как и что будет работать при запуске зависит от авто, а не от сигнализации, на некоторых машинах можно не подключать аксексуары или второе зажигание, тогда и лишнего ничего не работает, но таких мало.
да при чем тут авто или согнализация, если речь идет о штатном дистанционном запуске, который не равен запуску ключом и запуске через обходчик иммо, который равен запуску с ключа и ничего общего со штатным дистанционным запуском не имеет. Такое ощущение, что я веду диалог с человеком, который штатный дистанционный запуск FE5 в глаза не видел. Тогда что Вы делаете в этой теме? Еще раз: всякими фортинами и i-datalink-ами (не уверен что всеми и на всех авто, но это не важно) можно настроить запуск кондея при дистанционном запуске и т.п. Но Речь не об этом. Еще раз: нужен штатный дистанционный запуск. На Ford Mondeo последнего поколения, к слову, штатный д.з. можно реализовать то ли через фортин, то ли через i-datalink, но я общался с техподдержкой, они заявили, что для FE5 это невозможно. Несмотря на то, что сам дистанционный запуск (манипуляция с ключом, надписи на экранах приборки, поведение систем автомобиля) очень похож на то, как это реализовано в Ford Mondeo
подогрев сидений не включится (даже при нажатой кнопке) пока не сядит задница на подушку, так как в сиденьи есть датчик веса. если уж очень хочется, то разборка сиденья и обходить датчик (опять же деньги). руль можно сделать.
не, ну вот реально не про FE5 говорите же. Считаю, что дальнейший разговор с Вам лишён смысла. Просто чушь на чуше и чушью погоняет
...и добавил:
мошешь заехать к ребятам в нашу контору
ааааа, ну вот теперь всё понятно. "Мы рекламируем себя потому, что нам надо прорекламировать себя. То что ты хочешь, сделать нельзя, потому что мы не умеем и не имеем понятия о чем речь". До свидания. В "вашу контору" после такой "рекламы" без знания авто я точно не поеду.
...и добавил:
alxs, я ведь и говорю об использовании штатного ключа для штатного дистанционного запуска. Не ключ или чип подмотан изолентой.GSM нажимает на кнопку ключа и производится запуск двигателя. Беспокоиться о том, что ключ будет найден угонщиком - смешно.Организовать два импульса на кнопку закрывания и один на запуск - задача, которую школьник сегодняшний может решить
ну вот Бурый примерно это и собирается сделать. Одно мне не понятно - почему смешно беспокоиться о наличии ключа в машине? Простой пример: пандора у меня как бы с автозапуском, вряд ли там установщики вообще что-то настраивали, обходчика иммо у меня нет. Но если на брелке нажать последовательность автозапуска, пандора пытается завести машину и не может. А если просто поднести ключ к замку зажигания, то прекрасно заводит (с подъезжанием сидения и т.п., так что я прекрасно себе представляю как будет работать запуск с обходчиком иммо). Так вот. Если угонщик найдет чип, то сможет просто поднести его к замку зажигания и провернуть личинку отверткой, грубо говоря. Нет, понятно, что при этом сигналка не даст никуда уехать, но все же штатный иммо будет бесполезен.
Хотите я Вам такое устройство сделаю?
говорю же, Бурый уже обещал взяться, надо ему только ключ принести. Искал ключ, где чип можно отделить от платы с кнопками (кто-то в этой или соседней теме писал, что есть такие), но не нашел. Видимо, закажу у официалов. Только немного стремно, что штатный иммо будет при этом бесполезен, если ключ этот найдут. Еще смущает то, что официалы наверняка сделают отметку где-нибудь о том, что у меня теперь три ключа. Или нет?
...и добавил:
Пандора 5000 сама умеет это делать и импульсы и потенциалы, даже с запрограмированной логикой.
вот это поворот!
...и добавил:
И у alxs при наличии дом сигналки есть ещё одна проблема: на момен запуска таким способом надо обмануть сигналку на время работы двигателя, она же сразу отреагирует и на включенное зажигание и на обороты двигателя (переподключение зажигание из CAN на аналог, последующим принудительным разрывом на время запуска, так же с оборотами. И еще то , что при наличии такой мощной системы она будет слепа на запуск, и не может его контролировать.
нет, этой проблемы как раз нет. Штатный дистанционный запуск со штатного же ключа и сейчас прекрасно работает, я об этом много раз писал уже. Пандора не видит зажигания при штатном запуске, только если ключ реально повернуть. А если с кнопок на ключе запустить, то зажигание для пандоры считается выключенным. Так что придется как раз наоборот каким-то образом дать понять, что двигатель заведен, иначе сигналка не получит обратную связь и будет думать, что дистанционный запуск не удался.
Я не знаю стоимость дополнительного ключа (который можно даже ненарезать, использовать болванку), но не думаю, что все это будет дороже, чем услуги и оборудование установщиков.
пару лет назад я спрашивал про стоимость, было около 8-9 тысяч у официалов. Сейчас, наверное, раза в два больше. Но мне это не так важно, т.к. я ищу не наиболее дешевый, а наиболее удобный
мне вариант.