Автор Тема: Полуоси приводов переднего моста, нужен совет  (Прочитано 11434 раз)

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Привет всем, Форд Эксплорер 2008 г. пробег 135000 км., брал с пробегом 98000. За все время эксплуатации , менял только расходники. Сейчас встала проблема, люфт в приводах переднего моста, левый вертикальный ну очень хороший люфт, правый по-меньше, в сравнении с задними - небо и земля.Я так понимаю они не ремонтируемые, хочу покупать вместе со ступицами. Оригинал су,, цена кусает, по выбору китай не хочу, хочу через ЭБЭй но, фирм много не могу определится.Прошу не путать, люфт в шарнире, и заменой пластикового подшипника полуосей не прокатит. Какие есть предложения, выручаете

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Не совсем понятно где таки люфт, на входе в дифф или в ступицах? Если вертикальный люфт на входе то зачем ступицы менять :-[

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вадим_79, Да, изъяснитесь потолковее, конкретнее где и как выражается?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Люфт в на картинке

...и добавил:
Выражается в вертикальном стуке, рукой. При движении стуков не наблюдаю.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 13:53 от Вадим_79 »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Если в этом месте износ то хрустеть будет и подзакусывать при маневрировании, уточняйтесть с диагностикой по приводу прежде чем что-то менять. Где стрелкой указано это сторона на вход в дифф?
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 13:58 от goffin »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вадим_79, люфт в самом шарнире? Или в диффе сам шарнир ходит?

...и добавил:
если вы сомневаетесь на счет шарнира, то скажу по этому поводу следущее, если бы он вышел из строя, то он бы хрустел при поворотах и большой разнице  по высоте колес слева и справа.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 14:08 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
При движении, при повороте не хрустит. Стрелка на входе в дифф. Сальник потек, есть вероятность избавиться от люфта при замене сальника и подшипника?

...и добавил:
Есть альтернатива взамен пластикового подшипника, на металл. Т.к. менял в прошлом году сальник и подшипник на левом приводе.Живу на Севере, в поселке нормально сделать диагностику возможности  нет. Спасибо за ответы .
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 15:08 от Вадим_79 »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Меняйте на металл от третьего, сальник ессно тоже, тут без вариантов раз течёт. Да и тема баян, покурите форум Вы не первый с такой проблемой.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Есть альтернатива взамен пластикового подшипника, на металл. Т.к. менял в прошлом году сальник и подшипник на левом приводе.

Если это вопрос, то ответ простой, я не знаю есть ли альтернатива, но пластик ходит достаточно долго.
Почитайте вот эту тему, там есть номера: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2712.msg43424#msg43424

...и добавил:
Меняйте на металл от третьего, сальник ессно тоже, тут без вариантов раз течёт. Да и тема баян, покурите форум Вы не первый с такой проблемой.

Вы уверены, что они взаимозаменяемы и что дифференциалы на трешке и четверке одни и те же?
С уважением Бродяга.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Уверен, подходят. На всяк случай, подшипники-втулки и сальники переднего диффа лево-право различаются, учитывайте это при заказе.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 16:38 от goffin »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вы уверены, что они взаимозаменяемы и что дифференциалы на трешке и четверке одни и те же?
Антон об это писал где то ,что подшипник подходит от Э3 , про сальник ни чего не говорил и про диф тоже не говорил ни чего , только про подшипник

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Антон об это писал где то ,что подшипник подходит от Э3 , про сальник ни чего не говорил и про диф тоже не говорил ни чего , только про подшипник

[/quote]

Ну раз Антон! не говорил :-X, то в данном случае строго следуем № запчастей - регламенту ФМК и никакой самодеятельности *fp* *kluch*

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сегодня с удивлением обнаружил продольный и осевой люфт во внутренней гранате (трипоиде). Тот что входит в редуктор передний.
Причем левый и правый "люфтят" одинаково, если смотреть снизу, то в верх и низ, и вправо влево по оси вала.
Левый не течет, а правый уже менял 2 раза сальник и один раз пластиковую втулку и все равно есть масло на гранате.
Сегодня проверил и такое ощущение, что сочится не из сальника, а из трипода (привода). Может быть такое? При условии такого люфта?

И еще. Справой стороны сальник виден между трипоидом и концевиком редуктора, щель с пол сантиметра. А с левой стороны где не бежит, щели вообще нет.
Может мне не правильно устанавливают сальник?
Может есть у кого фото как должно быть?
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2016, 15:34 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
такое ощущение, что сочится не из сальника, а из трипода (привода). Может быть такое? При условии такого люфта?
в триподе присутствует смазка, но она не сочится, а выдавливается (при повреждении пыльника).
Black   Limited

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
в триподе присутствует смазка, но она не сочится, а выдавливается (при повреждении пыльника).
Т.е со стороны редуктора она не может выходить?

Сфотографируйте пожалуйста, какой же все таки должно выглядеть расстояние между редуктором и триподом и должно ли так люфтить трипод?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
5313 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2011, 21:01
от Fleak
31 Ответов
75783 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2023, 21:11
от 041
3 Ответов
2348 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2013, 16:56
от Гаврик
2 Ответов
4382 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2019, 09:20
от капитан Сильвер
3 Ответов
1754 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2020, 23:15
от goffin