Автор Тема: Как я вылечил нестабильную работу на ХХ и отсутствие тягла.  (Прочитано 5027 раз)

Оффлайн БатАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Ну, я в принципе давно ожидал, что таки начнётся, потому как тарахтит  ГРМ с момента покупки, поэтому заранее  ( спасибо огромное Роман)! приобрёл комплект коромысел в сборе, штанги и гидрокомпенсаторы, всё Б/У. Дождавшись. когда машина перестала ехать совсем и решив не тащить её в гараж, начал разбирать прямо возле дома (привык чиниться в ипенях, поэтому ремонт вне гаража не пугает) :D









 Работа заняла целый день, с 10 до  17.
 Первым делом снял аккум, левое переднее колесо и выкорчевал с корнем EGR, давно руки чесались. Для этого открутил два клапана и датчик, открутил трубку от выхлопного коллектора, на её место вкрутил заглушку, которую в процессе мне выточил токарь. Отверстие во впускном коллекторе Ф36мм, заткнул резиновой пробкой на герметике (уже потом, в процессе сборки). Так же была заглушена и демонтирована вакуумная магистраль к EGR и адсорберу,трубка от адсорбера к блоку с заслонкой отсоединена, на блоке поставлена заглушка.
Далее, порядок разборки следующий:
1. откручиваем высоковольтную катушку с кронштейном
2. откручиваем впускной коллектор
3. затыкаем тряпками отверстия ведущие в двигло
4. откручиваем топливную рамку
5. снимаем ремень
6. откручиваем и убираем в сторону гену
7. откручиваем и убираем в сторону компрессор кондея не отсоединяя трубки
8. откручиваем болтики клапанных крышек и снимаем сами крышки
9. откручиваем коромысла, смотрим и охреневаем - так вот, почему она не едет!!!



Другую сторону, куда входило то, что тыщ 150 назад было штангами не зафотал, некогда было, скажу только, что от сфер ничего не осталось. Думаю, некоторые клапана просто не открывались, поэтому и тягла не было. Ставим ранее купленный комплект коромысла, наваренные электросваркой в местах износа и обточенных,



 в сборе и толкатели и собираем всё в обратном порядке, предварительно вымыв и почистив. Попутно я поменял термостат (купил от какого то европейца подходящий по диаметру), форсунки (Siemens для 406 волговского мотора) и свечи (Моторкрафт).
Собрал, завёл, проехался - сказка :) Пропала неравномерность ХХ и плохой разгон, моторчик шепчет.


« Последнее редактирование: 02 Февраль 2016, 23:03 от Бат »

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Отличная работа!! А какой был пробег на момент вскрытия?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн БатАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Отличная работа!! А какой был пробег на момент вскрытия?

Спасибо :)

Сложно сказать, когда я его купил, на спидометре было 258 000 км, но спидометр не работал. По словам продавца, спидометр перестал работать ку него, а он проехал всего 2000 км. Плюс я, с момента покупки намотал 30 000. То есть, если продавец не соврал, получается в аккурат 290 000 км.

Оффлайн Тарас74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
А комплектом для излечения снабдил вас Роман, я правильно понял?) Роман занимается восстановлением штангокоромысел? А, Роман? )))) И сколько это стоит, интересно..

Оффлайн БатАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
А комплектом для излечения снабдил вас Роман, я правильно понял?) Роман занимается восстановлением штангокоромысел? А, Роман? )))) И сколько это стоит, интересно..


Штанги восстановлению не подлежат, в моём случае, они были куплены в хорошем состоянии, практически без износа. Их можно купить в экзисте, собственно как и коромысла. Коромысла можно восстановить только в той части, которая сопрягается с клапаном, путём наваривания электросваркой и выравнивания на абразивном круге.
Коромысла Ford   FOTZ 6564-A, штанги толкатели FOTZ-6565-A

Оффлайн Тарас74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993

Штанги восстановлению не подлежат, в моём случае, они были куплены в хорошем состоянии, практически без износа. Их можно купить в экзисте, собственно как и коромысла. Коромысла можно восстановить только в той части, которая сопрягается с клапаном, путём наваривания электросваркой и выравнивания на абразивном круге.
Коромысла Ford   FOTZ 6564-A, штанги толкатели FOTZ-6565-A

Бат, спасибо!

...и добавил:
штанги 4 шт - около 600 рублей? я правильно понимаю? т.е. примерно 1800 рублей комплект. А коромысла наварить.. и.. и не так уж и дорого?
« Последнее редактирование: 31 Январь 2017, 15:06 от Тарас74 »

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
штанги 4 шт - около 600 рублей
А подскажите где Вы такую цену нашли ? Чёт мне меньше чем 400р за штуку не попадается !  :-[

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Всё строго наоборот. Штанги восстанавливаются легко! Навариваются наконечники  и токарь возвращает им круглую форму и полирует. А вот коромысла востанавливать не стоит, поскольку внутреннему полушарию кирдык обычно приходит!
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Всё строго наоборот
Уважаемый хватит Вам смуту вносить с навариванием штанг ! Коромысла наваривают со стороны клапана, а с другой стороны не кто не наваривает ! Читайте внимательнее ! :-X

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Вот именно, поэтому наваривание коромысла с одной стороны не восстанавливает его в полной мере. Мало того набитая полоса внутри шара коромысла очень быстро угробит новые штанги! А штанги восстанавливаются полностью до рабочего состояния. Смуту вносят те кто предлагает наваривать коромысла! Это можно сделать но только времянно, на несколько месяцев если сразу нет денег на новые. На постоянку такая партянка не пройдёт!
« Последнее редактирование: 04 Март 2017, 09:42 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Тарас74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
FOTZ-6565-A
да я сам в этом профан, зашел на экзист, там вроде такая цена))

...и добавил:
Мой хороший знакомый, с моего города, наварил себе штанги, причем рассчитал выработку в коромыслах и удлинил их именно на столько..))
« Последнее редактирование: 10 Март 2017, 21:45 от Тарас74 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
636 Ответов
246408 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2020, 09:43
от driver19-69
35 Ответов
19065 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2015, 20:29
от Taymoor
3 Ответов
5089 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2016, 19:13
от Влад777