Автор Тема: Подтекающие соединения магистралей АКПП  (Прочитано 2343 раз)

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Всем привет!

Столкнулся с тем, что подтекали соединения магистралей АКПП с радиатором. В одном клубном сервисе сказали, что без замены радиатора никак не обойтись только из-за этих фитингов, мол де, только в сборе. При беглом осмотре выяснилось, что фитинги откручиваются и по идее их тупо можно хотябы выточить ( переставив локер соединения и пару резиновых колечек ). Ответ нашелся на ютубе - короче решается проблема относительно просто: Doorman 800-621



Есть одно "но": если у вас уже стоит TYC-овский радиатор, надо быть готовым, что они не подойдут, так как TYC зачем-то изменил шаг резьбы для этих соединителей. Они подходят один в один на оригинальные или на какие-то из неоригинальных

Видео
от фордовского сервисмена про эти соединители
На всякий случай - просто
видео
замены радиатора

Заранее извините, если продублировал уже сказанное

Оффлайн edvard555

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • форд эксплорер 4,6 лимитед
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Одинцово
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Подтекающие соединения магистралей АКПП
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2018, 07:48 »
bf_, доюрый день, извините пожалуста а этот Doorman 800-621  как правильно поменять ну что там происходит масло надо вилить или как?заранее спасибо?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
6898 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2011, 13:29
от Chicha66
1 Ответов
4604 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2014, 11:31
от bog7610
0 Ответов
1092 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2014, 18:44
от medvedev22rus
4 Ответов
3773 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2017, 23:49
от anics
0 Ответов
1521 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2017, 13:23
от Amadeychik