Автор Тема: Проблема с цепью на SOHC, подскажите момент пожалуйста.  (Прочитано 3740 раз)

Оффлайн NavjarАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр Николаевич
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Murmansk
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Вот и случилось! Сегодня, при пуске, двигатель начал издавать громкую цокающе — лязгающую трель. Приглашенный специалист предположил, что в виду несрабатывания натяжителя, цепь перескочила и хорошо если клапана не по загибало. Встрял я, видимо, на приличный ремонт. И есть у меня уточняющий вопрос к специалистам.
Вот фрагмент статьи:
"Проблема еще в том, что для замены натяжителей и успокоителей надо вывешивать двигатель… Если производилась замена (на нового образца (с2004г)) то проблема снималась навсегда."
Целиком статья вот: www.drive2.ru/l/3328752/

Подскажите пожалуйста что имеется в виду под "заменой на нового образца"? Замена натяжителей и успокоителей (на нового образца (с2004г)) или замена двигателя (на нового образца (с2004г))?
После чего проблема снимается навсегда?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Подскажите пожалуйста что имеется в виду под "заменой на нового образца"? Замена натяжителей и успокоителей (на нового образца (с2004г)) или замена двигателя (на нового образца (с2004г))?
После чего проблема снимается навсегда?

Что значит "навсегда"? На новом автомобиле оригинальный комплект ГРМ "ходит" в среднем 200-250 т.км., что в общем-то совсем не плохо. :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн NavjarАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр Николаевич
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Murmansk
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
TransLAB (ex.Avtolik), конечно про "навсегда" я утрировал, просто статью цитировал :) По сути то, если они теперь ходят до 250000, то проблема неудачного конструктива устранена, только это и имел в виду :). Подскажите пожалуйста, этот оригинальный комплект, есть возможность заказывать отдельно?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
В оригинале комплектом привод ГРМ не поставляется - все по отдельности. Сейчас необходимый для замены ГРМ комплект деталей с прокладками обойдется тысяч в 75, кмк. Могу посчитать точнее, у нас все что нужно имеется в наличии.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн NavjarАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр Николаевич
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Murmansk
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Да, посчитайте пожалуйста. Если можно, список деталей тоже скиньте.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Отправил в ЛС, но таблицы там криво вставляются. Если текст получился не читаемый - пришлите свой email в ЛС, я отправлю файлом в pdf
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн NavjarАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр Николаевич
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Murmansk
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Спасибо большое, все читаемо! А шестерни новые есть смысл заказывать? Или они в ремкомплекты те, что в списке, тоже входят?

...и добавил:
И вопрос, в другие регионы отгружаете?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ремкомплекты привода правого и левого распредвалов идут с шестернями. Шестерни коленвала, промвала, балансвала можно купить отдельно или в составе еще одного комплекта (26888 руб., включает в себя также цепь, натяжитель, успокоитель промвала, тоже есть в наличии). Но! Нам до сих пор ни разу не потребовалось его использовать.
В регионы отправим любой транспортной компанией.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн NavjarАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр Николаевич
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Murmansk
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Благодарю за информацию! Думаю, в скором времени обращусь.

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Удаляйте на хрен этот балансирный вал!!! ПРОВЕРЕНО. Никакой разницы.

Оффлайн NavjarАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр Николаевич
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Murmansk
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Уважаемые, подскажите, кто сталкивался, во сколько вам обошлась работа(именно работа) по замене цепей и сопутствующих? Естественно, если не сами делали) А то мне навскидку ничего никто  сказать не может, а надо бы прицениться, что бы решить, обращаться или самому лезть :)

Оффлайн ruscher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
        Внесу свои 5 копеек, раз пошла такая пляска. В конце 2014 года я доездился не только до звука, но и до того что успокоители вообще разбило и цепь допрыгалась до того, что пробила дыру в левой клапанной крышке. Двигатель сняли осмотрели, 3 впускных 6 выпускных клапанов загнуло, разбиты успокоители, цепь растянута. Долго голову не морочил, заказал полностью ремокомплект ГРМ, вместе с комплектом прокладок (кстати 1/3 комплекта прокладок просто не подошли, были не те, что надо), соответственно и клапана новые. Комплект ГРМ с комплектом прокладок обошлись 52 тысячи (это не оригинал) плюс клапана дозаказывал, где-то в районе 10 тысяч 9 клапанов. Это цены января 2015 года. Работа по замене клапанов, опрессовке и шлифовке голов 5 тысяч, но это наверное за счет дружеских отношений моего мастера и сервиса где делали головы, потому что удивлен что не дорого это. В течении недели не торопясь собрали двигатель, завели, все ок. За работу отдал 35 тысяч. Соответственно масла, фильтра, антифриз, все больше сотни вышло. И я счастливый катаюсь дальше.
        Продолжение кому-нибудь интересно?
        Продолжаю. Примерно дней за 5 до нового года я еду довольный счастливый (и так почти год ездил же ездил), привык руль одной рукой по пустой дороге держать, и вот в одном из поворотов наших узких меня потянуло на встречку, не смог удержать свою полосу, пришлось схватиться за руль двумя руками и вырулить обратно на свою полосу, даже не сразу понял что такое, жму газ, а газа нет. Да и вообще ничего нет, приборы лежат, двигатель заглушен, я качусь по инерции. Остановился, попытка завести двигатель мне не помогает, стартер двигатель крутит, но очень легко и свободно жужжит, как-будто до коленвала не доходят мои мысли что я завожу авто. Снимаем двигатель, картинка еще более печальная. Раздроблена цепь промвала, все успокоители разбиты, там все перемололо, клапана теперь загнуты все, на обоих головах. Задняя цепь внешне нормальная.  Что это??? Почему и как? Анализ показал что цепь грм растянута. Вывод неоднозначный, возможно все это из-за того что был установлен комплект ГРМ не оригинал. Кривые руки мастера я сначала подумал, но в этом случае я бы не проехал около 20-22 тысяч км. Начал искать комплект ГРМ оригинал, писал Владюле, но все выходило так, что это очень дорого, дороже раза в полтора теперь обойдется, чем прошлой зимой. И решил что в двигатель лучше я больше не полезу и с европы везут мне другой движок, который позволят осмотреть полностью, снять поддоны, клапанные крышки, осмотреть цепи, успокоители и вкладыши. Ценник с доставкой 60000 руб, знаю что кот в мешке, но надеюсь он выдержит больше, чем полгода. Правда нагрузка на него уже будет другая, заказана установка газового оборудования на метане, поездок теперь будет еще больше. Фото двигателя который заказал, попытаюсь сейчас вложить.

Оффлайн NavjarАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр Николаевич
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Murmansk
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
ruscher, спасибо за историю, поучительно :), для себя уже решил, что на аналогах в движке экономить не буду

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
3460 Просмотров
Последний ответ 20 Март 2013, 09:48
от Prokwork
22 Ответов
8054 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2013, 03:05
от Romann
4 Ответов
3157 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2013, 06:43
от hohol48
2 Ответов
2298 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2013, 21:48
от Виталий К.
4 Ответов
2947 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2013, 18:07
от Сергей 136