Автор Тема: 6R60 (6-ти ступенчатая) Акпп, замена масла, перепрошивка. Питер  (Прочитано 66568 раз)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
restpoint, У вас ПО ТСМ и РСМ такое же, как на скрине который я выложил?
С уважением Бродяга.

Оффлайн restpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
restpoint, У вас ПО ТСМ и РСМ такое же, как на скрине который я выложил?
Так точно. Один в один.
Что сделал сейчас: скинул калибровку коробки и потом скинул общие настройки. И минут 30 катался по деревне в режиме старт до 40км/час - остановка. Потом проехал по трассе ~10км в крейсерском режиме, потом опять старт стоп.

Что в итоге:
Пинок не то, чтобы совсем пропал, но стал проявляться значительно реже, грубо говоря, если раньше каждый второй оствнов сопровождался пинком , то теперь примерно каждый 20й.

Справедливости ради - раньше(до переборки гидроблока) сброс модуля ТСМ ничего не давал. Но! Я не делал общий сброс самообучения.
Сейчас я это сделал. Результат на лицо. Учитывая состояние гидроаккумуляторов, ремонт гидроблока был всё-таки необходим. А теперь на нормальном режиме работы гидравлики мозги сбросились и начали работать корректно (ну или почти корректно)

Продолжаю наблюдение...

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Да, интересное будет понаблюдать...может и пройдут все проблемы.
Кстати, заехал в сервис, где есть сканер. Оказалось, что tcm отдельно от pcm нельзя прошить, только вместе. Сам наблюдал за сканером-там просто нет отдельного пункта по обновлению  tcm. В этом плане tcm привязана к pcm. Так что прошивки у нас с restpoint самые новые...
« Последнее редактирование: 31 Март 2018, 10:22 от mkll »

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
mkll, а РСМ получается, что отдельно шьется, мне же прошивали.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Ну вот как раз при обновлении pcm автоматом обновляется и tcm

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Кстати, заехал в сервис, где есть сканер. Оказалось, что tcm отдельно от pcm нельзя прошить, только вместе. Сам наблюдал за сканером-там просто нет отдельного пункта по обновлению  tcm.
Я так понимаю, что это зависит от версии самого IDS. Сейчас наверное так и это правильно. Годах эдак в ‘13-15 все производители перешли исключительно на one line поддержку, раньше была поддержка на CD дисках по моделям и годам выпуска. Кто и как обновлял ПО в те времена - не совсем понятно. Впрочем и сейчас можно «залить» в выбранный модуль любое ПО на выбор, при желании.
 

...и добавил:
mkll, удар идёт только при переключении с первой на вторую, вниз догонов нет, на других передачах пинки прослеживаются?
« Последнее редактирование: 31 Март 2018, 22:06 от ASV »

Оффлайн restpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот, что кстати пишет Sonnax на свой zip-kit. :



Что в переводе на великий и могучий означает, что в 2010 году проблема пинка при переключении была устранена производителем, но способа решения этого пинка на машинах, произведённых ДО середины 2010 нет - Sonnax не знает.

P.S.
В статье на сайте ZF Сервис (http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=15) описывают, что причиной пинка может быть износ втулок и изношенный физически мехатроник, который уже не может додавить нужное давление масла. Но если износ втулок имеет место, то пинки должны быть и при переключении вверх.

Доктор Хаус какой-то ...ей богу... *pozor*

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Годах эдак в ‘13-15 все производители перешли исключительно на one line поддержку, раньше была поддержка на CD дисках по моделям и годам выпуска. Кто и как обновлял ПО в те времена - не совсем понятно.
Я прошивался первый раз в 10 году, как раз когда у меня и появились и догоны и удары и прошивали мне именно в онлайн режиме непосредственно с сервера Форда, именно на мой ВИН.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Я так понимаю, что это зависит от версии самого IDS. Сейчас наверное так и это правильно. Годах эдак в ‘13-15 все производители перешли исключительно на one line поддержку, раньше была поддержка на CD дисках по моделям и годам выпуска. Кто и как обновлял ПО в те времена - не совсем понятно. Впрочем и сейчас можно «залить» в выбранный модуль любое ПО на выбор, при желании.
 

...и добавил:
mkll, удар идёт только при переключении с первой на вторую, вниз догонов нет, на других передачах пинки прослеживаются?
Нет, все не так. Нет никаких ударов, переключения между 1-2 и выше происходят нормально. Происходит именно рывок на 1й скорости в момент добавлении газа. Как будто двигатель и коробка жестко сцеплены между собой, как на механике

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Володя, не надо воспринимать все буквально. Естественно one line поддержка появилась гораздо раньше. Речь о том, что обновление ПО в режиме one line происходит по алгоритму программы IDS. Кто знает, каким он был ранее, если сейчас обновление РСМ и ТСМ происходит параллельно, это не исключает отсутствие такой связи ранее, кроме того, была возможность «обновиться» с диска.

...и добавил:
Нет, все не так. Нет никаких ударов, переключения между 1-2 и выше происходят нормально. Происходит именно рывок на 1й скорости в момент добавлении газа. Как будто двигатель и коробка жестко сцеплены между собой, как на механике
Ну мне на видео показалось, что это именно удар при переключении 1-2  :-\
Надо бы посмотреть по параметрам, что происходит на самом деле.

...и добавил:
Сравните графики скорости вращения двигателя, турбинного и выходного вала. Такой удар непременно себя покажет, а там уже появится направление поиска причины.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2018, 00:23 от ASV »

Оффлайн restpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сравните графики скорости вращения двигателя, турбинного и выходного вала. Такой удар непременно себя покажет, а там уже появится направление поиска причины.

Каким образом это сделать в ForScan ?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В модуле ТСМ выбираете RPM, TSS_SRC, OSS_SRC, GEAR включаете запись лога и моделируете ситуацию удара.

Оффлайн restpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В модуле ТСМ выбираете RPM, TSS_SRC, OSS_SRC, GEAR включаете запись лога и моделируете ситуацию удара.

Понял попробую
А что значат эти параметры? RPM, видимо, обороты?

Оффлайн adil.akhmed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Балашиха
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Устанавливается более спортивный вариант при котором на коротком ходу педали газ резко добавляется и более спокойный,  я себе попросил поставить с длинным ходом.
А скажите пожалуйста, криуз контроль есть на 4 эксп

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk


Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А скажите пожалуйста, криуз контроль есть на 4 эксп
Конечно есть и вроде как, даже на младших комплектациях
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2018, 18:08 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
28232 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2010, 20:00
от Фордыщенко
159 Ответов
79653 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
1 Ответов
11651 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2011, 21:28
от ivan-efremov
11 Ответов
7211 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2013, 14:46
от mkll
32 Ответов
9292 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2023, 17:25
от Albert