Автор Тема: Реанимация КХХ  (Прочитано 10821 раз)

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Реанимация КХХ
« : 22 Март 2016, 13:45 »
Имеются два кхх, 1-старый(9F715-BA)он стоял когда я приобрел авто,2 новый(95TF-9F7 15-аа)достался на холяву вроде как от форда эксплорера,только  какая модель и двс неизвестно.При установке на мой двс он чудит(обороты плавают от 300-до 2500 секунд 30-40 и глохнет)Внимание  вопрос ;) можно ли из двух собрать один?
« Последнее редактирование: 22 Март 2016, 13:51 от KAPACb_22_rus »

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #1 : 22 Март 2016, 13:57 »
Что, и на прогретом глохнет?
А если 12В ему дать, поршень толкает туда-сюда? Плавно? А старый?
Я проверял на GM (без разницы, какой кхх): 12В на него, шток выдвинуть до упора, поставить на место, но без питалова, и завести с педалькой. Прогреть, отпустить педальку: заглох - дело не в кхх, просто старый не докрывал.
Не заглох - собирать из двух один или что-нибудь ещё сделать полезное.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #2 : 22 Март 2016, 14:15 »
Я правильно понял 12в можно напрямую от аккумулятора?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=jsaqgrbv4qhpinbtgknq7t2sf6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #3 : 22 Март 2016, 14:28 »
от 12 вольт наш кхх сдыхает моментом . проверенно   ;)
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #4 : 22 Март 2016, 16:19 »
 а если я его перед этим замкнул мог он умереть от этого?На новом разьем другой(больше чем мой) пришлось немного переделать,возможно что я изначально неправильно фишку подключил

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #5 : 22 Март 2016, 17:20 »
от 12 вольт наш кхх сдыхает моментом . проверенно   ;)

Опппа, а вот за это огромное спасибо.

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #6 : 22 Март 2016, 17:50 »
Опппа, а вот за это огромное спасибо.
+ :-\

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #7 : 22 Март 2016, 18:16 »
Но этот-то не сдох. Он просто неправильно работает
Хорошо, вот вам прямо по нашему КХХ: идём за Омметром, приносим, тычем. Сопротивление на выводах зависит от полярности измерения, поскольку там помимо обмотки шагового двигателя ещё и диод (последние два слова читать с паузой).
В одну сторону должно быть не менее 10кОм (если меньше - КЗ обмоток либо диод сдох), в другую - в пределах 15Ом.
Если всё ОК и всё равно работает как Балда - датчик температуры двигателя на мозги - первое, что я бы проверил.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #8 : 22 Март 2016, 18:27 »
Балда - датчик температуры двигателя на мозги - первое, что я бы проверил.
А вот это мне стоит проверить,т.к температура не доходит до нормы и стрелка временами пляшет(дергается)

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #9 : 22 Март 2016, 18:37 »
А вот я не помню, там раздельные термометры или один на двоих. Нонче GMмом занимаюсь, подзабыл, как там в Форде.
Короче, если один датчик, проверьте его, если два - тот, что на мозги. Проверить просто: отсоединяем с него фишку, заводим броневик и тем же Омметром смотрим, меняется ли сопротивление между массой и единственным выводом термометра. пределы измерений - 10-20Ком.
« Последнее редактирование: 22 Март 2016, 18:41 от Ingva »
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #10 : 22 Март 2016, 19:33 »
Но этот-то не сдох. Он просто неправильно работает
Хорошо, вот вам прямо по нашему КХХ: идём за Омметром, приносим, тычем. Сопротивление на выводах зависит от полярности измерения, поскольку там помимо обмотки шагового двигателя ещё и диод (последние два слова читать с паузой).
В одну сторону должно быть не менее 10кОм (если меньше - КЗ обмоток либо диод сдох), в другую - в пределах 15Ом.
Если всё ОК и всё равно работает как Балда - датчик температуры двигателя на мозги - первое, что я бы проверил.

Хватит людей уже путать, там обычный соленоид с ШИМ управлением, шаговика там ни когда не было, для снижения нагрузки в этой модели использована балансировочная камера, с ней то и бывают проблемы, забивает её нагаром и пылью, а без разбора прочить её невозможно полностью.
Так что сопротивление одной обмотки от полярности ни как не зависит и защитный диод стоит в PCM. Далее диод ставится параллельно обмотке (и не только РХХ) для защиты от ЭДС самоиндукции при снятии потенциала с обметки, сопротивление обмотки для 12В систем всегда будет меньше напряжения падения на на диоде и омметр покажет только сопротивление обмотки или пробой диода если он имеет место, а вы расписали полный бред!
« Последнее редактирование: 22 Март 2016, 19:53 от Adv »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #11 : 23 Март 2016, 00:26 »
Тоже не совсем понимаю, как его 12В спалить можно  :-[ Было где-то в темах точное сопротивление обмотки. Если сопротивление в норме, то все остальное только механическое загрязнение.

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #12 : 23 Март 2016, 00:31 »
то что совсем сразу маловероятно, но ШИМ управление это все же не постоянно 12В, а только на время включений, к тому же катушки в импульсном режиме себя ведут по другому (тут ближе к переменке) там кроме активного сопротивления имеет место реактивное.

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #13 : 23 Март 2016, 07:17 »
Писать на форумах про то, что я пишу бред на форумах - это, вне всяких сомнений, наипродуктивнейшая метода починки кхх
Не шаговый двигатель? Тем проще проверить сопротивление: обмоток меньше. Если вам тааааак важно, можно измерить падение напряжения на обмотке, нулевой потенциал, создаваемый диодом, рассчитать активную нагрузку и называть чемоданы, выдаваемые ШИМ, импульсным режимом. А также притащить овцелограф и посмотреть те самые чемоданы, которые выдаются этому КХХ и отложить на оси ординат параллельно динамике сопротивления термометра.
Есть _известное_ сопротивление обмоток КХХ форд эхплорер - это никак не менее 7 и не более 15Ом. Отклонение в ту или иную сторону - показательно. Его-то и может измерить ТС. И проверить диод, поменяв полярность прибора, а диод там не абы какой, и его обратное сопротивление постоянному току не бесконечно, поэтому ТС сразу увидит задницу разницу. То есть, мы таким образом видим исправность (или неисправность) и обмотки, и диода.
Это супротив первого абзаца называется бред или вы, я стесняюсь спросить - помочь хотели?
Если там ШИМ (с оптопарой??) в мозгах - прекрасно в высшей с тепени, это для проверки КХХ самый важный нюанс и заодно низкий поклон Форду за "надёжный" узел.
« Последнее редактирование: 23 Март 2016, 07:36 от Ingva »
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #14 : 23 Март 2016, 15:00 »
Писать на форумах про то, что я пишу бред на форумах - это, вне всяких сомнений, наипродуктивнейшая метода починки кхх
Не шаговый двигатель? Тем проще проверить сопротивление: обмоток меньше. Если вам тааааак важно, можно измерить падение напряжения на обмотке, нулевой потенциал, создаваемый диодом, рассчитать активную нагрузку и называть чемоданы, выдаваемые ШИМ, импульсным режимом. А также притащить овцелограф и посмотреть те самые чемоданы, которые выдаются этому КХХ и отложить на оси ординат параллельно динамике сопротивления термометра.
Есть _известное_ сопротивление обмоток КХХ форд эхплорер - это никак не менее 7 и не более 15Ом. Отклонение в ту или иную сторону - показательно. Его-то и может измерить ТС. И проверить диод, поменяв полярность прибора, а диод там не абы какой, и его обратное сопротивление постоянному току не бесконечно, поэтому ТС сразу увидит задницу разницу. То есть, мы таким образом видим исправность (или неисправность) и обмотки, и диода.
Это супротив первого абзаца называется бред или вы, я стесняюсь спросить - помочь хотели?
Если там ШИМ (с оптопарой??) в мозгах - прекрасно в высшей с тепени, это для проверки КХХ самый важный нюанс и заодно низкий поклон Форду за "надёжный" узел.


Сами то осознали что написали?
Какой диод в этом РХХ нашли? какая оптопара? Что такое ШИМ вообще представление имеете?
« Последнее редактирование: 23 Март 2016, 15:05 от Adv »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1272 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2016, 18:39
от toshka001
8 Ответов
6519 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2018, 13:31
от JuliaOkhrimenko