Добрый день, купил не так давно Эксплорер 1 1993 г 4 л. АКПП 4WD 250 т. км пробег( реальный), машина в неплохом состоянии кроме того факта, что очень долго стояла, несколько лет ей не пользовались, по-тихоньку ее оживляю, сделал моторчик раздатки, тормоза прокачал, жидкость поменял охлаждающую, по электрике кое что что не работало восстановил, проехал на ней пару раз пока около 15 км, все было ОК,только трогалась всегда когда передачу включаешь с не большого толчка, т.е. включил D она как бы чуть вперед показала что передача включена, дальше какую передачу не включи все ОК без толчка включала. А тут стояла она два дня под наклоном на правую сторону, делал моторчик раздатки, собрал поставил, опустил машину, проверил включение полного привода, понижайки, все ОК, но машина отказалась ехать задним ходом, потом ее чуть тронули назад и она поехала, выехав из бокса прокатились туда-сюда и смотрю опять задняя передача не включается, а вперед включается с опозданием особенно в первый раз, и такое чувство что машина как будто трогается с третьей передачи, резина старая летняя, снег сейчас и дорога как лед почти, может и это тоже сказывается, просто она не едет не едет, а потом на юз колеса сразу и если зацепилась за дорогу едет, но шлифует сильно, едет на всех режимах и на D и на OD и на 1 и на 2, назад ни в какую, сейчас купил масло-фильтр, попробую в начале просто поменять и посмотреть клапан что рекомендуют в инструкции в начале в статье по коробке на форуме здесь. Уровень сегодня на горячую проверил был очень низкий, на щупе на самом кончике, на холодную понятно поднимается до верхней риски и даже чуть выше. Вопрос все таки масло старое и проблема в нем и в маленьком уровне, или это чисто проблема задней передачи или все таки коробки в целом?