Автор Тема: Буксировочные проушины для Explorer 2002-2005. Отчет о покупке и установке.  (Прочитано 26775 раз)

Оффлайн Юрист

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Делалось это собственноручно Александром из пластины 6мм и грузовой стремянки( что это я не знаю)   ::) Обошлось мне это в три тысячи рублей, правда установил он мне их бесплатно, так сказать в подарок. Крепятся они на двух болтах. Рамка у меня такая одна, храню ее уже как 4 года, досталась с рабочего автомобиля, можно сказать трофей!  :D

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
грузовой стремянки( что это я не знаю)
Это железка, которой пакет рессор прикручивается к мосту.
За мысль спасибо, буду еще думать. Но исполнение мне не нравится. Крючок от легкового троса, который возможно застегнуть и может быть он будет способен на буксировку по асфальту. А вот нормальный рывковый трос через шакл, в том пространстве уже не закрепишь. Точнее закрепишь, но там все вокруг шаклом покоцает.  Петлю нужно выдвигать вперед и опускать до упора вниз.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это железка, которой пакет рессор прикручивается к мосту.
За мысль спасибо, буду еще думать. Но исполнение мне не нравится. Крючок от легкового троса, который возможно застегнуть и может быть он будет способен на буксировку по асфальту. А вот нормальный рывковый трос через шакл, в том пространстве уже не закрепишь. Точнее закрепишь, но там все вокруг шаклом покоцает.  Петлю нужно выдвигать вперед и опускать до упора вниз.



Эстетика тоже важна, если сильно выдвигать или опускать будет просто не красиво, а так конечно можно сделать что угодно, а вообще, у кого есть шакл и рывковый трос должна заваляться и корозащитка в машине ;) ее можно обернуть вокруг петли и дальше шакл и прочее, но я бы не рисковал рывковым, там всего 2 болта крепления, отдельные маньяки могут сделать 3 там есть дырки в раме но не совсем подходящей формы, а рывковый трос может давать нагрузки до 10-12тонн 2 болта на 12 даже из достаточно хорошей стали такой нагрузкой может срезать... и результат вас неприятно удивит...
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 23:51 от Zorg57 »
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
А я вот всё больше задумываюсь, чтобы приварить или как то прикрутить проушину посередине авто, снизу. Т.к. у меня кенгурятник стоит и в штатные места ничего не поставишь. Никто так ещё не делал на Э3 ?

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач

Эстетика тоже важна, если сильно выдвигать или опускать будет просто не красиво...
У меня вроде пониже - повыпирающе ... Но не скажу, что на эстетику сильно повлияло, ИМХО ...

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А я вот всё больше задумываюсь, чтобы приварить или как то прикрутить проушину посередине авто, снизу. Т.к. у меня кенгурятник стоит и в штатные места ничего не поставишь. Никто так ещё не делал на Э3 ?

где-то я видел такой вариант, не помню где... проблема в том, что туда не добраться когда она нужна....
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
где-то я видел такой вариант, не помню где... проблема в том, что туда не добраться когда она нужна....
на Э4 скорее всего  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
где-то я видел такой вариант, не помню где... проблема в том, что туда не добраться когда она нужна....

Ну сейчас вообще спереди не за что зацепиться  *pozor*  А если речь про бездорожье, то тут всё просто, заранее цепляешь трос и на кенгурин наматываешь...

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
на самом деле все решаемо, можно из-под крепления кенгурина вытащить проушину, аккуратную где-нить снузу или с боку, или площака с небольшой гайкой под рым болт, если что достал, вкрутил и вытянул, так же можно придумать что-то торчашее где-нить из центральной решетки, или не торчашее, просунул руку зацепил крюк и вперед...
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Эксповоды настолько суровы, что ставят проушины от Экспедишна
От первого поколения Экспедишена встанут на третий Эксп? Мне предлагают сейчас, надо ответ давать.  :-[
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
От первого поколения Экспедишена встанут на третий Эксп? Мне предлагают сейчас, надо ответ давать.  :-[


Мои Армен как раз и определил как для Экспедишена ... Встали как родные ... Хотя я их получал как для Э-3 ...

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Paralon, да мне надо было понять с какого Экспедишена. Их же поколений много. Просто на местной помойке первый Дишен появился, обещали с него проушины задешево. Задешево оказалось по 1000р за штуку без закладных, они видите ли раму не хотят разукомплектовывать. Мне такого счастья за столько много денег не надо.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
... Задешево оказалось по 1000р за штуку без закладных ...

Однако ... Мои в Штатах новые долларей 150 пара стоили ...

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Однако ... Мои в Штатах новые долларей 150 пара стоили ...
так у тебя новые и с крепежом и закладными, а мне предложили б\у и без крепежа и закладных. Тем более это не изнашиваемая деталь и вероятность, что они ее продадут дороже 4р/кг низка. Пусть подумают над своим поведением, мой телефон у них есть  ;) Да и они мне не особо нужны, все равно летом буду силовой обвес ваять.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Теги: проушины 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2821 Просмотров
Последний ответ 07 Сентябрь 2010, 07:58
от KAV
7 Ответов
2462 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2015, 20:13
от Goleaf
0 Ответов
801 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2017, 02:21
от vopros123
56 Ответов
10907 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2019, 12:22
от Scorpovod_34
1 Ответов
799 Просмотров
Последний ответ 14 Февраль 2020, 23:14
от Фордовод1968