Автор Тема: Течь и люфт правого переднего привода  (Прочитано 18222 раз)

Оффлайн NivanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
День добрый, други!

Двухлетнее потение сальника правого переднего привода закончилось течью по осени. Однако, не нравится мне люфт в этом месте и сдается мне, что замена сальника без его устранения - это пустая затея.

https://youtu.be/2mo10RVfOEM

Для наглядности снял на видео. К чему готовится? Кто может быть виноват? Подшипник за номером F57Z-3C123-AA?
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #1 : 09 Ноябрь 2015, 14:34 »
Если менять сальник то разумно заодно махнуть и подшипник, т.к. всё одно полуось снимать. При условии ессно если люфт вертикальный, небольшой горизонтальный в допуске.  Сальники и подшипники передней оси левые - правые разные.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2015, 15:15 от goffin »

Оффлайн NivanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #2 : 09 Ноябрь 2015, 16:55 »
на видео вертикальный люфт. с другой стороны такого нет.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #3 : 09 Ноябрь 2015, 17:10 »
Подшипник за номером F57Z-3C123-AA?

Он самый.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн NivanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #4 : 09 Ноябрь 2015, 17:26 »
Он самый.
цена и ожидание земноводную не устраивают =(
нашлась замена NATIONAL S268. что скажете об этом производителе?
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #5 : 09 Ноябрь 2015, 17:52 »
Есть Тимкен в той же ценовой категории, советую его поставить, про сальник.

Оффлайн NivanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #6 : 09 Ноябрь 2015, 18:27 »
сальник куплен оригинальный. еще до взлета бакса.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #7 : 09 Ноябрь 2015, 18:50 »
По теме посетила тут мысля одна, но скорее этот вопрос к сервисменам. На трёхах полуось в диффе опирается на подшипник а на четвёрках на пластиковую втулку, взаимозаменяемы ли эти детали с машин разных поколений? Уж больно диффы сильно похожи или я не прав?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #8 : 09 Ноябрь 2015, 20:42 »
На трёхах полуось в диффе опирается на подшипник а на четвёрках на пластиковую втулку, взаимозаменяемы ли эти детали с машин разных поколений? Уж больно диффы сильно похожи или я не прав?

Прав. Мы обычно меняем пластиковую втулку на подшипник - взаимозаменяемость 100%.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #9 : 10 Ноябрь 2015, 00:46 »
 *ty*

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #10 : 10 Ноябрь 2015, 00:49 »
goffin, с вас стаканчик красненького!  *resp*
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #11 : 10 Ноябрь 2015, 01:35 »
Не вопрос, кстати инфа от Вас по поводу взаимозаменяемости этих деталей похоже впервые на форуме открылась и думаю многим здесь пригодится, так что тут не одним стаканом пахнет ;)
И вопрос - почему предпочтение именно подшипникам? Народ пишет, что вроде при замене втулок их износ минимален или связано с тем, что подшипников просто в наличии больше у продавцов? Втулки вроде дешевле по себестоимости.

...и добавил:
цена и ожидание земноводную не устраивают =(
нашлась замена NATIONAL S268. что скажете об этом производителе?
Под этим артикулом так же бьётся тот же Timken, хмм странно :-\
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2015, 02:01 от goffin »

Оффлайн NivanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #12 : 10 Ноябрь 2015, 11:26 »
Под этим артикулом так же бьётся тот же Timken
ога, а еще SKF, TOYA, NTN и кучка других =) у кого-то это S268, а у кого-то B268. но, похоже, что и то и другое - это старые номенклатурные номера, так как в каталогах производителей я их не нашел.
размер подшипника  50.8 х 41.3 х 12.7 мм  (Outer Diameter=2", Bore=1.625", Width=0.5")
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #13 : 10 Ноябрь 2015, 11:51 »
А по левому подшипнику что? Есть смысл оба махнуть?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн NivanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #14 : 10 Ноябрь 2015, 12:11 »
слева у меня все хорошо. поэтому смысла туда лезть не вижу.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2249 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2016, 02:05
от Andy727
8 Ответов
4904 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2016, 13:58
от driver19-69
0 Ответов
1927 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2017, 19:00
от Vov4iK
0 Ответов
2105 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2017, 20:48
от sanek502008
0 Ответов
2186 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2018, 16:26
от kokos