Автор Тема: 6R60 (6-ти ступенчатая) Акпп, замена масла, перепрошивка. Питер  (Прочитано 66567 раз)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Вот и идивляет почему такое появляется у некоторых э4 4.6. Недавно звонил знакомому та же ситуация, только у них пробок нет, поэтому его это не парит...
« Последнее редактирование: 13 Май 2018, 13:25 от mkll »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот и идивляет почему такое появляется у некоторых э4 4.6.
Ну удивляться не надо, э4 4,6 такой же автомобиль, как другие и имеет право на неисправность. Просто у нас есть проблема с диагностикой и текущим ремонтом. Вырисовывается «стандартная» проблема, но определение причины и метод ремонта пока не озвучен.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот видео, в котором проявляются рывки, имитация езды в пробке-при добавлении газа дергает, как на механике
https://www.youtube.com/watch?v=keMMdCAdYlE&feature=youtu.be
Да своеобразное поведение, что-то не могу найти записи по треснутым "штанам"
С уважением Бродяга.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не помню кто просил, вот скрин машины 8-го года, нет никаких ударов и т.д.


С уважением Бродяга.

Оффлайн restpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот видео, в котором проявляются рывки, имитация езды в пробке-при добавлении газа дергает, как на механике
https://www.youtube.com/watch?v=keMMdCAdYlE&feature=youtu.be
Очень знакомо.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Вот ещё ссылка url[[
« Последнее редактирование: 13 Май 2018, 13:25 от mkll »

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
При этом она сообщила, что после какого то ремонта (до конца не понял какого, но судя по всему обычного ТО), на какой то период эти тычки ушли, потом вернулись. В общем загадка
А не пробовали адаптацию сбрасывать? РСМ не перепрошили на версию как у меня?
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
« Последнее редактирование: 13 Май 2018, 13:26 от mkll »

Оффлайн Pavluchio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Спб
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Позвонил диллеру в Рольф Витебский. Мастера Леонида у них нет. Есть мастер Дмитрий Росса у которого в штате есть электрик Леонид.
Записался к нему. Записали аж на 10 апреля.
У меня постоянно продает влага в свечной колодец 4 цилиндра. И немного плавают обороты. Так вот после высушивания 4 свечного колодца два дня ездил не было не единого догона.
Сегодня после поездки с дачи из Карелии 250 км. Подъезжая к городу загорелся гаечный ключ. Коробка работала нормально в аварийный режим не впадала. Я его скинул и ездил ещё по городу километров 30. Глушил изаводил машину больше не загорался.
Поеду завтра поменяю катушку вместе с наконечником 4 цилиндра просушку его, помою дроссельную заслонку,
И почитаю ошибки. Думаю съездить в евроавто чтобы все оперативно было.
А вообще что-то тревожно из-за чего этот ключ загорелся? Прочитал что у кого-то в сырую погоду после долгой езды загорается а так все ок! Сегодня было очень мокро и всю дорогу шел дождь.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня постоянно продает влага в свечной колодец 4 цилиндра.
Осмотрите скрупулезно шланг жидкости омывателя лобового стекла, правая форсунка как раз над ним расположена, такие случаи известны.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pavluchio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Спб
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А что этот ключ значит? И почему он загорается? Неисправность системы 4х4

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А что этот ключ значит? И почему он загорается? Неисправность системы 4х4
У меня как-то несколько лет назад было такое, тоже в мокротуху, сразу остановился выключил зажигание, потом включил ничего нет и так не возникло, смотрели по ошибкам пытались найти причину, в результате поисков пришли к выводу, что это вопрос контактов.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pavluchio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Спб
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Будем надеяться! Завтра отпишусь!

Оффлайн restpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проехал 200кm после проделанного-тычки вернулись

Жаль...не долго музыка играла

Оффлайн restpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вобщем, перебрали мне гидроблок с ремкомплектом Sonnax: https://www.sonnax.ru/news.php?id=97

 Поменяли "очки", новую прокладку поддона, и заодно корпус разъёма электропроводки. Вскрытие показало, что гидроаккумуляторы были сплющенные все, кроме одного:


Разделительная пластина в полном порядке. Визуально никаких задиров на каналах клапанов нет.
В масле наблюдалось очень незначительное количество алюминиевой пыли.
Ну и масло залили новое, разумеется.

Что же в итоге? а в итоге - фактически ничего. По началу все было плавно - но как только воткнулся в пробку, все повторилось. И дёргания и догоны "со второй на первую" и тд. Вобщем, ситуация не изменилась. Хз, попробую скинуть адаптацию сегодня вечером, но что-то подсказывает. что "дело было не в бобине"  :-[ :-[

« Последнее редактирование: 30 Март 2018, 12:02 от restpoint »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
28231 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2010, 20:00
от Фордыщенко
159 Ответов
79651 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
1 Ответов
11651 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2011, 21:28
от ivan-efremov
11 Ответов
7211 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2013, 14:46
от mkll
32 Ответов
9292 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2023, 17:25
от Albert