Автор Тема: Убрал вибрацию при торможении.  (Прочитано 10101 раз)

Оффлайн БеньжоАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Убрал вибрацию при торможении.
« : 30 Ноябрь 2015, 00:06 »
  Всем привет. Хочу поделиться опытом по устранению вибрации при торможении. Может кому пригодится.  В начале осени решил поменять передние колодки, чтобы зимой о них не вспоминать. Разобрал и сразу попал на засаду. Нижние направляющие суппортов с обеих сторон закисли так, что на месте я не смог их расшевелить. Пришлось снимать скобы с авто и в тисках расшатывать потихонечку, по миллиметрику,  нагревая феном, поливая wd-шкой, чтобы не сломать. Получилось. Купил ремкомплект пальцы плюс пыльники плюс смазка. Новые колодки оригинальные больше года лежали в багажнике. Заказывал прямо ОТТУДА. Всё почистил, смазал, собрал как положено, поехал на дачу. Всё было хорошо до 100 км\ч. При торможении с большей скорости ощущалась сильная вибрация. Ну, думаю, надо время ,чтобы колодки притёрлись.... Вот уже три месяца прошло, а они всё притираются, а вибрация не проходит. Ну, думаю, попал на диски. Настроение испортилось. На следующий день поднялось- прибыла передняя ступица (от Paralon), в выходные поеду на работу в тепло ставить, заодно посмотрю что там с тормозами. Ещё прикупил задние колодки райбестос, заодно уж и их поменять. Про замену ступицы написал в соответствующей теме. И так про тормоза. Решил сделать ревизию по кругу. Из старых колодок смастерил, как бы это сказать, приспособление для возвращения тормозных поршней в исходное положение, наверное так, а если попроще,то ВДАВЛИВАТЕЛЬ (выпуклостей), во как. Надо запатентовать название. И так. Набегался вволю. Вдавливаешь поршни в цилиндры, идёшь качаешь тормозную педаль. Качать надо аккуратно, чтобы не выдавить поршни из цилиндров больше положенного, иначе придётся прокачивать тормоза. Лучше это делать с помощником, но за неимением оного надо воспользоваться каким либо ограничителем, либо колодки, либо кусок деревяшки, главное чтобы он(ограничитель) не давал поршню слишком далеко выдвигаться. Аккуратно поддевал тонкой отвёрточкой пыльники цилиндров и "пшикал" в полость между пыльником и цилиндром медную смазку в аэрозольном баллончике. Раз по десять гонял поршни туда-сюда во всех суппортах. На всех дисках отбил окалину, болгаркой спилил все бортики и выступы по краям. И на барабане для стояночного тормоза бортик аккуратно срезал, иначе отрегулировать ручник-ножник будет проблематично. Поменял ступицу, задние колодки, всё отрегулировал, смазал, собрал, поехал. Еду и наслаждаюсь тормозами- легко, мягко, эффективно. Все колени оттоптал, но оно того стоило.          Для тех кто думает что виной вибрации тормозов была неисправная ступица докладываю: ступицу поменял, но гул не пропал. А это значит что я поменял не ту ступицу которая гудела, а ииисправнууую. Последнее предложение произнёс голосом Никиты Сергеевича Михалкова и постучал себя по лбу согнутым указательным пальцем 3(три) раза! *par*
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2015, 00:45 от Беньжо »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Убрал вибрацию при торможении.
« Ответ #1 : 30 Ноябрь 2015, 00:24 »
На всех дисках отбил окалину, болгаркой спилил все бортики и выступы по краям.
Судя по всему в них и была причина, кмк.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Kraber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2003
Re: Убрал вибрацию при торможении.
« Ответ #2 : 04 Июнь 2016, 18:14 »
Смазывать направляющие и поршни суппортов лучше всего или Slipcote 220-R или Permatex Ultra Lube (зеленая), причем при каждой замене колодок.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
5552 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2012, 09:18
от omen*
2 Ответов
2453 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2013, 18:42
от techno-tuning
6 Ответов
3377 Просмотров
Последний ответ 05 Сентябрь 2013, 18:31
от Цитрус
12 Ответов
4997 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2013, 18:33
от ASV
19 Ответов
8081 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2015, 17:09
от montya