Едет она потому что масло холодное и для продавливания клапанов его требуется меньше. Когда масло нагревается, оно становится жиже и давления не хватает для продавливания клапанов и передачи не переключаются. Что делать:
1. Бегом из этого сервиса!!!
2. Звони Тимуру и записывайся на ремонт, потом бери эвакуатор ОБЯЗАТЕЛЬНО, не рискуй сам ехать, ооооочень не советую.
Если руки из плечей и хочется самому сломать то:
1. Проверь на холодную не толкает ли при включении на D и R, если без рывков и ударов, то хорошо.
2. Снимай поддон и сливай масло, снимай фильтр и насос.
3. Маслонасос рекомендую Тимуру (без него никак), захвати ремкомплект для насоса.
Про насос думаю стоит рассказать подробнее. Это самая проблемная часть акпп, изнашивается тыщ за 150. Не все сервисы ремонтируют маслонасос при переборке акпп, если вы точно не знаете когда и ремонтировался ли маслонасос, то рекомендую провести данную процедуру у специалистов. Уставший маслонасос недокачивает масло и коробас даже вполне себе живой помирает тупо от нехватки масла, даже если его хватает.
А как узнать что помирает маслонасос? А очень легко - если вы отвественный автолюбитель, то как минимум проверяете щупы перед выездом со стоянки, если вдруг, по непонятным причинам стало уходить масло из коробки, хотя нигде не течёт, то скорее всего это насос. Как правильно проверять масло акпп почитайте по форуму.
Так вот, перед покупкой скорее всего вы смотрели щупы (надеюсь на это) и они были в порядке (в смысле масло было в уровне). А тут вдруг у вас пропало масло, если оно не вытекло то скорее всего маслонасос помер. Ремон маслонасоса обойдётся тыщ в 5-10, коробки 70-100. Так что если не пиналась до остановки ремонтируйте насос, заливайте масло и прибудет с вами сила.