Автор Тема: Сначала совсем не заряжает аккум, теперь перезаряжает. Реле ругулятор?  (Прочитано 11999 раз)

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн rok88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
К сожалению до дорог я никак добраться не могу.

Короче что сейчас делает мой Форд. Заряжаю аккум дома полностью. Ставлю в машину, завожу. НА приборке при этом показания аккума стрелка ровно по середине. То есть как я понимаю все в норме.
Работать так может сколь угодно долго. Но если я его глушу, то больше он не заводится, аккум просто в ноль. Минут 10 работы и аккум разряжается полностью.

Сегодня прикурил аккум от другой машины. Они поработали минут 10 вместе с заведенным двигателями и соединенные проводами. Во второй машине притом аккум и исправный генератор. Отсоединил провода и оба аккамулятора в обоих машинах были в ноль. НИ одна не завелась.

Если предположить что я криворукий, неправильно собрал скажем гену и он не дает ток аккуму, может ли быть так что за 10 минут работы форд высасывает в ноль два аккумулятора, при том что в другой машине еше и гена генерировла (правда там генератор всего на 40ампер, машина волга24)
Аккамулятор новый варта, только купил.

Мне опять лезть в генаратор, признать поражение и нести его в сервис, или искать где то замыкание, которое подобно нагрузочной вилке в 100ампер вырубает аккамуляторы за мгновение?
Короче допустим если гена не генерирует, нормально ли то что я описываю или это еще какая то отдельная поломка?

зы. Да и еще почему то машина работает очень неровно и глохнет пока не прогреется. До всей это эпопеи с геной-зарядкой такого не было. Поменял фильтр, не помогло. Если скидываю mafs сразу поднимаются обороты и не глохнет)




Нашел  на форуме ссылку на реле Utm   FDR794    Регулятор напряжения,
Ставил его кто-нибудь ? 

Именно его я как раз и поставил.Один в один с оригинальным как по мне.

upd: Читаю тут форумы, и на некоторых пишут что клапан КХХ как то соединен с антифризом.
Так вот когда залез со всей этой фигней под капот заметил что в бачке антифриза нет совсем, но в радиаторе уровень вроде был норм. Залил антифриза в бочок до уровня. Хз, вдруг эта имформация будет полезна

...и добавил:
Обратил внимание что у меня отсутствует на гене вот эта минусовая клемма

Притом шаря под капотом полчаса я не нашел никаких следов от нее. Может быть так что ее там никогда и не было ? А куда она идет может быть мне ее протянуть, полагаю она или на кузов или на минус аккума.

Так же в видео отстегивают какой то провод вот из этого отверстия

У меня тут так же ничего нет, и я не припоминаю вынимал ли отсюда что то. Никаких лишних болтающихся проводов под капотом не обнаружил.

Что это и куда идет?

...и добавил:
Ахда. Померил амперметром, при выключенном зажигании жралось 0.45 ампера. Вроде бы это нормально.

...и добавил:
Скажите хоть что этотза провода и куда идут.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 12:15 от rok88 »

Оффлайн Денис1980

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энгельс
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Попробуй вернуть назад старое  реле и посмотри что будет.
“И опыт, сын ошибок трудных,
и гений, парадоксов друг…”

Кстати после установки у меня этого реле зарядка стала 14.7 В, но при включении фар, печки и коробки в "D"при 600 об хх падает до 12.7 В.
Прочатал в книге что проверка под нагрузкой проводится на 2000 об.
Из этого заключаю , что у меня все в норме. 
При всем этом  пришлось раз 5 уже генератор снимать. Приловчился ролик натяжной отжимать, хотя по пальцу в первый раз хорошо получил  :'(
Денис 1980

Оффлайн rok88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Ладно, чуваки, вот сейчас мне реально нужна помощь.

Вкратце напоминаю, заряженый аккум или два, ставятся на машину через 15 минут высасываются в ноль. Было подозрение на то что во всем виноват генератор и горелый диодный мост.
Ну вот. Зарядил заново аккумулятор.
Снял предваритель от генератора фишку с РР и толстый плюсовой провод.
Поставил аккум, завел. Проехал по двору. Припарковал на другом месте. Через 15, да даже через 10 минут начали тухнуть лампочки, не работали стеклоподъемники. Заглушив, завестить обратно уже не смог. То есть ситуация повторилась так же как с подключеным генератором.

Отсюда я могу сделать вывод что проблема не в генераторе.
Еще раз хочу спросить. Нормально ли что заряженного аккумулятора с неработающем геной хватает на 15 минут работы 4х литрового движетеля, или это что то не то.

Посоветуйте советом, или порекомендуйте сервис адекватный по электрике  в САО в районе ул.Дубнинской.




...и добавил:

Да. Прозвонил провод от +гены до +аккума. Перебития нет.
От просто корпуса гены, до -клеммы акума, то же ток проходит.

НА генераторе у меня только два провода. Это толстый плюс, который прикручен гайкой, и фишка на 3pin которая идет на РелеРегулятор. Должно ли быть что то еще?
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 16:28 от rok88 »

Оффлайн Денис1980

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энгельс
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
  Проверь напряжение зарядки  тестером на аккуме при заведенном двигателе.
При включении потребителей фары, печка, коробку можно на D перевести и оборотах двигателя 2000, должно быть 14, 5-14,8 В.
Если так, то гена  и реле зарядке в порядке. Ищи козу дальше методом исключений нагрузок. Например вытаскивая предохранители и измеряя ток разрядки с аккума.
Возможно проблема со стартером, берет на се6я большой ток при запуске и тем самым садит аккум. В руководстве есть подробное описание его проверки.
Денис 1980

Оффлайн rok88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Самые свежие данные.

При заведенном двиге.
На гене без нагрузки 15,05
На аккуме 14,56

Включил все что смог, но на паркинге
На гене 15,01
На аккуме 14,55

Клеммы не горячие. При заглушеном двигателе и ключе в режиме зажигания аккумиопустился до 12,48 и так и стоит

Судя по всемутгена все генерирует как надо?

Клеммы трогал они не имеют температуру окружающего воздуха.
Нашел бесхозный болтающийся серый провод под капотом.
Сфоткаю - спрошу что это. Он был намотан на трубки кондиционера, серый с черным наконечником. Железная часть внутри этого наконечника. Напоминает свечной провод но очень маленький.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2015, 16:13 от rok88 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
По цифрам - да.
А в других режимах коробки? Очень как-то не обычно. Может, что-то происходит во время движения? Попробуйте завести сопли от АБ в салон и, подключив вольтметр, проконтролировать, что происходит с напряжением в бортовой сети при движении авто.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Денис1980

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энгельс
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
  Проверяй отключением нагрузки (предохранителей) по руководству на отключенных потребителях ток 0,025 А или 25мА.
Отключай по очереди стартер, генератор (они без предохранителей) и далее, в момент падения тока до нуля и есть твоя "беда"
Денис 1980

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
137 Ответов
25413 Просмотров
Последний ответ 13 Сентябрь 2013, 09:55
от OleK
47 Ответов
14286 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2016, 11:03
от Leha***
3 Ответов
1557 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2015, 09:42
от Юрген
1 Ответов
1161 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2016, 22:18
от VinC
11 Ответов
4467 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2022, 19:33
от Vladimir48