Автор Тема: Течь масла на стыке ДВС и МКПП  (Прочитано 7562 раз)

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« : 28 Ноябрь 2015, 12:48 »
Эксплорер 2  1996 г.в.  4.0 L  МКПП 5 ступенчатая. МКПП - MAZDA M5R1
Течет понемногу масло снизу на стыке МКПП и ДВС? Хочу узнать причины и чем это может грозить? :(
Пол года назад снимали ДВС и меняли сцепление,возможно очередные рукожопые стошники напортели чего там)) или там сальник есть? Масло похоже что из ДВС ,судя по цвету и запаху *pozor*

Оффлайн PavlovEgor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #1 : 28 Ноябрь 2015, 19:38 »
посмотри салник переднего моста!!!  с него когда вытекает разбрызгивает и как раз на соединения коробки и двигателя!
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2015, 21:04 от PavlovEgor »
FE2 OHV 4R55E
когда то мы какались в штанишки, но все меняеться))

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #2 : 28 Ноябрь 2015, 22:52 »
посмотри салник переднего моста!!
И муфту на унитазе дома. Стыдно товарищи, уже не по 15 лет. Учите мат часть. Масло моторное, задний сальник коленвала или с моторчика стекает. Красный декстрон, сальник первичного вала коробки.

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #3 : 28 Ноябрь 2015, 23:29 »
Масло похоже что из ДВС ,судя по цвету и запаху


Уверен, сам пробовал-нюхал или сказал кто? Я это к чему, когда течёт рабочий сцепления, вид тот же, что и при протекании заднего сальника коленвала. Так что, тщательнее присмотрись.

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #4 : 29 Ноябрь 2015, 08:53 »
Масло моторное 100% сам нюхал сам пробовал :D А при таком раскладе ,либо я купил подделку с ЕБЕЯ >:D либо СТОшники рукожопые,ибо давить начало через сальник который находится в самом низу двс на стыке поддона и двс.Позже фото выложу так проще думаю будет :(

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=50nbf6vu1vao0hd650dglbfda7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #5 : 29 Ноябрь 2015, 09:19 »
Либо двигатель у тебя присмерти и масло с него давит .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #6 : 29 Ноябрь 2015, 10:08 »
Что означает присмерти :o пол года все перебирали,кроме поршней, гидриков и клапанного механизма,пробег 160т.с (реальный)
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 10:15 от KAPACb_22_rus »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #7 : 29 Ноябрь 2015, 10:36 »
KAPACb_22_rus,
Вы бы как-то ясней изъяснялись что ли. А то началось с
Течет понемногу масло снизу на стыке МКПП и ДВС?
а на самом деле и моторчик снимали, не понятно что делали. И на последнем фото передний сальник. :-[ Криворукие какие то. С вентиляции картера дым идёт ?

...и добавил:
все перебирали,кроме поршней, гидриков и клапанного механизма
А что остаётся то? :D Вкладыши?
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 10:43 от Gene51 »

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #8 : 29 Ноябрь 2015, 11:06 »
Криворукие какие то

Так и я о том же, когда сняли Двс ,я спросил скажи чего там надо менять,что бы я разом все заказал т.к. запчасти долго идут.Все заказал, привез. И началось *pozor*"тут ище и  болты шатунов одноразовые (вытягиваются) я их 50 дней ждал,и если бы я не спросил про сцепление  ,сейчас и его пришлось бы менять.
Вот еще что,если верить дачику давления масла ,то оно у меня выше нормы получается?
На первом фото работа на ХХ,а на втором после "прогазовки."-ПЕРВОЕ время давление было и на холостом так же как на 21 фото *7*(возможно что продавило сальники и за счет этого снизилось давление масла?
Дыма кроме как из выхлопной ,не замечено. *par*
Неприятно то что было 2 авто,и когда начал чахнуть бегемот,я продал сою ТОРНЕО,и решил делать полностью ДВС,ну а остальное по ходу эксплуатации.А сейчас вот началось >:D >:D >:D >:DЭтот стошник единственный кто взялса его делать,к остальным подьедеш спросишь,все ок,,как только слышат что V образный ,сразу начинается,давай позже,я не разу непереберал и т.д.
P.S Машина досталась от деда,дорожу как память. :(

Что говорить о кап ремонте,я на развал ездил  *pozor* они крутили ,вертели,пока я не нашел в нете как выставлять(точно непомню но что то они не могли вывести)
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 11:24 от KAPACb_22_rus »

- Илюха -

  • Гость
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #9 : 29 Ноябрь 2015, 11:25 »
Давление по обоим фото отличное,где там Выше нормы?
Еще вопрос такой,масло какое заливаете? Спецификацию дайте полную по вязкости.

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #10 : 29 Ноябрь 2015, 11:34 »
Давление по обоим фото отличное,где там Выше нормы?
Еще вопрос такой,масло какое заливаете? Спецификацию дайте полную по вязкости.
По спецификации неподходит -помойму,я масло у нас нашел которое подходит по всем требованиям,Мотуль,но у него ценик
 VISCO 5000- 5W30-Сейчас эта жижа в ДВС
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 11:36 от KAPACb_22_rus »

- Илюха -

  • Гость
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #11 : 29 Ноябрь 2015, 11:36 »
VISCO 5000- 5W30
ну и нормально и давление нормальное

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #12 : 29 Ноябрь 2015, 11:44 »

Это радует,вопрос не втему  В МКПП можно залить дестрон 2-но производитель тойота?
Для замены сальников что на фото(задний колен. и передний нижний) потребуется  ли вынемать ДВС из под копотного пространства *par* ?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #13 : 29 Ноябрь 2015, 11:46 »
тут ище и  болты шатунов одноразовые
Надо было спросить, чем он удлиннение померял. Явно бы в ступор впал. :D
И разбирать моторчик чтоб резинки поменять явно глупость. Раз уж разобрали:
1. Обмеры коленвала и вкладышей (зазоры, овальность, конусность)
2. Масляный насос (зазоры, состояние клапанов)
3. Поршневые пальцы (износ)
4. Поршня - цилинры ( Обмеры по ходу и по движению в трёх плоскостях)
5. Кольца (зазоры в кепах и замках)
Просто замена колец при изношенных цилиндрах - мёртвому припарки. Эпюра давления на изношенный цилиндр всё равно плохая.
Эт необходимый минимум, для решения о ремонте блока. По идее есть ещё много "мелочей", например геометрия соосности постелей коренных вкладышей или там УЗД привалки блока, но это уже не для гаража. :-[
Эт всё без головок, о них отдельный разговор.
А все уплотнения нормальные люди меняют по умолчанию. Плюс масса нюансов.
Вот по этому я и люблю контрактные моторчики. :D

...и добавил:
В МКПП можно залить дестрон 2-но производитель тойота?
Можно.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=50nbf6vu1vao0hd650dglbfda7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Течь масла на стыке ДВС и МКПП
« Ответ #14 : 29 Ноябрь 2015, 11:48 »
потребуется  ли вынемать ДВС из под копотного пространства *par* ?
Коробку легче снять
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
32 Ответов
12681 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2013, 11:41
от Викторович
6 Ответов
4249 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2013, 10:32
от Викторович
14 Ответов
6128 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2016, 22:34
от rapid881
12 Ответов
4159 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2013, 19:47
от maksicom
18 Ответов
5194 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2016, 23:54
от kostyapermitin