Автор Тема: Полуоси приводов переднего моста, нужен совет  (Прочитано 11441 раз)

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
выдавливается (при повреждении пыльника)
может выдавиться через ослабевший хомут пыльника при резком повороте на горячих или замороженных ШРУСах.
При ТО просите подтянуть хомуты, делают бесплатно
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2016, 21:50 от XMAO025 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Так никто и не ответил :(
Ответьте на вопрос если кто в теме.
Если взять привод передний ближе к редуктору, он должен иметь люфт вниз вверх и по оси влево вправо?

По движении особо никаких проблем не замечено, разве что при диагональном вывешивании есть хруст ( по ощущению, что то то проскакивает где то).
Но хруст я так понимаю должен идти от редуктора, так как на нем была большая нагрузка ранее, ездили постоянно на 4/4 хай :(
« Последнее редактирование: 07 Март 2016, 20:37 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Так никто и не ответил :(
Ответьте на вопрос если кто в теме.
Если взять привод передний ближе к редуктору, он должен иметь люфт вниз вверх и по оси влево вправо?
По вертикали на входе не должен быть, по горизонтали небольшой допуск есть.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Но хруст я так понимаю должен идти от редуктора, так как на нем была большая нагрузка ранее, ездили постоянно на 4/4 хай
Если постоянно ездили на включенном, то думаю у вас проблемы с раздаткой, посмотрите там.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По вертикали на входе не должен быть, по горизонтали небольшой допуск есть.
Это значит нужно менять трипод с приводом?

...и добавил:
Если постоянно ездили на включенном, то думаю у вас проблемы с раздаткой, посмотрите там.
Раздатку после этих горе водителей поменял :(
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Это значит нужно менять трипод с приводом?
Масло не течёт?

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Масло не течёт?
Да, справа.
Менял сальник. Потом сальник с подшипником. Течет все равно.
Но слева такой же люфт, но сухо.

Но люфт получается не редуктора о котором я пишу, а трипода.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Да, справа.
Менял сальник. Потом сальник с подшипником. Течет все равно.
Но слева такой же люфт, но сухо.
Но люфт получается не редуктора о котором я пишу, а трипода.
А менял именно на подшипник металл., или пластик оригинальный ? Про место люфта не совсем ясно, он не на входе шруса в редуктор а в другом месте?

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А менял именно на подшипник металл., или пластик оригинальный ? Про место люфта не совсем ясно, он не на входе шруса в редуктор а в другом месте?
Металл не стал ставить, так как думаю вскоре все равно буду менять редуктор.

Место люфта.
Берешь рукой внутреннюю гранату и двигаешь вверх вниз вправо по оси привода или лево. Во всех этих направлениях есть движения. Должны ли они быть или нет?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Понятно, ессно должно так быть, такова конструктивная особенность самого привода. А металл зря не поставил, обсуждалось, пластик это не надолго.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Понятно, ессно должно так быть, такова конструктивная особенность самого привода. А металл зря не поставил, обсуждалось, пластик это не надолго.
Ну слава богу :) думал и приводы менять надо.

Может быть такое, что имеется выработка на валу и из-за нее будет все равно течь? Не понимаю, может можно как то сальники криво ставить? 
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Маловероятно, судя по обсуждениям здесь ремонтников дело именно в замене пластика на металл. Сальник при заказе-установке не могли перепутать? На передней оси они разные, один с глубокой посадкой второй нет.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Маловероятно, судя по обсуждениям здесь ремонтников дело именно в замене пластика на металл. Сальник при заказе-установке не могли перепутать? На передней оси они разные, один с глубокой посадкой второй нет.
Вроде здесь пробивали.
710428 national  правый передний.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Вроде здесь пробивали.
710428 national  правый передний.
№ сальника верный, вариант не качественного сальника конечно тоже нельзя исключать, остаётся вариант снова заменить подшипник с оригинальным сальником, просто перебор-замена при отсутствии масла в редукторе обойдётся гораздо дороже.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это нормально?
https://yadi.sk/i/zhXhm6MGuAWYv

Если что я про люфт  :D
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
5320 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2011, 21:01
от Fleak
31 Ответов
75850 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2023, 21:11
от 041
3 Ответов
2354 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2013, 16:56
от Гаврик
2 Ответов
4397 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2019, 09:20
от капитан Сильвер
3 Ответов
1767 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2020, 23:15
от goffin