Автор Тема: Приму в дар, за пиво-воды, или куплю проводку на мот Восход 3м  (Прочитано 1707 раз)

Оффлайн AW495Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Мот был куплен очень давно на дачу, для поездок в сельпо и для чесания рук. Затем на зиму был перевезен в город в гараж, там был благополучно забыт на пару-тройку лет. Сейчас раскопал, хотел завести, да напрочь забыл как включается секретка. Да, прежний владелец внедрил хитрую штуку, что мот заводится только при определенной комбинации включения приборов. А может и крысы провода покусали. К чему я все это рассказываю... я б проводку целиком махнул бы не разбираясь. Вдруг у кого завалялась.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Да там все элементарно. К катушке зажигания два  провода подходят. Один с коммутатора напрямую должен идти. (Просто гляньте, чтобы не стоял на нем выключатель) Другой провод масса. И должен заводиться( если память не изменяет масса от катушки на замок зажигания идет и там размыкается. Надо прямо с катушки  к массе напрямую его прикрутить)
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2016, 10:23 от seryi354 »

Оффлайн AW495Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Провода до катушки идут как надо, и масса на раме. А как оно идет до коммутатора непонятно. Секретка внедрена где-то выше и завязана на какую то комбинацию типа включить левый поворот и зажать тормоз или наподобие. А провода упакованы в гофру от душа) А что не в гофре то  куча соплей на скрутках и синей изоленте) Поэтому мне хотелось бы не заморачиваться с поисками и убрать весь колхозинг с проводкой

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Провода до катушки идут как надо, и масса на раме. А как оно идет до коммутатора непонятно. Секретка внедрена где-то выше и завязана на какую то комбинацию типа включить левый поворот и зажать тормоз или наподобие. А провода упакованы в гофру от душа) А что не в гофре то  куча соплей на скрутках и синей изоленте) Поэтому мне хотелось бы не заморачиваться с поисками и убрать весь колхозинг с проводкой
Помнится,когда строил чоппер на базе Урала,переваренная рама,длинная вилка с дисковым тормозом,сзади широкое колесо,куча хрома и т.д. Так вот штатная проводка летела в помойку,делал новую с нуля. Ничего сложного в этом не было,пол дня в гараже и все работает. На даче под пиво за денек все получится. *par*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Всеволод

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-926-335-69-60
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0156
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
там вроде не как на урале комутатор, там магнетто , у меня вроде какие-то ништяки остались от совы это одно и тоже, могу отдать, юг. москвы

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1653 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2011, 17:10
от slashka
13 Ответов
3865 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2011, 07:58
от Paralon
2 Ответов
1245 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2011, 10:21
от Shaman19
0 Ответов
1182 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2012, 14:17
от Aleksandr volga
7 Ответов
3660 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2013, 18:42
от explorer748