Автор Тема: Надежность машины 2003-2008 г.в  (Прочитано 14948 раз)

matik

  • Гость
Надежность машины 2003-2008 г.в
« : 27 Сентябрь 2010, 17:54 »
В общем есть необходимость таскать прицеп где 5 раз в месяц и пробеги около 2 тыс в месяц (его общая масса будет около 2 тонн (прицеп 600кг + машина 1300)...

выдержит ли автомат и машина?

какой лучше выбрать двигатель если это будет до 2006 то конечно 4.6 с 238лс
но вот если после 2006г то скорее всего 4.0 из за налога (тк машина будет в год накатывать от силы 15тыс км) потянет ли?

« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2010, 17:59 от matik »

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #1 : 27 Сентябрь 2010, 22:28 »
Интересный Вы человек! Ставите вопросы и сами на них отвечаете.... зачем тогда ставить? Да и условия задачи, мягко говоря, изложены туманно...
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

matik

  • Гость
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #2 : 27 Сентябрь 2010, 22:50 »
Интересный Вы человек! Ставите вопросы и сами на них отвечаете.... зачем тогда ставить? Да и условия задачи, мягко говоря, изложены туманно...
хорошо
прицеп с грузом весит 2 тонны, 4.0L 2008гв без проблем будет таскать его? что будет с автоматом не сдохнет ли он?
или лучше взять 4.6 или автоматы у них одинаковые?

к примеру на ауди (что сейчас у меня) мультитронику явно будет большая нагрузка от такого прицепа...поэтому смотрю в сторону американских автомобилей гранд чероки или эксплорер (но он больше нравиться...внешне и 7 мест и за 800тыс можно купить более свежий автомобиль)

« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2010, 22:53 от matik »

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #3 : 28 Сентябрь 2010, 00:10 »
или лучше взять 4.6 или автоматы у них одинаковые?
Надо брать 4.6 от 2006 года, там коробка другая. Но тогда лучше Экспедишн, вот его мотора и коробки точно будет достаточно, а налог уже всё равно одинаковый, считай...

Удачи!

matik

  • Гость
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #4 : 28 Сентябрь 2010, 13:43 »
Надо брать 4.6 от 2006 года, там коробка другая. Но тогда лучше Экспедишн, вот его мотора и коробки точно будет достаточно, а налог уже всё равно одинаковый, считай...

Удачи!
данный ответ я могу понимать как ни однин Эксп не выдержит идика ты лучше купи Додж рам или Экспедишн?


Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #5 : 28 Сентябрь 2010, 14:18 »
Я думаю -  выдержит. При нормальной езды, не пытаясь "гоняться" под нагрузкой - вполне должен выдержать. Машинка-то, вообще, с хорошим запасом прочности.
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

matik

  • Гость
Re: Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #6 : 28 Сентябрь 2010, 16:18 »
Я думаю -  выдержит.


это пугает...есть ли данные от завода изготовителя?

типа вот как тут
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/audi_q5/audi_q5/performance_audi_Q5_russia/Audi_Q5_3_0_TDI_quattro.html#
Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: 2000

но запаса тут мало...тк машина тоже будет груженной.

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #7 : 28 Сентябрь 2010, 20:53 »
данный ответ я могу понимать как ни однин Эксп не выдержит идика ты лучше купи Додж рам или Экспедишн?
Понимать можешь, как хочешь, мало ли что тебе в голову взбредёт :-\. А что имел в виду я, похоже, затерялось где-то на просторах Интернета...

Удачи!

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #8 : 30 Сентябрь 2010, 12:40 »
Я за Экспедишн, у Экспа коробки слабые, имхо.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #9 : 30 Сентябрь 2010, 13:04 »
4R70 (Expedition) рассчитана на чуть больший крутящий момент, чем 5R55 (Explorer) или 6R60 (Explorer и Expedition после 2006 г.в.). Если уж озадачиваться тасканием грузов, то больше подойдет F-150 с 4R100 или 5R110W. Они рассчитаны на вдвое больший крутящий момент. Впрочем, ничто не мешает "усилить" 5R55W/S.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #10 : 30 Сентябрь 2010, 20:19 »
где то в зарослях нашего форума читал, что кнопочку O/D для того что бы таскать прицепы. И сзади есть все приспособления под прицеп, чего у Гранд Чероки нет. Включаем логику и думаем, а для чего Америкосы навешали эту лабудень? Правельно, чтобы красивее смотрелось ;D

matik

  • Гость
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #11 : 26 Октябрь 2010, 21:25 »
4R70 (Expedition) рассчитана на чуть больший крутящий момент, чем 5R55 (Explorer) или 6R60 (Explorer и Expedition после 2006 г.в.). Если уж озадачиваться тасканием грузов, то больше подойдет F-150 с 4R100 или 5R110W. Они рассчитаны на вдвое больший крутящий момент. Впрочем, ничто не мешает "усилить" 5R55W/S.

F150 и тп не пойдет...тк мне кроме таскания надо еще и по городу на нем ездить..пусть и не так много (ну 10-15 тыс в год).

в общем полазил я в разных машинах... и до нового Xtrail дизельного дошел...но что то не то!
и даже Таху смотрел (но размеры все же пугают все же в Москве живем)...

решил что фиг с этим налогом и буду смотреть 4.6L от 2006г

а что значит усилить?

где то в зарослях нашего форума читал, что кнопочку O/D для того что бы таскать прицепы. И сзади есть все приспособления под прицеп, чего у Гранд Чероки нет. Включаем логику и думаем, а для чего Америкосы навешали эту лабудень? Правельно, чтобы красивее смотрелось ;D


именно по этой причине я тут....
4.0 или 4.6 от 2006 может таскать на много больше чем мне надо http://www.fordvehicles.com/suvs/explorer/specifications/towing/

кнопочка O/D (я правда не знаю что это) есть только на 4.0L
http://www.fordvehicles.com/suvs/explorer/specifications/engine/
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2010, 21:33 от matik »

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #12 : 27 Октябрь 2010, 00:39 »
кнопочка O/D (я правда не знаю что это) есть только на 4.0L
http://www.fordvehicles.com/suvs/explorer/specifications/engine/

На 4.6 тоже есть такая кнопочка. Отключение высшей передачи. Ну переключаться будет позже, на более высоких оборотах. На европейках это называют спорт режим. Для таскания грузов тоже подходит :) мотор больше находится в зоне максимального крутящего момента и мощности.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #13 : 27 Октябрь 2010, 01:47 »
4.0 или 4.6 от 2006 может таскать на много больше чем мне надо http://www.fordvehicles.com/suvs/explorer/specifications/towing/

вообще то там вес указан в фунтах
1 фунт = 0,45 кг
дальше продолжать? :)

для буксирования надо брать тяжелые траки, никто не справляется с этим лучше

"кнопочка OD" отключает OverDrive то есть повышающую передачу. рекомендуется при буксировке прицепа
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2010, 01:49 от ammiak »
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Виктор Иркутск

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2003 Limited, 4L
    • Просмотр профиля
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #14 : 27 Октябрь 2010, 06:56 »
4R70 (Expedition) рассчитана на чуть больший крутящий момент, чем 5R55 (Explorer) или 6R60 (Explorer и Expedition после 2006 г.в.). Если уж озадачиваться тасканием грузов, то больше подойдет F-150 с 4R100 или 5R110W. Они рассчитаны на вдвое больший крутящий момент. Впрочем, ничто не мешает "усилить" 5R55W/S.
Что значит УСИЛИТЬ, как это будет выглядеть??? ;-)


Оффлайн sergulek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #15 : 23 Февраль 2011, 16:31 »
усиление коробки это довольно сложное и совсем не дешевое занятие .но результат выходит отличный .так прет аж пыль из асфальта вылетает .т.е моща становиться просто ужас .можно поставить более простой пакет и тогда стартовать будет более плавно .стоит это удовольствие вместе с переборкой коробки    около 130 000  и менятеться .на новые керамические делати .и ито что стояло из ....бабета .... такой мат-л меняеться на латунные или еще выносливее детали .почему так дорого так это потомучто надежно и на года а не как после обычной переборки .да еще без вскрыития бублика . и ресурс гарантии юбычно 20-30 000 км и все потом хоть лопни .только за свой счет обратная переборка .вот поэтому те кто чинит во всяких ненадежных местах потом после ремонта продают машины других лохам .а те уже годами еб.... с ней .потомучто те кто знают где чинить такой авто уже не купят .а те кто хотя т сьэкономить пожал отдайте 50 000 почините только вот ездить вы на ней долго не сможете .и пусть не врут .в ремонте что еще 100 000 можно проехать .да можно но  только там где чинят ТАХО и ТРЭЙЛ БЛЭЙЗЕРЫ .и действ делают хорошо и на года ..ну есть еще один вариант за 110-130 000 купить совершенно новую коробку и самому ездить очень аккуратно .и молить бога чтоб за такие деньги не сломалась после 40 000 км  а то что пишут что по 200 000 и более проходят .да такое бывает только при очень бережном отношениии с нуля .а не после кого то и мотора 4.6 я предст как на нем зажигали .тот кто не любит быстро ездить не покупает такие моторы .вот и прикиньте что там от коробки осталось .и таких множество .
дружба -это круто

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #16 : 23 Февраль 2011, 19:12 »
усиление коробки это довольно сложное и совсем не дешевое занятие .но результат выходит отличный .так прет аж пыль из асфальта вылетает .т.е моща становиться просто ужас .можно поставить более простой пакет и тогда стартовать будет более плавно .стоит это удовольствие вместе с переборкой коробки    около 130 000  и менятеться .на новые керамические делати .и ито что стояло из ....бабета .... такой мат-л меняеться на латунные или еще выносливее детали .почему так дорого так это потомучто надежно и на года а не как после обычной переборки .да еще без вскрыития бублика . и ресурс гарантии юбычно 20-30 000 км и все потом хоть лопни .только за свой счет обратная переборка .вот поэтому те кто чинит во всяких ненадежных местах потом после ремонта продают машины других лохам .а те уже годами еб.... с ней .потомучто те кто знают где чинить такой авто уже не купят .а те кто хотя т сьэкономить пожал отдайте 50 000 почините только вот ездить вы на ней долго не сможете .и пусть не врут .в ремонте что еще 100 000 можно проехать .да можно но  только там где чинят ТАХО и ТРЭЙЛ БЛЭЙЗЕРЫ .и действ делают хорошо и на года ..ну есть еще один вариант за 110-130 000 купить совершенно новую коробку и самому ездить очень аккуратно .и молить бога чтоб за такие деньги не сломалась после 40 000 км  а то что пишут что по 200 000 и более проходят .да такое бывает только при очень бережном отношениии с нуля .а не после кого то и мотора 4.6 я предст как на нем зажигали .тот кто не любит быстро ездить не покупает такие моторы .вот и прикиньте что там от коробки осталось .и таких множество .

многабукав, по делу только конечный ценник. подробнее можно расписать 130тыщ? было б замечательно, если б с картинками :)

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #17 : 23 Февраль 2011, 21:32 »
усиление коробки это довольно сложное и совсем не дешевое занятие .но результат выходит отличный .так прет аж пыль из асфальта вылетает .т.е моща становиться просто ужас .можно поставить более простой пакет и тогда стартовать будет более плавно .стоит это удовольствие вместе с переборкой коробки    около 130 000  и менятеться .на новые керамические делати .и ито что стояло из ....бабета .... такой мат-л меняеться на латунные или еще выносливее детали .почему так дорого так это потомучто надежно и на года а не как после обычной переборки .да еще без вскрыития бублика . и ресурс гарантии юбычно 20-30 000 км и все потом хоть лопни .только за свой счет обратная переборка .вот поэтому те кто чинит во всяких ненадежных местах потом после ремонта продают машины других лохам .а те уже годами еб.... с ней .потомучто те кто знают где чинить такой авто уже не купят .а те кто хотя т сьэкономить пожал отдайте 50 000 почините только вот ездить вы на ней долго не сможете .и пусть не врут .в ремонте что еще 100 000 можно проехать .да можно но  только там где чинят ТАХО и ТРЭЙЛ БЛЭЙЗЕРЫ .и действ делают хорошо и на года ..ну есть еще один вариант за 110-130 000 купить совершенно новую коробку и самому ездить очень аккуратно .и молить бога чтоб за такие деньги не сломалась после 40 000 км  а то что пишут что по 200 000 и более проходят .да такое бывает только при очень бережном отношениии с нуля .а не после кого то и мотора 4.6 я предст как на нем зажигали .тот кто не любит быстро ездить не покупает такие моторы .вот и прикиньте что там от коробки осталось .и таких множество .
Нифига не понял. То-есть если к кашкаевскому автомату приставить двигатель 4.6,  :o, то он проходит максимум 40000 км.  ??? А вот бережное отношение к бубликам прет пыль из асфальта :D

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #18 : 23 Февраль 2011, 21:51 »
усиление коробки это довольно сложное и совсем не дешевое занятие .но результат выходит отличный .так прет аж пыль из асфальта вылетает .т.е моща становиться просто ужас .можно поставить более простой пакет и тогда стартовать будет более плавно .стоит это удовольствие вместе с переборкой коробки    около 130 000  и менятеться .на новые керамические делати .и ито что стояло из ....бабета .... такой мат-л меняеться на латунные или еще выносливее детали .почему так дорого так это потомучто надежно и на года а не как после обычной переборки .да еще без вскрыития бублика . и ресурс гарантии юбычно 20-30 000 км и все потом хоть лопни .только за свой счет обратная переборка .вот поэтому те кто чинит во всяких ненадежных местах потом после ремонта продают машины других лохам .а те уже годами еб.... с ней .потомучто те кто знают где чинить такой авто уже не купят .а те кто хотя т сьэкономить пожал отдайте 50 000 почините только вот ездить вы на ней долго не сможете .и пусть не врут .в ремонте что еще 100 000 можно проехать .да можно но  только там где чинят ТАХО и ТРЭЙЛ БЛЭЙЗЕРЫ .и действ делают хорошо и на года ..ну есть еще один вариант за 110-130 000 купить совершенно новую коробку и самому ездить очень аккуратно .и молить бога чтоб за такие деньги не сломалась после 40 000 км  а то что пишут что по 200 000 и более проходят .да такое бывает только при очень бережном отношениии с нуля .а не после кого то и мотора 4.6 я предст как на нем зажигали .тот кто не любит быстро ездить не покупает такие моторы .вот и прикиньте что там от коробки осталось .и таких множество .
Обалдеть... :o
Знать бы, что нужно вкурить, чтобы так попёрло. Ни знаков препинания, ни законченного смысла. По русскому твёрдое "два". Можно было бы поспорить, если было бы с чем...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #19 : 23 Февраль 2011, 22:13 »
Есть в Мск контора, если не ошибаюсь называется Тахо Трансмишен, которая ремонтирует АКПП и весь ремонт Тахо и Сабурбанов, походу это была ненавязчивая реклама это сервиса.  :D

P.S. У меня 4.6 Искал именно его и покупал не для того, чтобы зажигать, а чтобы был хороший запас по мощности на трассе при обгонах. С перекрестка стартую обычно наравне с тазами, а педали и сиденье раздвинуты настолько, что тапку до пола не могу продавить из-за физиологических особенностей моего организма  :D
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #20 : 24 Февраль 2011, 17:39 »
Обалдеть... :o
Знать бы, что нужно вкурить, чтобы так попёрло. Ни знаков препинания, ни законченного смысла. По русскому твёрдое "два".

Илья, снимаю шляпу! Я дочитать до конца не сумел....
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Voldemar35rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 449
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда,35rus
  • Модель: Другой автомобиль
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #21 : 24 Февраль 2011, 19:53 »
усиление коробки это довольно сложное и совсем не дешевое занятие .но результат выходит отличный .так прет аж пыль из асфальта вылетает .т.е моща становиться просто ужас .можно поставить более простой пакет и тогда стартовать будет более плавно .стоит это удовольствие вместе с переборкой коробки    около 130 000  и менятеться .на новые керамические делати .и ито что стояло из ....бабета .... такой мат-л меняеться на латунные или еще выносливее детали .почему так дорого так это потомучто надежно и на года а не как после обычной переборки .да еще без вскрыития бублика . и ресурс гарантии юбычно 20-30 000 км и все потом хоть лопни .только за свой счет обратная переборка .вот поэтому те кто чинит во всяких ненадежных местах потом после ремонта продают машины других лохам .а те уже годами еб.... с ней .потомучто те кто знают где чинить такой авто уже не купят .а те кто хотя т сьэкономить пожал отдайте 50 000 почините только вот ездить вы на ней долго не сможете .и пусть не врут .в ремонте что еще 100 000 можно проехать .да можно но  только там где чинят ТАХО и ТРЭЙЛ БЛЭЙЗЕРЫ .и действ делают хорошо и на года ..ну есть еще один вариант за 110-130 000 купить совершенно новую коробку и самому ездить очень аккуратно .и молить бога чтоб за такие деньги не сломалась после 40 000 км  а то что пишут что по 200 000 и более проходят .да такое бывает только при очень бережном отношениии с нуля .а не после кого то и мотора 4.6 я предст как на нем зажигали .тот кто не любит быстро ездить не покупает такие моторы .вот и прикиньте что там от коробки осталось .и таких множество .

С Фордом по-жизни:
был Exp 3,V6,XLT,2003 гв.
был Exp 4,V6,LTD,2007 гв.
был ФФ3,седан 1.6L,2013 гв.
был Форд Маверик 2.3L 2005 гв.
был ФФ2+,универсал, 1.8tdci,2008гв

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #22 : 24 Февраль 2011, 20:17 »
Володя
+100 ;D
Ваше кредо? Всегда!

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #23 : 24 Февраль 2011, 22:43 »
А нам еще реформу образования вводят, чтобы вообще писать не умели  :D

Оффлайн stalkcer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • BLACK-ОЛЕГ-Explorer V8
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0016
  • Откуда: Москва (САО)
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #24 : 25 Февраль 2011, 05:51 »
Цитировать
после кого то и мотора 4.6 я предст как на нем зажигали .тот кто не любит быстро ездить не покупает такие моторы .вот и прикиньте что там от коробки осталось .и таких множество .
Не согласен.  8) Лично я выбирал 4.6л для, того что бы иметь запас мощности для маневренности в экстренных ситуациях.  :-X


Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке.

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #25 : 25 Февраль 2011, 08:48 »
Цитировать
P.S. У меня 4.6 Искал именно его и покупал не для того, чтобы зажигать, а чтобы был хороший запас по мощности на трассе при обгонах.
А мне 4,6 просто понравился. ;)

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #26 : 25 Февраль 2011, 17:14 »
А мне 4,6 просто понравился. ;)

И мне нравится, ;D тока налог кусается :'(

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
121 Ответов
95002 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2011, 20:01
от Македонский
16 Ответов
11948 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2017, 20:20
от Armen_V
4 Ответов
5045 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2014, 09:00
от 777
30 Ответов
6621 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2021, 11:39
от zsmek
85 Ответов
23820 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2022, 11:18
от yuer