Автор Тема: Надежность машины 2003-2008 г.в  (Прочитано 14950 раз)

matik

  • Гость
Надежность машины 2003-2008 г.в
« : 27 Сентябрь 2010, 17:54 »
В общем есть необходимость таскать прицеп где 5 раз в месяц и пробеги около 2 тыс в месяц (его общая масса будет около 2 тонн (прицеп 600кг + машина 1300)...

выдержит ли автомат и машина?

какой лучше выбрать двигатель если это будет до 2006 то конечно 4.6 с 238лс
но вот если после 2006г то скорее всего 4.0 из за налога (тк машина будет в год накатывать от силы 15тыс км) потянет ли?

« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2010, 17:59 от matik »

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #1 : 27 Сентябрь 2010, 22:28 »
Интересный Вы человек! Ставите вопросы и сами на них отвечаете.... зачем тогда ставить? Да и условия задачи, мягко говоря, изложены туманно...
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

matik

  • Гость
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #2 : 27 Сентябрь 2010, 22:50 »
Интересный Вы человек! Ставите вопросы и сами на них отвечаете.... зачем тогда ставить? Да и условия задачи, мягко говоря, изложены туманно...
хорошо
прицеп с грузом весит 2 тонны, 4.0L 2008гв без проблем будет таскать его? что будет с автоматом не сдохнет ли он?
или лучше взять 4.6 или автоматы у них одинаковые?

к примеру на ауди (что сейчас у меня) мультитронику явно будет большая нагрузка от такого прицепа...поэтому смотрю в сторону американских автомобилей гранд чероки или эксплорер (но он больше нравиться...внешне и 7 мест и за 800тыс можно купить более свежий автомобиль)

« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2010, 22:53 от matik »

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #3 : 28 Сентябрь 2010, 00:10 »
или лучше взять 4.6 или автоматы у них одинаковые?
Надо брать 4.6 от 2006 года, там коробка другая. Но тогда лучше Экспедишн, вот его мотора и коробки точно будет достаточно, а налог уже всё равно одинаковый, считай...

Удачи!

matik

  • Гость
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #4 : 28 Сентябрь 2010, 13:43 »
Надо брать 4.6 от 2006 года, там коробка другая. Но тогда лучше Экспедишн, вот его мотора и коробки точно будет достаточно, а налог уже всё равно одинаковый, считай...

Удачи!
данный ответ я могу понимать как ни однин Эксп не выдержит идика ты лучше купи Додж рам или Экспедишн?


Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #5 : 28 Сентябрь 2010, 14:18 »
Я думаю -  выдержит. При нормальной езды, не пытаясь "гоняться" под нагрузкой - вполне должен выдержать. Машинка-то, вообще, с хорошим запасом прочности.
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

matik

  • Гость
Re: Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #6 : 28 Сентябрь 2010, 16:18 »
Я думаю -  выдержит.


это пугает...есть ли данные от завода изготовителя?

типа вот как тут
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/audi_q5/audi_q5/performance_audi_Q5_russia/Audi_Q5_3_0_TDI_quattro.html#
Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: 2000

но запаса тут мало...тк машина тоже будет груженной.

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #7 : 28 Сентябрь 2010, 20:53 »
данный ответ я могу понимать как ни однин Эксп не выдержит идика ты лучше купи Додж рам или Экспедишн?
Понимать можешь, как хочешь, мало ли что тебе в голову взбредёт :-\. А что имел в виду я, похоже, затерялось где-то на просторах Интернета...

Удачи!

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #8 : 30 Сентябрь 2010, 12:40 »
Я за Экспедишн, у Экспа коробки слабые, имхо.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #9 : 30 Сентябрь 2010, 13:04 »
4R70 (Expedition) рассчитана на чуть больший крутящий момент, чем 5R55 (Explorer) или 6R60 (Explorer и Expedition после 2006 г.в.). Если уж озадачиваться тасканием грузов, то больше подойдет F-150 с 4R100 или 5R110W. Они рассчитаны на вдвое больший крутящий момент. Впрочем, ничто не мешает "усилить" 5R55W/S.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #10 : 30 Сентябрь 2010, 20:19 »
где то в зарослях нашего форума читал, что кнопочку O/D для того что бы таскать прицепы. И сзади есть все приспособления под прицеп, чего у Гранд Чероки нет. Включаем логику и думаем, а для чего Америкосы навешали эту лабудень? Правельно, чтобы красивее смотрелось ;D

matik

  • Гость
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #11 : 26 Октябрь 2010, 21:25 »
4R70 (Expedition) рассчитана на чуть больший крутящий момент, чем 5R55 (Explorer) или 6R60 (Explorer и Expedition после 2006 г.в.). Если уж озадачиваться тасканием грузов, то больше подойдет F-150 с 4R100 или 5R110W. Они рассчитаны на вдвое больший крутящий момент. Впрочем, ничто не мешает "усилить" 5R55W/S.

F150 и тп не пойдет...тк мне кроме таскания надо еще и по городу на нем ездить..пусть и не так много (ну 10-15 тыс в год).

в общем полазил я в разных машинах... и до нового Xtrail дизельного дошел...но что то не то!
и даже Таху смотрел (но размеры все же пугают все же в Москве живем)...

решил что фиг с этим налогом и буду смотреть 4.6L от 2006г

а что значит усилить?

где то в зарослях нашего форума читал, что кнопочку O/D для того что бы таскать прицепы. И сзади есть все приспособления под прицеп, чего у Гранд Чероки нет. Включаем логику и думаем, а для чего Америкосы навешали эту лабудень? Правельно, чтобы красивее смотрелось ;D


именно по этой причине я тут....
4.0 или 4.6 от 2006 может таскать на много больше чем мне надо http://www.fordvehicles.com/suvs/explorer/specifications/towing/

кнопочка O/D (я правда не знаю что это) есть только на 4.0L
http://www.fordvehicles.com/suvs/explorer/specifications/engine/
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2010, 21:33 от matik »

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #12 : 27 Октябрь 2010, 00:39 »
кнопочка O/D (я правда не знаю что это) есть только на 4.0L
http://www.fordvehicles.com/suvs/explorer/specifications/engine/

На 4.6 тоже есть такая кнопочка. Отключение высшей передачи. Ну переключаться будет позже, на более высоких оборотах. На европейках это называют спорт режим. Для таскания грузов тоже подходит :) мотор больше находится в зоне максимального крутящего момента и мощности.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #13 : 27 Октябрь 2010, 01:47 »
4.0 или 4.6 от 2006 может таскать на много больше чем мне надо http://www.fordvehicles.com/suvs/explorer/specifications/towing/

вообще то там вес указан в фунтах
1 фунт = 0,45 кг
дальше продолжать? :)

для буксирования надо брать тяжелые траки, никто не справляется с этим лучше

"кнопочка OD" отключает OverDrive то есть повышающую передачу. рекомендуется при буксировке прицепа
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2010, 01:49 от ammiak »
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Виктор Иркутск

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2003 Limited, 4L
    • Просмотр профиля
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #14 : 27 Октябрь 2010, 06:56 »
4R70 (Expedition) рассчитана на чуть больший крутящий момент, чем 5R55 (Explorer) или 6R60 (Explorer и Expedition после 2006 г.в.). Если уж озадачиваться тасканием грузов, то больше подойдет F-150 с 4R100 или 5R110W. Они рассчитаны на вдвое больший крутящий момент. Впрочем, ничто не мешает "усилить" 5R55W/S.
Что значит УСИЛИТЬ, как это будет выглядеть??? ;-)


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
121 Ответов
95005 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2011, 20:01
от Македонский
16 Ответов
11948 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2017, 20:20
от Armen_V
4 Ответов
5046 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2014, 09:00
от 777
30 Ответов
6626 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2021, 11:39
от zsmek
85 Ответов
23851 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2022, 11:18
от yuer