Писать на форумах про то, что я пишу бред на форумах - это, вне всяких сомнений, наипродуктивнейшая метода починки кхх
Не шаговый двигатель? Тем проще проверить сопротивление: обмоток меньше. Если вам тааааак важно, можно измерить падение напряжения на обмотке, нулевой потенциал, создаваемый диодом, рассчитать активную нагрузку и называть чемоданы, выдаваемые ШИМ, импульсным режимом. А также притащить овцелограф и посмотреть те самые чемоданы, которые выдаются этому КХХ и отложить на оси ординат параллельно динамике сопротивления термометра.
Есть _известное_ сопротивление обмоток КХХ форд эхплорер - это никак не менее 7 и не более 15Ом. Отклонение в ту или иную сторону - показательно. Его-то и может измерить ТС. И проверить диод, поменяв полярность прибора, а диод там не абы какой, и его обратное сопротивление постоянному току не бесконечно, поэтому ТС сразу увидит задницу разницу. То есть, мы таким образом видим исправность (или неисправность) и обмотки, и диода.
Это супротив первого абзаца называется бред или вы, я стесняюсь спросить - помочь хотели?
Если там ШИМ (с оптопарой??) в мозгах - прекрасно в высшей с тепени, это для проверки КХХ самый важный нюанс и заодно низкий поклон Форду за "надёжный" узел.