Может кто так уже делал, как ведет себя мотор, плавают ли хх, хлопки и т.д.
ГБО-2 с редуктором Lovato, досталось от прежних владельцев.
Им долго не пользовались, "кнопка" переключения в нерабочем состоянии, сифонил клапан на баллоне.
Восстановление в 1600 рублей (кнопка с установкой в 1100, насверлил новые резьбы под шпильки крепления клапана).
Вело себя изумительно, хорошо подхватывало, никаких хлопков. Расход толком замерить не смог, мало езжу.
Иногда , при больших оборотах, загорался Чек, но гас, когда обороты становились чуть ниже, коды не снимал.
Начали плавать обороты на холостых, заехал на газ-сто, чтобы чтонибудь накрутили. Накрутили - обороты перестали плавать,
но чек когда загорался, то уже не гас, пока или не заглушишь, или не перейдешь на бензин.
Газа в это время кушало очень много, до 37 л/100 км, бензину около 30 л/100. Правда , тогда же я обнаружил проблему с забором холодного
воздуха с улицы, а не теплого от коллектора (исправил: поставил гофру и зафиксировал заслонку).
Всё это время я делал ошибку, не считывая, а потом считывая, но не сбрасывая коды самодиагностики. Вот поэтому, после еще одного
"кручения" болтов редуктора на газ-сто, после очередного загорания чека, имел коды 172 и 173 , бедная и богатая смесь в правой группе...).
Долго не мог понять, как такое может быть, потом догадался сбросить коды выдернув проволочку из чеки во время процесса.
Решил регулировать сам, начитался, насмотрелся роликов, покрутил "как люди советуют) . На вчера имел ошибку 172 , вялый разгон, "придушенность",
ровную работу на ХХ и ошибку 172.
Сегодня покрутил на увеличение подачи винт на шланге и добавил "винтом чувствительности", посмотрю, что вылезет.
Добавлю, что еще дня три назад я не имел представления о том, какие винты и зачем там крутить и для чего каждый из них. Не соображал, что ошибки
самодиагностики после экспр. надо сбрасывать.
P.S. Насчет "мозгов" - установлен т.н. эмулятор, как понимаю, именно он всё что надо на "мозгах" отключил.