Автор Тема: После мороза -25 при запуске двигателя выломало крышку камеры 2-й,5-й передачи  (Прочитано 3276 раз)

Оффлайн cnckАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 2007 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Доброго времени суток!
Подскажите кто сталкивался с подобным!

Описание:
Эксп 2007г.в. 138 т.км пробег.

Перед новым годом у нас в Татарстане случились первые морозы(-25С), утром завел машину на прогрев дистанционно(брелком) и подойдя к машине обнаружил течь красного коробочного масла. Увез эвакуатором в сервис и там на подняв поняли что выломало крышку на корпусе(их там две и сломалась та что ближе к двигателю). Коробку сняли и отдал ее в ремонт. Заменили поршень и клапан + тормозная лента, ну и крышку разумеется, а так же отправляли бублик на ремонт. Забрал машину и 4-е дня ездил без проблем, передачи и режимы переключались плавно и без толчков. И вчера первый мороз -25 и утром та же фигня, при заводе двигателя течь масла и при осмотре выломана та же крышка.


Оффлайн БМВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Не весело!!! День сурка какой то!!!!!! Я думаю что тебе надо постучаться к профи, те которые чинят и разбирают наших бегемотов! Zorg, Timoor, Lee, мастерская Translab. Прям стучись в личку!!! А то могут и не увидеть твою тему!:((((

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04

...вчера первый мороз -25 и утром та же фигня, при заводе двигателя течь масла и при осмотре выломана та же крышка.



Хмм, что за крышка :-\,  фото проблемного места возможно выложить?
« Последнее редактирование: 28 Январь 2016, 11:13 от goffin »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Подскажите кто сталкивался с подобным!

Так бывает, ничего уникального. Потребуется повторный ремонт, но в этот раз нужно более серьезно отнестись к диагностике и дефектовке, иначе рискуете получить тот же результат. Иногда при подобных проблемах крышку отрывает вместе с частью корпуса АКПП, так что Вам можно сказать еще повезло.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Так бывает, ничего уникального. Потребуется повторный ремонт, но в этот раз нужно более серьезно отнестись к диагностике и дефектовке, иначе рискуете получить тот же результат. Иногда при подобных проблемах крышку отрывает вместе с частью корпуса АКПП, так что Вам можно сказать еще повезло.
Просветите плиз для общего развития, что за крышка такая? :-\

Оффлайн cnckАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 2007 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Просветите плиз для общего развития, что за крышка такая?

Границу трещины обозначил полукругом

Прикрепил фото

Оффлайн vinida

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 288
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосиб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Так бывает, ничего уникального. Потребуется повторный ремонт, но в этот раз нужно более серьезно отнестись к диагностике и дефектовке, иначе рискуете получить тот же результат. Иногда при подобных проблемах крышку отрывает вместе с частью корпуса АКПП, так что Вам можно сказать еще повезло.
  А из-за чего происходит такое именно в мороз. Можете пояснить, чтобы не попасть в такую ситуацию.

Оффлайн timatsv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
у меня такая ситуация была без морозов. первый раз заварили . через 2 т км опять тоже самое. купил другое акпп . через год перебирая гараж случайно на глаза попался клапан . и о чудо проблема нашлась сама. шток у клапана гнутый  :)

Оффлайн cnckАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 2007 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Отдал другому мастеру по ремонту АКПП (его мне многие рекомендовали). Он перебрал коробку и выяснил что предыдущий "мастер" ее собрал неправильно. Там есть какой то упор крепления ленты. Он его наоборот поставил, там есть небольшая "риска" и она должна быть внизу при установке, тот ее поставил наверх. Видимо в обычном режиме (при жидком масле) упор нормально работает, а при запуске в мороз происходит удар по клапану, который в свою очередь выламывает крышку. Сейчас езжу уже 5т.км. с начала марта, пока проблем не наблюдаю.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
5464 Просмотров
Последний ответ 12 Июнь 2012, 08:00
от Leon
10 Ответов
4700 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2012, 07:19
от shUm
1 Ответов
1459 Просмотров
Последний ответ 03 Декабрь 2012, 12:17
от rolf177
10 Ответов
4172 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2013, 22:49
от Chicha66
14 Ответов
7647 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2014, 08:57
от дядя Изя