Автор Тема: боремся с ржавчиной идея активной защита на автомобиль  (Прочитано 2716 раз)

Оффлайн PavlovEgorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
покрывается ржавчиной боевой конь))  точнее даже пороги уже сгнили, еще до покупки авто))  заметил что после мойки ржавчина с порогов смывается, после недели через две, снова по порогам точками появляется. что дает нам наглядно проверить работоспособность активной защиты.
вот ссылка на источник http://www.meanders.ru/katod_zashita.shtml
буду устанавливать  и отписываться в дальнейшем.
протекторные пластин решил сделать из  железной проволоки 6мм вокруг которой обвернуть алюминиевым листом 1мм в три слоя и расплющить пневмомолотом получив пластину внутри которой железо а снаружи алюминий, далее установить протекторы в места коррозии. как по ссылке!
« Последнее редактирование: 20 Март 2016, 14:31 от PavlovEgor »
FE2 OHV 4R55E
когда то мы какались в штанишки, но все меняеться))

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Тема интересная, но прошу прощения за оффтоп, но как вам покрышки? нацелился на покупку таких же. Купили бы еще такие?

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
ТС, приведенная  статья феерична....

... соль, которая вступая в контакт с молекулами воды, содержащимися во льду.... реагент  притягивает к себе молекулы воды из воздуха, как любая соль... *pozor*


Для понимания вопроса, советую почитать школьный курс химии, в частности "Гидролиз солей". Во вторых, почитайте о сложностях реализации  систем электрохимической защиты в зонах переменного смачивания, где нет постоянной электрической цепи "изделие - электролит - анод", под это определение подходят и кузова автомобилей. Если бы всё было так просто, машины были бы вечными, наши умельцы давно бы этим воспользовались. Для этих зон необходимы анодные заземления (протекторы) сетчатой или браслетной формы, обеспечивающие раздельную защиту локально увлажненных участков металлической конструкции. В самых сложных случаях, например в причальных металлоконструкциях, применяют принудительное постоянное увлажнение зоны переменного смачивания конструкции, для постоянной работы средств ЭХЗ.
Так что, имхо не стоит зря тратить время, чудес на свете не бывает. Пескоструйка, сварка, зачистка, грунтовка, окраска, антикор - наше всё.

« Последнее редактирование: 20 Март 2016, 17:46 от Бат »

Оффлайн PavlovEgorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
на старых машинах  ставились с завода))  но наши умельцы не то что не меняли их вовремя, а снимали их со словами о "школьной химий" обосновывая это тем что "смотри окисляются на кузов скоро перейдет"   
и мено такие будут установлены на все кузовные элементы двери, капот и т.д.
а система описаная выще будет в местах где попадает влага под крыльями с обратной стороны порогов и по раме   
FE2 OHV 4R55E
когда то мы какались в штанишки, но все меняеться))

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=r8p82iq5nculs06sbol6fjj896&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Такой взрослый ,а в сказки до сих пор веришь  :D
Ты вот щеточкой зачистишь когда до металла и увидишь дырки откуда ржа и лезет . Вот тогда и созреешь поняв,что чудес не бывает и спасет только сварочный аппарат твоего коня .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Сама по себе идея электрохимической защиты неплоха. Это не вечный двигатель и это не плацебо. Но реальная физическая реализация в гаражных условиях вряд ли панацея.
Имхо - дедовский способ с механической зачисткой, преобразователем ржавчины, грунтовкой и покраской менее хлопотен в силу однократной операции. Вечным кузов бегемота при любых потугах не станет, да и никчему
Вспомните классику: мне не нужна "вечная игла" для примуса. Я не собираюсь жить вечно.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн PavlovEgorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Такой взрослый ,а в сказки до сих пор веришь 
я понимаю. что скорее всего не получиться :D  НО есть возможность и время)))  тем более будет сразу видно через две недели ну или месяц))   а переваривать так и так буду, этим летом, это уж точно надежный способ продлить на чуть-чуть. :)
FE2 OHV 4R55E
когда то мы какались в штанишки, но все меняеться))

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4210 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2010, 21:25
от boris
1 Ответов
2394 Просмотров
Последний ответ 12 Август 2013, 20:50
от Eguar
71 Ответов
15740 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2013, 18:40
от Leha***
28 Ответов
12705 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2013, 23:33
от Bob