, то увеличивается долговременная. При сбросе газа секунд через 10 параметры возвращаются к исходным 3%... Что это значит? Подсос воздуха где-то на впуске? и почему работает только долговременная балансировка?

И второй вопрос, какая нормальная температура катализаторов? на ХХ и в спокойной езде она 550-600 градусов, а при разгоне увеличивается до 850 градусов? это норм или симптом к скорой смерти катализаторов?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Балансировка топлива
« Ответ #1 : 29 Март 2016, 23:18 »
По переходным режимам сложно судить, сначала надо смотреть уравновешенные режимные точки. Здесь больше похоже на бедную смесь на ускорении или высоких оборотах, но не на подсос воздуха. Как ведет себя коррекция на устоявшихся высоких оборотах в режиме ХХ или при движении с постоянной скоростью? Кратковременная коррекция "откликается" раньше долговременной, если в данной режимной точке есть изменения качества смеси, по-сравнению с данными, записанными в КАМ, это нормальная реакция, когда в данном режиме пройдена адаптация.
 При разгоне смесь обогащается и катализаторы начинают работать более интенсивно, это нормально.  Вообще, температура катализатора - рассчетный параметр, у нас нет датчика температуры ката. Работоспособность катализатора определяют по работе нижнего датчика кислорода. Если хотите знать, на сколько изношен катализатор, лучше смотреть результат соответствующего монитора.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
53 Ответов
20933 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2011, 14:43
от Hawk
6 Ответов
3099 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2013, 08:49
от Шуруп
949 Ответов
293113 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2020, 19:45
от AL98RUS
1 Ответов
2387 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2011, 10:15
от yuer
9 Ответов
3238 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2015, 18:56
от А