Автор Тема: [РЕШЕНА] предположительно поломка опоры двигателя (по факту срезало болт)  (Прочитано 1973 раз)

Оффлайн DNSergАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2018
Преамбула:
Ехал по ровной городской дороге.
Плавный поворот налево.
Ничего не происходило, ямы не было, как будто попал под колесо камешек, и сразу начался ровный гул, как при погнутой защите картера и упоре в поддон/глушак.
Полное ощущение, что двигатель опустился на защиту (обрыв/поломка опоры).
При трогании с места и последующем отпускании педали газа (когда машина после натяга переходит в накат) - стук, как будто двигатель на место ложится.
Завтра поеду в сервис конечно, но душа не терпит - хочется знать!
Кто может, что вразумительное рассказать о подобном случае?

Амбула:
Утром с тревогой в душе поднял капот... наихудшие предположения подтвердились первичным визуальным осмотром - левая сторона двигателя (по ходу движения) "клюнула" вниз.
Предварительный диагноз подтвердился - опора.
Окончательный можно поставить только сняв аккумулятор и площадку под него, а для этого нужно снять корпус воздушного фильтра.
Понятное дело, что в гараже я этого на морозе делать не хотел, поэтому было принято решение ехать в сервис (приехал же я домой накануне!)
Тихим ходом, очень аккуратно, без резких разгонов и особенно без резких сбросов газа после энергичного старта - это важно.
В сервисе после разборки был окончательно поставлен диагноз - поломка болта левой опоры (на коробке передач).
Болта, как впрочем и самой опоры в сборе в сервисе не оказалось.
Ждать поставки вроде не долго (обещали пару дней), но очень не хотелось оставаться без машинки!
Принял решение болт колхозить.
В ближайших магазинах таких болтиков даже и не наблюдалось, если и были, то "подвесочные" - т.е. сырые, а нужен был хороший каленый болтяра 12х1.25х110 и желательно с катанной резьбой.
Пришлось вспоминить лихие дефицитные годы, свое токарное и автомеханиковское прошлое :-)
В нужном отделе была куплена шпилька головки цилиндров дизельного двигателя с родной гайкой.
Из этой заготовки был сделан болт (гайку прихватили сваркой - получилась прекрасная головка болта :)
Остальное было просто - 30 минут на установку всех снятых деталей и я уехал со словами благодарности механикам! :-)
Фотки родного и "колхозного" болта прилагаю.

P.S. Если бы у меня не была установлена дополнительная защита картера - фиг бы я так легко отделался.
Защита приняла на себя двигатель и не дала ему опуститься больше чем на 3-4 см.
Все трубки, шланги и жгуты проводов остались целы.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2015, 19:20 от DNSerg »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Может быть между защитой и картером попал посторонний предмет, камушек на пример? :)

Оффлайн DNSergАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2018
Может быть между защитой и картером попал посторонний предмет, камушек на пример?
Неее :-)
Это слишком простой и понятный вариант :-)
Я отчитался в заголовке.
:-)

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
2368 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2015, 17:24
от Drz
3 Ответов
3529 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2016, 07:57
от zabava
3 Ответов
7020 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2018, 11:29
от S-A-M
24 Ответов
7579 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2017, 10:27
от S-A-M
15 Ответов
6611 Просмотров
Последний ответ 12 Август 2019, 20:48
от goffin