Автор Тема: Э5 Sport. Продавать или оставить?  (Прочитано 5764 раз)

Оффлайн AL98RUSАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Э5 Sport. Продавать или оставить?
« Ответ #15 : 28 Февраль 2016, 23:07 »
Суперуверенность в э4 - свой пробег уже 170 тык. У коллег и поболее. Про различия автомобилей - слышал  :D. Сам езжу периодически на Спорте, кстати, у Паши давно уже он же.
Но на моем спорте ещё только 40 тык, до двухсот ему ещё катать и катать.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Э5 Sport. Продавать или оставить?
« Ответ #16 : 29 Февраль 2016, 07:29 »
ещё только 40 тык, до двухсот ему ещё катать и катать

Тогда в чем вопрос?

С учетом экономической ситуации в стране большой вопрос какой авто будет более ликвиден спустя 5 лет - рамный монстр с бешеным налогом или спортивный паркетник с кучей кнопочек и экранчиков
Шкода Кодьяк

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Э5 Sport. Продавать или оставить?
« Ответ #17 : 29 Февраль 2016, 09:41 »
Тогда в чем вопрос?

С учетом экономической ситуации в стране большой вопрос какой авто будет более ликвиден спустя 5 лет - рамный монстр с бешеным налогом или спортивный паркетник с кучей кнопочек и экранчиков
Ну во первых Э5 по налогу еще более неликвиден, поскольку у него Шпрот, а выдержат ли его агрегаты заметный пробег, а ли нет?
И этот вопрос закономерен, потому как случаев на нем уже достаточно с раздаткой во всяком случае, да и черное масло в АКПП после 50000 км не вызывает энтузиазма, пока я лично вроде не замечал жалоб на двигатель, а по ходовой их тоже достаточно, да и рулевое уже много кто поменял на ничтожных пробегах, так что вполне естественно, что мой друг Александр интересуется, чтобы сделать правильный выбор.
С уважением Бродяга.

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Э5 Sport. Продавать или оставить?
« Ответ #18 : 29 Февраль 2016, 13:03 »
Бродяга,
Тут вопрос больше в психологии, человеческой сущности

Раз вопрос задан, значит "червячок" уже поселился, и судя из написанного забрался достаточно глубоко
Так то все понимают, что новые машины из фольги, с алюминиевой подвеской, турбированным двигателем от газонокосилки
НО на дорогах их все больше

А с Э4 V8 вообще досадная ситуация вышла, в некоторых регионах налог равен 10% от стоимости авто *pozor* И это еще не по максимальной ставке
А шпрот как ни крути уже продукт маркетологов, на фоне своих конкурентов он не так уж плохо выглядит
Шкода Кодьяк

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
4303 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2012, 16:39
от motarila
30 Ответов
14285 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2015, 11:36
от алексей 911
8 Ответов
2785 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2016, 10:41
от danila
9 Ответов
5606 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2017, 08:32
от fantomas
7 Ответов
1668 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2018, 10:27
от KREG71