Автор Тема: 6R60 (6-ти ступенчатая) Акпп, замена масла, перепрошивка. Питер  (Прочитано 66576 раз)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Что за настройка педали газа? :-\
Устанавливается более спортивный вариант при котором на коротком ходу педали газ резко добавляется и более спокойный,  я себе попросил поставить с длинным ходом.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Это через дилерский сканер делается?

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это через дилерский сканер делается?
Мне у дилера делали
С уважением Бродяга.

Оффлайн restpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это через дилерский сканер делается?
Мне у дилера делали
Вот я люблю свой город :) даже очень! и даже вернулся после учебы в институте обратно из Москвы, но вот в такие моменты, а еще в моменты выбора "куда поехать отдохнуть", за державу (в смысле за город) становится обидно...к тому что в столицах дилеры и педаль газа настроят и прошьют, и зашьют и запчасти все и всегда есть и тд. а еще вопрос - у Вас у дилеров кофе бесплатный или автомат "нескафэ" стоит?))))

Теперь по делу: вчера был еще в одном сервисе по ремонту АКПП: сели, покатались, и так и сяк и быстро и медленно и передом и задом и боком.
Господа сервисмены с умным видом рассуждали на тему задиров в каналах клапанов (при условии, что масло при замене в ноябре было чистым и на магните не было стружки). Ну я теоретически могу предположить, что это могло произойти.
Далее предложили снять почистить мехатроник. За эту услугу просят 15к рублей с применением промывочной жидкостьи стоимостью 500р (к слову, промывочная жидкость это обычный бензин :) ), и надо обязательно заменить масляный фильтр строго на оригинальный (они за него хотят 7000, когда оригинал стоит 2800, нынешний масляный фильтр проехал 5тысяч км), а на вопрос - есть ли у вас Меркон СП, ответ - да пофиг, "можно с шеловским декстроном мешять". Подход замечательный. Фильтр обязательно оригинальный, а масло - похер, главное приезжай прямо сейчас с баблом.

Мне вот интересно, почему никто(ну ладно у доморощенных мастеров нет оборудования, но почему дилер этого не делает) не подключает никакие диагностические приборы? не смотрит, что происходит в момент пинка: какое давление (и карты давления адаптации) на соленоидах, открыты/закрыты и тд... *7* Разумеется, нахрен это всё надо, когда "да мы вчера бэху с такими же симптомами вылечили".

Мне эта игра в пинки напоминает лечение насморка, который в одном случае вызван аллергией, в другом случае ОРВИ, а в третьем ещё Бог знает чем. В общем,я, конечно, хотел бы найти вменяемого человека в Оренбурге, который точно может поставить диагноз. Но таковые в наших широтах не водятся. Поэтому было принято решение заниматься самолечением. Если переборка мехатроника с установкой комплекта от Sonnax не поможет - то я китайский лётчик  :-[ :-[ :-[

P.S. Машина, видимо, испугалась)) Сегодня утром ехал на работу - ни единого догона)
« Последнее редактирование: 22 Март 2018, 07:31 от restpoint »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
по фильтру - они правы. были случаи попадалова с фильтрами от неизвестных авторов.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Вот я люблю свой город :) даже очень! и даже вернулся после учебы в институте обратно из Москвы, но вот в такие моменты, а еще в моменты выбора "куда поехать отдохнуть", за державу (в смысле за город) становится обидно...к тому что в столицах дилеры и педаль газа настроят и прошьют, и зашьют и запчасти все и всегда есть и тд. а еще вопрос - у Вас у дилеров кофе бесплатный или автомат "нескафэ" стоит?))))

Теперь по делу: вчера был еще в одном сервисе по ремонту АКПП: сели, покатались, и так и сяк и быстро и медленно и передом и задом и боком.
Господа сервисмены с умным видом рассуждали на тему задиров в каналах клапанов (при условии, что масло при замене в ноябре было чистым и на магните не было стружки). Ну я теоретически могу предположить, что это могло произойти.
Далее предложили снять почистить мехатроник. За эту услугу просят 15к рублей с применением промывочной жидкостьи стоимостью 500р (к слову, промывочная жидкость это обычный бензин :) ), и надо обязательно заменить масляный фильтр строго на оригинальный (они за него хотят 7000, когда оригинал стоит 2800, нынешний масляный фильтр проехал 5тысяч км), а на вопрос - есть ли у вас Меркон СП, ответ - да пофиг, "можно с шеловским декстроном мешять". Подход замечательный. Фильтр обязательно оригинальный, а масло - похер, главное приезжай прямо сейчас с баблом.

Мне вот интересно, почему никто(ну ладно у доморощенных мастеров нет оборудования, но почему дилер этого не делает) не подключает никакие диагностические приборы? не смотрит, что происходит в момент пинка: какое давление (и карты давления адаптации) на соленоидах, открыты/закрыты и тд... *7* Разумеется, нахрен это всё надо, когда "да мы вчера бэху с такими же симптомами вылечили".

Мне эта игра в пинки напоминает лечение насморка, который в одном случае вызван аллергией, в другом случае ОРВИ, а в третьем ещё Бог знает чем. В общем,я, конечно, хотел бы найти вменяемого человека в Оренбурге, который точно может поставить диагноз. Но таковые в наших широтах не водятся. Поэтому было принято решение заниматься самолечением. Если переборка мехатроника с установкой комплекта от Sonnax не поможет - то я китайский лётчик  :-[ :-[ :-[

P.S. Машина, видимо, испугалась)) Сегодня утром ехал на работу - ни единого догона)
Так в Москве тоже никто не может диагностировать эту ситуацию, был и у дилеров и в автолике и других неофициалов-прокатяться-зафиксируют рывки и все. Лечение никакое не предлагают.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
.к тому что в столицах дилеры и педаль газа настроят и прошьют, и зашьют и запчасти все и всегда есть и тд.
Ну чтобы вы напрасно не впадали в иллюзии, то это мягко говоря не так, во первых это мне сделал единственный человек, лучший диагност по северо-западу у Форда по имени Леонид, что касается работников дилера, то их приходится нагибать и более того объяснять, что и как необходимо делать, это общая беда любого дилера, нет нынче достойного профессионального образования, вернее только началось восстановление оного, думаю именно отсюда и проблемы.
По нпличию запчастей тоже не соотвествует реальности, да и покупать запчасти у них решительно невозможно ввиду заоблачной жадности, поэтому лучше самому все закупить самостоятельно, верной номенклатуры и уже с этим ехать на СТО и далеко не факт, что к дилеру, я туда заезжаю только в случае крайней необходимости, т.е. неизбежности ситуации.
К сожалению ввиду неимения близких друзей в вашем регионе, подсказать ничего не смогу.
С уважением Бродяга.

Оффлайн restpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
К сожалению ввиду неимения близких друзей в вашем регионе, подсказать ничего не смогу.
Да, справедливости ради, перед вами и так снимаю шляпу. Вы много полезной информации принесли на форум. За что спасибо.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Теперь по делу: вчера был еще в одном сервисе по ремонту АКПП: сели, покатались, и так и сяк и быстро и медленно и передом и задом и боком.
Господа сервисмены с умным видом рассуждали на тему задиров в каналах клапанов (при условии, что масло при замене в ноябре было чистым и на магните не было стружки). Ну я теоретически могу предположить, что это могло произойти.
Далее предложили снять почистить мехатроник. За эту услугу просят 15к рублей с применением промывочной жидкостьи
Когда хотя бы сели поездили - это уже неплохо. ;)
Не все агрегатные сервисы одинаково полезны.
А если серьёзно - на магните будет только магнитная стружка. А корпуса всё больше люминий.
Мне вот интересно, почему никто(ну ладно у доморощенных мастеров нет оборудования, но почему дилер этого не делает) не подключает никакие диагностические приборы? не смотрит, что происходит в момент пинка: какое давление (и карты давления адаптации) на соленоидах, открыты/закрыты и тд... *7* Разумеется, нахрен это всё надо, когда "да мы вчера бэху с такими же симптомами вылечили".
Наличие оборудования у дилера ещё не означает хотя бы минимальное понимание, как им пользоваться и что смотреть. АКПП вообще сложный узел, понимание устройства которого есть только у спецов по коробкам, и то не у всех и не по каждой модели. Откуда они у ОД? Там весь ремонт - слить-открутить-прикрутить-залить.
Ну и есть одна особенность. Этой аналитикой не очень стремятся заниматься даже коробочники. Я понял почему, когда попробовал поразбираться с этим сам (речь о 5R55, но суть та же). Очень трудоёмкая и времязатратная работа. Над осцилограммами и гидросхемами можно убить недели, за замерами давлений - и то не один день. И не факт что будет результат, и не факт что клиент это оценит. Заниматься таким можно только в свободное время и из любви к искусству... И не факт что в итоге не придётся всё равно снимать и разбирать.
Я думаю в авто нет более проблемного и замороченного в плане диагностики агрегата. Электрика не идёт ни в какое сравнение.
Хотя когда уже разобрался в нюансах - многое начинает становиться на свои места. Но информации очень мало, нет почти никаких эталонных данных, до всего приходится доходить самому и по крупицам, многое домысливать. Конкретно по 5R55 есть статьи, в которых встречаются явные ошибки.
Проще тем к кому попадает много одинаковых авто. Но по нашим авто это как-то актуально только для Москвы.
Мне эта игра в пинки напоминает лечение насморка, который в одном случае вызван аллергией, в другом случае ОРВИ, а в третьем ещё Бог знает чем. В общем,я, конечно, хотел бы найти вменяемого человека в Оренбурге, который точно может поставить диагноз. Но таковые в наших широтах не водятся. Поэтому было принято решение заниматься самолечением. Если переборка мехатроника с установкой комплекта от Sonnax не поможет - то я китайский лётчик
К сожалению самолечение в плане диагностики осложняется тем, что ЕЛМ для диагностики процессов в коробке практически не пригоден. Точнее не вполне пригоден способ обмена данными, используемый Форсканом в его нынешней версии (и думаю практически любым более универсальным ПО). Там изрядно искажается картина. До такой степени, что уже был поставлен совершенно неверный диагноз.
Я задолбавшись и поняв что на официалов надежды нет был вынужден тупо купить клон дилерского сканера (к счастью, он стоит не очень дорого). И вот тут-то очень многое стало проясняться. При всей ублюдочности дилерского софта, достоверность и детальность данных там совсем иная.

...и добавил:
Устанавливается более спортивный вариант при котором на коротком ходу педали газ резко добавляется и более спокойный,  я себе попросил поставить с длинным ходом.
Мне в документации попадалось упоминание "американского" газа и какого-то ещё (европейского?). По-моему даже графики были.
Т.е. это не совсем спортивность, это задумано как позиционирование для разных рынков.
« Последнее редактирование: 22 Март 2018, 19:35 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Т.е. это не совсем спортивность, это задумано как позиционирование для разных рынков.
Возможно, что определенная установка алгоритма работы педали газа и применяется для разных рынков, но вроде как была надпись спорт и еще какая-то.
С уважением Бродяга.

Оффлайн restpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
К сожалению самолечение в плане диагностики осложняется тем, что ЕЛМ для диагностики процессов в коробке практически не пригоден. Точнее не вполне пригоден способ обмена данными, используемый Форсканом в его нынешней версии (и думаю практически любым более универсальным ПО). Там изрядно искажается картина. До такой степени, что уже был поставлен совершенно неверный диагноз.
Я задолбавшись и поняв что на официалов надежды нет был вынужден тупо купить клон дилерского сканера (к счастью, он стоит не очень дорого). И вот тут-то очень многое стало проясняться. При всей ублюдочности дилерского софта, достоверность и детальность данных там совсем иная.
Да, собственно ELM ничего полезного не показывает в моём случае. Все тесты, которые там есть - проходят, ошибок по коробке нет.
Выбор пал на ремкомплект соннакса исходя из изучения опыта лечения подобных симптомов на коробках 6HP26 на BMW и ягуарах. Опять же, в виду отсутствия диагноза, но по совпадающим симптомам в большинстве случаев на БМВ лечится переборкой гидроблока с заменой всего того, что предлагает соннакс в своем ките.  Так же у стоковой коробки (и у бмв и у форда и других 6HP) есть некоторые болезни (то самое официальное TSB от форда - есть ни что иное как попытка временно вылечить болезни дабы клиент уехал за гарантийный срок, ну а дальше ясно :) ) , на которые форд забил в своё время, а например та же бмв, ленд ровер или ягуар не забили. В итоге есть кит от Sonnax, в котором детальки уже имеют некоторые (но очень важные) доработки, которые должен был бы сделать форд, но он выпустил TSB
« Последнее редактирование: 23 Март 2018, 08:11 от restpoint »

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Так же у стоковой коробки (и у бмв и у форда и других 6HP) есть некоторые болезни (то самое официальное TSB от форда - есть ни что иное как попытка временно вылечить болезни дабы клиент уехал за гарантийный срок, ну а дальше ясно  ) , на которые форд забил в своё время, а например та же бмв, ленд ровер или ягуар не забили. В итоге есть кит от Sonnax, в котором детальки уже имеют некоторые (но очень важные) доработки, которые должен был бы сделать форд, но он выпустил TSB
Я бы так не писал, ПО у всех было свое, масло тоже, условия работы тоже несколько иные исходя из массы,характеристик двигателя и отношения главной пары, Форд исправил косяки с ПО и как я уже писал, многие уже наезжают 4, а некоторые и 5 сотню тысяч, а в штатах думаю пробеги еще больше. Хотя конечно некоторые конструктивные, да даже не конструктивные наверно, а производственные слабые места имеются, была информация про пластиковые штаны, которые трескаются, надо поискать где-то я сохранял.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, собственно ELM ничего полезного не показывает в моём случае. Все тесты, которые там есть - проходят, ошибок по коробке нет.
Выбор пал на ремкомплект соннакса исходя из изучения опыта лечения подобных симптомов на коробках 6HP26 на BMW и ягуарах. Опять же, в виду отсутствия диагноза, но по совпадающим симптомам в большинстве случаев на БМВ лечится переборкой гидроблока с заменой всего того, что предлагает соннакс в своем ките.  Так же у стоковой коробки (и у бмв и у форда и других 6HP) есть некоторые болезни (то самое официальное TSB от форда - есть ни что иное как попытка временно вылечить болезни дабы клиент уехал за гарантийный срок, ну а дальше ясно :) ) , на которые форд забил в своё время, а например та же бмв, ленд ровер или ягуар не забили. В итоге есть кит от Sonnax, в котором детальки уже имеют некоторые (но очень важные) доработки, которые должен был бы сделать форд, но он выпустил TSB
Вы путаете абсолютно разные вещи. В первом случае, меняются условия и качество переключений исправлением ПО. Это не «временная» мера, т.к. в подавляющем большинстве случаев это решает проблему раз и навсегда. Во втором случае, если исправления ПО не помогает, имеет место быть определенная неисправность, которую надо найти и вылечить. Другой вопрос в том, что диагностика неисправности может быть достаточно затратна, как в плане умственных, так и технических ресурсов, а подавляющему большинству надо дёшево и сердито  *par*

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
« Последнее редактирование: 13 Май 2018, 13:24 от mkll »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Этот случай однозначно не попадает под TSB, здесь вполне очевидная проблема не корректного управления или исполнения. Чем и почему надо смотреть.  :-[

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
28233 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2010, 20:00
от Фордыщенко
159 Ответов
79657 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
1 Ответов
11652 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2011, 21:28
от ivan-efremov
11 Ответов
7212 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2013, 14:46
от mkll
32 Ответов
9295 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2023, 17:25
от Albert