Автор Тема: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)  (Прочитано 189841 раз)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« : 27 Сентябрь 2010, 14:06 »
Как мыть заслонку
(click to show/hide)
« Последнее редактирование: 04 Май 2013, 05:36 от and032 »

 

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #211 : 26 Февраль 2012, 07:41 »
drago100, Да я про тоже  ;)

Оффлайн Bonifacyi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • м.ж. в семье
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: М.О. Пушкино
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #212 : 26 Февраль 2012, 12:47 »
сам видел как моют на ОД,просто на заведённом двигателе брызгают - ну-у очень экономично   и это у них считается мойкой ..... далее без комментариев.
Это не считается мойкой, просто ленивый урод. мастеру сказали?

Оффлайн SASA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Курить бросил, но пить буду!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #213 : 07 Июнь 2012, 08:58 »
Воспользовавшись темой сделал, собрался-таки и вымыл, САМ, начисто НI-GEARом со снятием блока дроссельной заслонки. Аккумулятор не отключал. Снял крышку возд. фильтра и ослабив хомут отсоединил патрубок воздуховода, вынул штеккеры, вывернул четыре болта, снял блок, утащил домой. Мыл бесконтактно, методично и наверняка, только напором, его достаточно, через трубочку, с обеих сторон, + ось, + края диска ближе к оси, давил на полную, + внутреннее кольцо в котором ходит диск, мыл всё (!), при этом, сторона внутренняя (ближняя к движку) - более сальная, а если честно, там гуталин. После мойки очень быстро высыхает и никаких белых налётов.  Для мойки нужны резиновые перчатки т.к. после попадания НI-GEARа на руки, а это неизбежно, очень сильно сушит и морщит кожу, и ВНИМАЕНИЕ  - брызги в глаза - аккуратнее!!!. После мойки разница в поведении авто есть.Стрелка оживилась!!! Отпуская педаль газа стрелка тахометра мгновенно падает в зону 600 оборотов, при нажатии взлетает в зону 3000, и мне показалось переключение на повышенную стало происходить при более высоких оборотах, на хх = 600 оборотов, без дрыганий, двс с коробасом субъективно работать стали плавнее и улучшилась динамика, расход замеряю - в жутких пробках тырк-пырк-иногда глушу = 18,1 (раньше 23), езда только в Москве = около 16, хотя наверняка совокупно повлияло: сменил свечи, просиликонил свечные контакты, промыл заслонку, подкачал колёса,...

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #214 : 08 Июнь 2012, 10:44 »
тоже помыл.  как расход упал - чувствуется !!!



Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #215 : 08 Июнь 2012, 19:24 »
SASA, Всё правильно - согласен с процедурой ;)

Lev950,  Про расход не скажу..... у меня такой же остался

Оффлайн SASA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Курить бросил, но пить буду!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #216 : 09 Июнь 2012, 17:41 »
сегодня вымыл дружбану на лексусе 330м, все то же самое но подлезть гораэдо труднее и ...чума... у них блок дроссельной заслонки с охлаждением, а обратная сборка - просто жесть, все руки ободрал но теперь на лехусе на хх 600, а было 1100, ждем проставления по сему поводу)))

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #217 : 09 Июнь 2012, 18:02 »
SASA, Недавно у товарища на шкоде-октавии тоже помыли,он жаловался ,что плавают обороты.Давай,говорю,попробуем помыть,пробег 90 тыщ.,он даже не ломался - сразу согласился.У меня интерес ,хорошо без охлаждения,но подлезть трудно было.За пару часов справились ,грязи до ужаса было  :o .Результат на лицо +. Проставился в тот же вечер....... ох,голова болела на утро  :D

Оффлайн Paladin_FX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FORD EXPLORER Limited 2003 U3 4.0L (америкос)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: RUS72
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #218 : 28 Июнь 2012, 11:03 »
Уважаемые фордовчане! Т.к. стал владельцем данного аппарата не давно, но форум уже изучал до его приобретения, то в процессе эксплуатации у меня начали возникать некоторые вопросы, на которые я очень надеюсь получить содержательные ответы :) А именно - по теме - Прочистил заслонку (со снятием и т.п.) пробег 218 тыщ км. - то что была грязная это вообще ничего не сказать - первым балоном (SCT Mannol 450 ml) прочистил только(!) прокладку "зубастую" с применением скребуще-режущего инструмента, вторым прочистил сам дроссельный узел до состояния, который показан у создателя темы до очистки(!) :) И еще полбалона ушло на доведение до нормального состояния - отражения света от заслонки :) В общем сложилось такое ощущение что бывший хозяин заправлялся солидолом а не бензином....т.к. заглянув во впускной коллектор, понял, что если все чистить от отложений, нужно будет подвозить цистерну с "карбюр клианер" :)

Теперь очень важный для меня вопрос! После очистки все заработало как надо (не считая того что магнитола потребовала код из за снятых клемм) - НО!...при поезде на "бортовике" расход стал давать показания - 20-21 л/100км, причем колебания в этом интервале стали более частыми - ДО очистки расход был 16.5-18 л/100км !  Вот как понимать такое? С чем связан такой абсурд?
В чем сила, брат?

Оффлайн creative24

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #219 : 08 Август 2012, 14:25 »
Мыл сегдня заслонку. Правда без снятия (во первых на жиже написано что можно и так, во вторых она вполне досягаема с обоих сторон. ну и самое главное было лень с тросиками возиться :D).


Была чёрная, отмылась хорошо. Стала жёлтенькая. Излишки стекали обратно на заранее подложенную тряпочку. Кстати когда мыл заметил слезло что-то вроди плёки светлой кусок. Это какое-то нанопокрытие было или прос грязь с маслом такое образовали? :-\ Заметил когда мыл заднюю часть. Сегодня не заводил, ампутацией ЕГР занимаюсь, пробку ещё не сделал на выпуск. Да думаю так лучше пускай сначала испарится эта кака. Средство для чистки МАФ сенсора не нашёл ни в одном магазине. Где-то в этой ветке говорили что очистителем карба и инжектора нельзя его мыть - можно повредить покрытие. Но можно средством для чистки головок (на основе изопропилового спирта) магнитных (продаётмя в магазинах электроники).

 Взял ватные палочи. И обнаружил что там никуда не подобраться. Только аэрозолем. Внимание вопрос! Можно ли купить какой нить пульвиризатор для цветочков, налить туда этого очистители и им побрызгать на МАФ? Ничего там не поломается от этого? :-\
« Последнее редактирование: 08 Август 2012, 15:14 от creative24 »

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #220 : 08 Август 2012, 16:46 »
creative24, Ватными палочками - не в коем случае  :o,не скажу про очиститель магнитных головок,лучше всё таки поискать вот это http://www.gunkcom.ru/catalog/ochistka-system-vpriska/ochistitel-datchika-massovogo-rasxoda-vozduxa-212-g.Проверено уже много раз  8)

Оффлайн creative24

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #221 : 09 Август 2012, 04:41 »
creative24, Ватными палочками - не в коем случае  ,не скажу про очиститель магнитных головок,лучше всё таки поискать вот это http://www.gunkcom.ru/catalog/ochistka-system-vpriska/ochistitel-datchika-massovogo-rasxoda-vozduxa-212-g.Проверено уже много раз

Понятно буду искать значит это средство. Или заказывать придётся скорее всего. А почему нельзя палочками? Я посмотрел там штырьки не сказать что очень тонкие. Полчкой не согнуть точно если быть аккуратным:-\

Оффлайн creative24

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #222 : 11 Август 2012, 17:37 »
Почистил MAF, PCV, Дроссельную заслонку, Клапан холостого хода, ещё ампутровал ЕГР. В общем завелась нормально. Подержал на холостых до полного прогрева, потом с кондеем как тут советовали несколько минут. Поехал. Первое что заметил правдо задняя мягко включилась. Прёт не знаю может чуть лучше на низах (а может самовнушение). Расход пока вроди такой же как раньше. Когда подъехал к дому и припарковался появился неприятный сюрприз. Холостые вдруг упали до 500 примерно и мотор как про работал как будто обороты плавают. При это тахометр на месте стоял. Газку поддал - стабилизировались. С чем это может быть связано? На сколько я знаю при подсосе холостые ростут? :-\
Проехал сегодня 250км. Плавание оборотов тьфу-тьфу-тьфу пока не наблюдалось. Зато точно заметил что эффект мягкого включения сохраняется и при прогретой коробке. Тяга на низах подросла (там где раньше спрыгивал на пониженную на поъёме теперь едет итак спокойно) и расход упал на литр-полтора. Сильно влияет всётаки грязь=)
« Последнее редактирование: 12 Август 2012, 19:29 от creative24 »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #223 : 11 Декабрь 2012, 01:22 »
Была чёрная, отмылась хорошо. Стала жёлтенькая. Излишки стекали обратно на заранее подложенную тряпочку. Кстати когда мыл заметил слезло что-то вроди плёки светлой кусок. Это какое-то нанопокрытие было или прос грязь с маслом такое образовали
Пленка это какое-то хитрое покрытие, как смазка, что бы убрать трение?,у меня так получилось на Вингроуде, когда  мыл датчик расхода воздуха, только  там  ходили 2 кольца с отверстиями(перекрывались) и я с них благополучно карбклинером  смыл зелененькое покрытие,(тоже как пленочка кусочками  отошла) стали обороты как то тупить при сбросе  до ХХ, 1200 а затем  в норму, так что уксус, ацетон и прочее самое то что бы поморщить лоб
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #224 : 11 Декабрь 2012, 02:01 »
Этот эффект подтверждает[=ammiak=]
стоп. на дросселе есть специальное покрытие, чтоб грязь не прилипала. смыв грязь -смоешь и ее.если плавают обороты ХХ, то для начала проверить клапан ХХ (его можно и промыть), хотя я бы начал с диагностики и фильтров.
[/quote]
 а у него приличный опыт в ремонте
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #225 : 03 Май 2013, 20:56 »
Опять подниму тему.
При заводке горячей машины стали плавать ХХ обороты, где то в течении 5-7 сек и потом нормально. Но бывает что на горячую не нажав на газ не заведешь.
Помыл заслонку. Вроде нармально. Но не могу вспомнить где МАФ и  ДМРВ. Помню что чистил какую то тонкую нить :-\, а теперь не найду *pozor*.
Поку *pozor* на даче помыл бы если кто подсказал *par*

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
24764 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2022, 13:39
от Артур116
5 Ответов
5271 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2011, 13:58
от and032
70 Ответов
34596 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2015, 11:44
от Гаврик
0 Ответов
1800 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2013, 22:19
от lokki
1 Ответов
2090 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2013, 17:08
от Lee