Автор Тема: U1 Заглох после работы на больших оборотах. Пропала искра  (Прочитано 6033 раз)

Оффлайн MakKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0122
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Здравствуйте.
Проводилась работа по установке "кнопки" ГБО 2-го поколения. В момент проверки , когда машина поработала некоторое время (мин.10) на холостых оборотах, слесарь "газанул", двигатель заглох и перестал заводиться. С СТО уехал на "удавке" через пару часов (дав время исправить работнику свои возможные косяки).
Из того, что я лично вижу - пропала искра на свечах (две крайних, где удобнее смотреть, остальные не проверял).
Возможная причина - установка "кнопки" (старая была нерабочей на момент покупки мной авто) и высокие обороты (наверное выше 3500,  не успел точно заметить, лично я больше 2500 не развивал ни разу). А как именно это повлияло - фезе...
Форумы почитал, вариантов достаточно много, но я застопорился на легком: блоке предохранителей.

Какая схема из тех, что тут неоднократно приводились , соответствует моим? У меня так:

А на схемах, что я видел, везде больше 10 предохранителей.
Верно ли я нашел разъем самодиагностики?



Верно ли я определил фишку, что принимает участие в процессе самодиагностики?


Далек от понимания процесса, но есть мысль, что на старенькой машине что-то не выдержало высоких оборотов и перегорело. :)

Такое чувство, что на панели приборов лампочки стали гореть по другому. Например, когда ключом крутишь стартер, справа горит красным BRAKE и под ней два воскл.знака, один из них в кружочке. Раньше этого вроде бы не было...
Вроде бы предупреждение о ТОРМОЗАХ не влияет на запуск двигателя, но...!
Вот эта жидкость на крышке появилась появилась только после "надо дать газу" от слесаря СТО. Не знаю, откуда ее давануло.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2015, 17:04 от MakK »

Оффлайн kyrok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
От высоких оборотов,старой машине,вот так просто ни чего не будет,свой кручу до отсечки и довольна часто,бывало такое,что при нажатии газа в пол,он не сбрасывался,глушу,машину и после она не заводилась,тоже искры не было,оказалось заслонка зафиксировалась в максимальном положении и мозки отключили,дёрнул за трос на впускном,она закрылась,машина завелась *par*

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Разъем диагностики правильно нашел...

Смотри датчик коленвала..из-за него искры может не быть.Ну и желательно запасной всегда возить.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн MakKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0122
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Самодиагностика выдала только 116 , 114 ну и 111 , т.е. - ничего. Тросик подергал.
 Датчик коленвала не смотрел, не знаю наверняка, где именно он сидит . Где-то над термостатом, правильно?

Когда этот датчик найду, то проверка типа этого:
Цитировать
Сегодня проверил сопротивление датчика коленвала, 650 Ом, при норме 2000-3000 Ом, наверное он мозги парит, буду менять.

и посмотреть хорошо ли сидит в нем штекерный разъем?


Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Самодиагностика выдала только 116 , 114 ну и 111 , т.е. - ничего. Тросик подергал.
 Датчик коленвала не смотрел, не знаю наверняка, где именно он сидит . Где-то над термостатом, правильно?

Когда этот датчик найду, то проверка типа этого:
и посмотреть хорошо ли сидит в нем штекерный разъем?


Датчик у шкива колен вала стоит... сопротивление его не знаю :-[
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Первое, что надо смотреть это всё таки датчик коленвала. У меня зимой снегом снесло. Не мог завести. Благо глянул вниз и увидел.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн MakKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0122
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Каталожный номер датчика коленвала на мой 4.0 litres SOHC OHC-MFI не подскажите?
Даже если сейчас не в нем проблема, думаю купить про запас.

Товарищи! И про предохранители, какой с первого фото за что отвечает - подскажите пожалуйста!!!

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Первое, что надо смотреть это всё таки датчик коленвала. У меня зимой снегом снесло. Не мог завести. Благо глянул вниз и увидел.
Это как это снесло снегом? Может занесло? в снегу по колеса ездил,ничего подобного не было.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Это как это снесло снегом? Может занесло? в снегу по колеса ездил,ничего подобного не было.
:D :D :DПробивал сугробы выше капота :D И допробивался! ;D
Были снежные заносы. Весь город стал.Надо было с ночной невестку забрать с завода , а до него 20км!
И с сыном поехали на свой страх и риск!
По пути подвезли людей, попробовали вытащить пару машин, а толку. Ехать они всё равно не смогли. Люди бросали машины и дня 3 стояли. Пока техника расчистила дороги.
https://www.youtube.com/watch?v=0zuQG5zfznQ
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
У меня было что то похожее, менял термостат, болт видимо упал прямо в канавку шкива, он был под шестигранник, и застрял там так как головка была круглая, ну и при попытки завести естественно датчик сломало с характерным звуком, во как бывает  :-[  . Теперь всегда ищю упавшие болты  :D
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн MakKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0122
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
kyrok, Македонский, sanek502008, kiokaa - спасибо за помощь и участие.
Если датчик коленвала, это то, что обведено красным, то с него чуть сошла вниз фишечка. Возможно растрясло на пути от Бийска до Тюмени, а "поддать газку" доканало.Подоткнул вверх и завел. :-)


Для чайников вроде меня:
удобнее снизу заглянуть на этот датчик, лег на землю под двигателем и глаза наверх. :)

По прежнему хотелось бы схему или описание от предохранителей с фото выше.
Хотелось бы знать артикул этого датчика коленвала. Era 550038 - это он ? подойдет на мой двигатель?
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 16:30 от MakK »

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Вот я про снег говорил, так и слез и заглох :D
А датчики по сто лет ходят, ни разу не сталкивался ни у себя ни на ремонтируемых. Так уж везло ;)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
По предохранителям:

Вроде оно самое…  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн MakKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0122
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Гаврик , спасибо.
А что значат такие позиции как ALT.PWR, EEC RELAY и ELECTRIC SHIFT , не в курсе?

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Гаврик , спасибо.
А что значат такие позиции как ALT.PWR, EEC RELAY и ELECTRIC SHIFT , не в курсе?

Поправьте если ошибаюсь
Alt.pwr - предохранитель доп. оборудование
ЕЕС relay - реле эбу
ELECTRIC SHIFT - солинойд или мотор раздатки

Ford Explorer 2004 xlt 4.0

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
136 Ответов
28004 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2013, 17:48
от Vladimir77
6 Ответов
3801 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2014, 16:55
от ManSon
12 Ответов
9663 Просмотров
Последний ответ 04 Март 2016, 11:02
от SuperSashkan
22 Ответов
7404 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2015, 13:45
от Chicha66
1 Ответов
2407 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2023, 14:40
от MakK