Автор Тема: Установка древнего ГБО  (Прочитано 5016 раз)

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Установка древнего ГБО
« : 09 Март 2016, 21:57 »
Здравствуйте друзья! Даже не знаю кого благодарить, но цена не бензин не радует   :(.  Комплект гбо 4 поколения стоит от 35, что бы окупить такую сумму мне лет так 5 надо ездить, вот задумался, а что если поставить 1-2 поколение? Может кто так уже делал, как ведет себя мотор, плавают ли хх, хлопки и т.д. 
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Установка древнего ГБО
« Ответ #1 : 10 Март 2016, 08:58 »
Цитировать
вот задумался
скверно, не делайте так больше.
Мотору вообще всё равно. Если отключить ему EEC, можно поставить карбюратор и воткнуть газовый шланг. Или два.
Все чюдеса начинаются с ЕЕС, ибо мало кто отказывается от бензина совсем.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Установка древнего ГБО
« Ответ #2 : 10 Март 2016, 09:55 »
Отключить мозг не проблема, только вот вместе с мозгом и зажигание же отключиться. Да  и регулятор хх нужная вещь. Может есть какие способы заставить гбо первого поколения работать с eec? Понятно что количеством газа он рулить не будет, но общее количество смеси то изменить сможет...........
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн MakK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0122
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Установка древнего ГБО
« Ответ #3 : 10 Март 2016, 10:22 »
Может кто так уже делал, как ведет себя мотор, плавают ли хх, хлопки и т.д. 
   ГБО-2 с редуктором Lovato, досталось от прежних владельцев.
   Им долго не пользовались, "кнопка" переключения в нерабочем состоянии, сифонил клапан на баллоне.
Восстановление в 1600 рублей (кнопка с установкой в 1100, насверлил новые резьбы под шпильки крепления клапана).
Вело себя изумительно, хорошо подхватывало, никаких хлопков. Расход толком замерить не смог, мало езжу.
Иногда , при больших оборотах, загорался Чек, но гас, когда обороты становились чуть ниже, коды не снимал.
Начали плавать обороты на холостых, заехал на газ-сто, чтобы чтонибудь накрутили. Накрутили - обороты перестали плавать,
 но чек когда загорался, то уже не гас, пока или не заглушишь, или не перейдешь на бензин.
Газа в это время кушало очень много, до 37 л/100 км, бензину около 30 л/100. Правда , тогда же я обнаружил проблему с забором холодного
воздуха с улицы, а не теплого  от коллектора (исправил: поставил гофру и зафиксировал заслонку).
Всё это время я делал ошибку, не считывая, а потом считывая, но не сбрасывая коды самодиагностики. Вот поэтому, после еще одного
"кручения" болтов редуктора на газ-сто, после очередного загорания чека, имел коды 172 и 173 , бедная и богатая смесь в правой группе...).
Долго не мог понять, как такое может быть, потом догадался сбросить коды выдернув проволочку из чеки во время процесса.
Решил регулировать сам, начитался, насмотрелся роликов, покрутил "как люди советуют) . На вчера имел ошибку 172 , вялый разгон, "придушенность",
ровную работу на ХХ и ошибку 172.
Сегодня покрутил на увеличение подачи винт на шланге и добавил "винтом чувствительности", посмотрю, что вылезет.
   Добавлю, что еще дня три назад я не имел представления о том, какие винты и зачем там крутить и для чего каждый из них. Не соображал, что ошибки
 самодиагностики после экспр. надо сбрасывать.

P.S. Насчет "мозгов" - установлен т.н. эмулятор, как понимаю, именно он всё что надо на "мозгах" отключил.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Установка древнего ГБО
« Ответ #4 : 10 Март 2016, 10:49 »
MakK благодарю, если не затруднит - можешь сделать пару фото что да как там установлено. Заводишь на газу или бензине?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Установка древнего ГБО
« Ответ #5 : 10 Март 2016, 12:45 »
Заводить на бензине. Переключатель бензин газ , есть ручной , есть авто. У меня стояло ГБО-2 ,проблем не было. Единственное что менял редуктор на Ловато. На старый просто не нашли диафрагму, а так от'ездил 8 лет. Расход на газу был 17 .

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Установка древнего ГБО
« Ответ #6 : 10 Март 2016, 15:49 »
А я у жены с туарега снял ГБО-4, один фиг она им не пользовалась! Вот теперь завтра будут мне вкрячивать, а то чёй-то уже напряжно стало 1500р на 2 дня :D

Оффлайн MakK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0122
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Установка древнего ГБО
« Ответ #7 : 10 Март 2016, 17:51 »
   Покатался, чек если и загорался, то гас спустя какое-то время, большую часть чек вообще не горел. Думаю, иду в верном направлении, прогресс на лицо панели!: )
Попробую еще чуть-чуть открыть "винт чувствительности" и еще приоткрутить "винт подачи" на шланге.
   Но интересно, что к ожидаемой ошибке 172, добавился непонятный мне код 181.
MakK благодарю, если не затруднит - можешь сделать пару фото что да как там установлено. Заводишь на газу или бензине?

   Немного фото есть на моей страничке в записях: https://www.drive2.ru/r/ford/1473808/, попробую еще целиком подкапотное запечатлеть, для истории.
   Как поставил электрический подогреватель, стал заводить на газу. Кстати, недавно я забыл его включить и словил единственный пууууф (слабый хлопок) при заводке.
Очень меня это напугало, двигатель троил, не тянул, висле чек (185,186,187)... Оказалось, что слетела вакуумная трубка, самая дальняя от наблюдателя, одел обратно.
  Добавил фотографий внешнего вида ГБО: https://www.drive2.ru/l/9294963/ . Странно, люди просили общий вид, а я совсем не специалист.
« Последнее редактирование: 18 Март 2016, 10:52 от MakK »

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Установка древнего ГБО
« Ответ #8 : 02 Апрель 2016, 17:28 »
А меня волнует такая фигня, при переходе с газа на бензин двигатель троит, а потом пробздёвывается и всё норм и ещё при холодном запуске после прогрева на бензе и переходе на газ дрыгатель тоже троит и иногда глохнет(на холостых), потом уже когда раскатаешься такого не замечаю

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Установка древнего ГБО
« Ответ #9 : 02 Апрель 2016, 18:18 »
А меня волнует такая фигня, при переходе с газа на бензин двигатель троит, а потом пробздёвывается и всё норм и ещё при холодном запуске после прогрева на бензе и переходе на газ дрыгатель тоже троит и иногда глохнет(на холостых), потом уже когда раскатаешься такого не замечаю
Как я понял у Вас ручной переключатель? (не авто).Если старое поколение ГБО,то бывает провал незначительный(2 или 3 секунды),но глохнуть он не должен.

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Установка древнего ГБО
« Ответ #10 : 03 Апрель 2016, 19:11 »
Как я понял у Вас ручной переключатель? (не авто).Если старое поколение ГБО,то бывает провал незначительный(2 или 3 секунды),но глохнуть он не должен.
не, у меня 4-е поколение

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Установка древнего ГБО
« Ответ #11 : 04 Апрель 2016, 08:33 »
не, у меня 4-е поколение
[/quot
не, у меня 4-е поколение
После долгих раздумий тоже взял 4 поколение. У тебя какое оборудование, штуцера куда врезаны?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Установка древнего ГБО
« Ответ #12 : 04 Апрель 2016, 08:58 »
Приветствую! если не сложно сделай фото смесителя, как он установлен на дроселе, и какого диаметра шланги к нему.
SOHC 4.0

Оффлайн MakK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0122
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Установка древнего ГБО
« Ответ #13 : 04 Апрель 2016, 19:49 »
Приветствую! если не сложно сделай фото смесителя, как он установлен на дроселе, и какого диаметра шланги к нему.

Сфотографировал некоторые виды и указал размеры:




остальные фото тут: https://www.drive2.ru/l/9495317/?key=zNwpAAAAAAAXIs6LqFzTCAAAgvmsFnDAA2atEuR5B9ogEr5iwf4

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
298 Ответов
96637 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2013, 17:51
от Бурый
102 Ответов
38044 Просмотров
Последний ответ 08 Сентябрь 2017, 11:24
от KOSMONABT
15 Ответов
9867 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 23:12
от sennar
38 Ответов
17451 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2011, 14:55
от Vovussia
16 Ответов
13631 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2017, 09:22
от Wladimir_