Автор Тема: А давайте внесем ясность по передней подвеске раз и на всегда!  (Прочитано 36713 раз)

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
они позиционируются как амо на форд эксплорер 2
Они везде где я смотрел позиционируются как для 2 wd. Сам такие заказал, но не оплачивая эти перезаказал 37122st, эти подошли без проблем. В стремных вариантах нужно заказывать в местах где примут обратно запчасть, если она не подойдет. Ребята у которых заказывал сразу говорили что они для 2wd, но вместе подумав мы решили что какая разница  :D , когда они пришли мы разницу увидели и аммортизаторы они приняли обратно без проблем.

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
А я вот такие купил  Monroe 37122ST Ещё не ставил фото потом !

...и добавил:
Ах да купил на емексе оба за 3т.р.

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Они везде где я смотрел позиционируются как для 2 wd. Сам такие заказал, но не оплачивая эти перезаказал 37122st, эти подошли без проблем. В стремных вариантах нужно заказывать в местах где примут обратно запчасть, если она не подойдет. Ребята у которых заказывал сразу говорили что они для 2wd, но вместе подумав мы решили что какая разница   , когда они пришли мы разницу увидели и аммортизаторы они приняли обратно без проблем.



Ну, я бы тоже вернул, если бы старые не были полностью мёртвыми. К нам амортизаторы везут 2 недели минимум, потому как самолётом нельзя. А ездить то надо. В крайнем случае, я сдвинул бы отверстия в рычаге на 10 мм,  да и всё.

...и добавил:
А я вот такие купил  Monroe 37122ST Ещё не ставил фото потом !


Вот такие мне и нужны были :)



...и добавил:
Когда менял задние, выкинул нафик адсорбер, мешал добраться до болтов верхних с левой стороны, ставить назад не стал (лень). К слову сказать, сверху сзади, ни один болт не открутился, все сломались. Наверное амортизаторы ещё родные были :D
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2016, 22:37 от Бат »

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Бат, ну я свои из Москвы неделю ждал. Первые быстро привезли, на следующий день, а вот 37122 ребятам пришлось из Москвы заказывать. У меня один вообще развалился и ничего, неделю потиху крутился по городу, а вот поездку на дальняк пришлось отложить.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
привет, что бы не плодить тем,  спрошу тут

не могунайти кат. номер болта торсионов. !  раньше в каталогах он был сейчас что то не по глазам.

Кажись  один таки уменя лопнул,

хочу заказать про запас)

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
4659955 в емексе 300 р.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
спасибо, раньше по 100 р были

я потом брал такие же но в лабазе для болтов типа каленные.. но на деле заводские куда крепче, и резьбу не слизывает

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
4659955 в емексе 300 р.


сняли с поставки,  типа нельзя доставить

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Я за место болта родного покупал вот такой FEBI 9798. Он длиннее родного, поэтому укорачивал болгаркой и обтачивал на наждаке предварительно накрутив гайку. По твердости они такие же , ну и плюс можно сделать длиннее родных.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
FEBI 9798


спасибо укоротить не проблема.



...и добавил:
Я за место болта родного покупал вот такой FEBI 9798. Он длиннее родного, поэтому укорачивал болгаркой и обтачивал на наждаке предварительно накрутив гайку. По твердости они такие же , ну и плюс можно сделать длиннее родных.


Чем крутить их,  там судя по картинки хитрая головка нужна
« Последнее редактирование: 13 Май 2016, 21:23 от Шутник »

Оффлайн moltez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бишкек
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Все пытаюсь оживить своего мамонта, и вот вопрос по передней подвеске.
Предыстория такова, что машину тянет на встречку, и промерив длину между осями, выяснили что справа больше всего на полсантима, что думаю не так критично. Был на развале, сказали смотреть в сторону кастера, одно колесо впереди другого, и ничего не сделали. Хотя если смотреть по разнице расстояния между колесом и кузовом спереди и сзади, складывается впечатление, что разница больше чем полсантима...
Но! ведь справа стоит рычаг верхний с регулировкой, значит можно им отрегулировать кастер?
И еще, напрягает то, что слева колесо чуть ли не цепляет кузов, а справа нормуль.
и еще, Правый торсион в отверстии нижнего рычага трётся об один край отверстия....

Возник вопрос, если найду верхний правый рычаг точно такой же, могу ли я его поставить на левую сторону, чтобы и там иметь регулировку кастера?
И еще, стоит ли менять верхние рычаги на одинаковые, без регулировки?
« Последнее редактирование: 19 Август 2016, 22:08 от moltez »

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Привет, подскажите,  верхние рычаги рейбестос,  шаровая никак не снимается ?

только весь рычаг,  или есть варианты ?

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Без вариантов. Снимается только MOOG.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Без вариантов. Снимается только MOOG.
:D
А вот у меня стоят RTS cо сменными шаровыми . и в МУГовские рычачи они эти шаровые  не подходят
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Точно есть и такие. Вот только ни в одном (из самых известных)  инет-магазине их нету.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
8392 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2011, 19:07
от Комментатор
3 Ответов
3031 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2012, 13:36
от БМВ
19 Ответов
11222 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2013, 17:10
от nikopel
129 Ответов
59131 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2015, 11:40
от Vovhot
25 Ответов
9439 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2018, 10:13
от driver19-69