Началось все очень давно. С момента покупки Э2. Три года назад. При езде на включенном 4AUTO была вибрация. Была и была не разбирался, т.к. не часто пользовался . Включение работало как должно, до скорости 80 км подключался передний мост, лампочка загоралась после включения примерно через 3 сек. Подозрения были на раздатку. Позже ,пол года назад, при включении 4auto , при трогании с места, если побыстрее увеличивать скорость , до скорости где то 40 км/ч. чувствовались небольшие пинки, как будто какое то зацепление проскакивает. После 40 км/ч. оставалась только вибрация. Если трогаться с вывернутыми колесами, то это то что называется как будто что то проскакивает, ощущается еще больше. Как будто пол колеса проворачивается переднего, потом как резкое подключение пинком. Снова пол колеса проворачивается и повторяется. Если ехать назад то это "проскакивание" уже не после того как пол колеса проворачивается, а как колесо повернется , наверное, минут на 10-15. А сейчас на ходу перестало включаться 4auto. Лампа не загорается и вибрация не появляется . Включается только на полной остановке автомобиля. Лампа загорается, но по ощущениям ( появление вибрации) подключение происходит уже на скорости где то 30 км. Тронулся сегодня по снегу в гору на полном приводе, забуксовали колеса задние, и после секунд 20 пробуксовки, вилянием задом, подключился перед- машина выровнялась и поехала. Дальше . Набрав скорость 80 км., начинают мигать лампы 4LOW и 4AUTO. И по ощущениям перед отключается. В режиме 4LOW все нормально, окромя вибрации небольшой при езде.
Умные парни какие имеют мысли ? В мост лезть или в раздатку? Или туда и сюда ?
И еще вопрос. Это мигание лампочек диагностируется или нет ? Диагностика напишет что это.