Автор Тема: Сначала совсем не заряжает аккум, теперь перезаряжает. Реле ругулятор?  (Прочитано 12035 раз)

Оффлайн rok88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Начала себя как то странно вести себя зарядка.

Сначало было как. Когда заводил, включался значек аккумулятора, а вольтметр был в самом низу белой зоны.
заряда при этом не было, дворники и фары еле горели.
Опытным путем я выяснил что если крутануть двиг до 3х тысяч, то зарядка включалась. Вольтметр показывал четко по середине, фары светили хорошо. Так я и ездил в общем, каждый раз после завода легонько жал на педаль и все было хорошо.

Теперь произошла такая фигня, когда завожу машину, на холостых зарядка ровно по середине. Но стоит хоть немного поднять обороты, как заряд уходит на максимум в красную зону. При этом логично что врубается знак аккумулятора.
Минут через 5 такой езды включается значек АБС, а еще минут через пять начинает почему то мигать значки 4x4 и 4x4low.

Я грешу что поломался реле регулятор. Он ли это? Правильно ли я считаю? Как проверить реле это или не реле? Или что еще это может быть?

Форд Эксплорер ХЛ40 1996. Двиг 4.0

Так то я не криворукий, но обычно всякие советские конструкторы починяю, там все попроще. Но раз в год и фордик ломается. Надо его починить.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Как проверить реле это или не реле?
Вольтметром. Лучше стрелочным. На заведенном двигателе контролировать напряжение на клеммах АКБ. При любых оборотах не должно превышать 14.3В. Далее на выходе генератора : (между корпусом генератора и выходом) не должно превышать 15.2В. АКБ должна быть до этого заряжена и исправна.
Если не так, - проверить провода между генератором и батареей, а также провода "массы".
Если напряжение существенно изменяется при изменении оборотов двигателя - в первую очередь проверить щетки генератора.         
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
rok88, Меняй щетки и подшипники сразу .Можно и регулятор до кучи . Стоит все копейки
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн rok88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Вольтметром. Лучше стрелочным. На заведенном двигателе контролировать напряжение на клеммах АКБ. При любых оборотах не должно превышать 14.3В.
Ну значится сходил померил.

В состоянии покоя аккум выдавал 12.42

Когда завел без потребителей, сначала было 13.8 и стало расти, и выросло на холостых до 14.8. Нажимая газ выдавало до 17.8
Если включить все, ну тоесть почти вообще все потребители (я врубил фары, дальний, туманки, свет в салоне и печку на максимум)
Со всеми включенными напряжение впринципе держалось в норме не смотря на потребление. Но когда я выключил печку и дальний, при газу опять вырастало до 17.



Меняй щетки и подшипники сразу .Можно и регулятор до кучи . Стоит все копейки
А точно копейки? Домой приеду обязательно цены погуглю. Примерно сколько оно все? До этого меня цены удручали, когда что то ломалось.

Мне пишут типа не морочится и менять генератор в сборе, по опыту как считаете, не стоит так делать?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
rok88, у тебя какой мотор?  Генераторы разные бывают .Если SOHC  207 cильный ,то вот в эксисте   Utm   RF2798A   Регулятор генератора   
706,76 р

 Если OHV ,то Utm   FDR794    Регулятор напряжения   
237,76 р.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2015, 18:58 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Не бюджетно генератор менять.
 По признакам и при условии исправности проводов-контактов, очень похоже на реле-регулятор.
Обратитесь лучше в специализированный сервис, занимающийся ремонтом генераторов. Они и проверят, и отремонтируют. Можете сберечь несколько монет, если самостоятельно снимите-установите гену. А вот ездить на машинке с такой бортовой сетью не советую. Можно на реальные деньги попасть.
25 лет назад попал так на около 20 лампочек :o Тогда машинки были проще. МВ200 в 123 кузове.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн rok88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
А снять реле регулятор, не снимая генератора это вообще возможно?

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
День добрый.
Все указывает на реле регулятор.
Как было вначале - это говрило о зависании счеток.
А сейчас неисправность реле- регулятора (пробой электроники). ТОЛЬКО ЗАМЕНА.
Ездить не надо так как это чревато:
- пергоранием лампочек (это самое малое);
- перезаряд и как следствие выкипание и умирание АКБ;
- выход из строя авто электроники.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн rok88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
День добрый.
Все указывает на реле регулятор.
Как было вначале - это говрило о зависании счеток.
А сейчас неисправность реле- регулятора (пробой электроники). ТОЛЬКО ЗАМЕНА.
Ездить не надо так как это чревато:
- пергоранием лампочек (это самое малое);
- перезаряд и как следствие выкипание и умирание АКБ;
- выход из строя авто электроники.

Ну собственно так как я победитель по жизни акумулятор у меня уже умер.
Как раз после того первого сообщения через пару дней пришел а машина не реагирует на сигналку. Пришлось смотреть ролики на ютубе, читать темы тут и идти делать lockout. Открыл, аккум выдает 0.03 вольта и отказывается заряжаться дома от ЗУ. Труп я так понимаю.

Ну поставил аккум со своей второй машины и решил ехать ремонтироваться в ВОЛЬТАЖ. По телефону мне сообщили что снятие гены будет стоить 4тысячи, потому что якобы на нем какой то шкиф или шрус надо снимать, лолват. Это меня хорошо мотивировало посмотреть еще роликов на ютубе и пойти откурутить генератор самому.
Тогда я решил поехать в ВОЛЬТАЖ с генератором, по телефону мне сказали что снятие крышки (3 винтика) и снятие реле-регулятора (3 винтика-звездочкой) будет стоить 3500.
Это мотивировало меня пойти купить эти торксы и открутить реле-регулятор самому.

Сейчас открутил и вот ща буду в экзисте заказывать. Да двиг у меня sohc оказался.
Спасибо за комментарий

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5148
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Смею посоветовать особо не надеяться на неоригинальный китайский регулятор если дело именно в нём конечно, заряжать и выдавать напругу будет конечно, но ошибка зарядки на панели почти обеспечена.

Оффлайн rok88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Смею посоветовать особо не надеяться на неоригинальный китайский регулятор если дело именно в нём конечно, заряжать и выдавать напругу будет конечно, но ошибка зарядки на панели почти обеспечена.
Но оригинальный стоит 5 тыщ

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Но остальная электроника в машине стоит под сотню тысяч. А сжечь её, сэкономив на реле-регуляторе- раз плюнуть...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5148
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Но остальная электроника в машине стоит под сотню тысяч. А сжечь её, сэкономив на реле-регуляторе- раз плюнуть...

Ну уж не так всё мрачно конечно, до этого новый регулятор конечно не доведёт.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Но стОит ли возможный риск этой экономии? Если любой сгоревший электронный блок перекроет её с лихвой. Да и риcковать, ставя неизвестный noname с возможностью заторчать в дальней поездке я бы не стал.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

- Илюха -

  • Гость
rok88купите на разборке б/у рабочий генератор,я в свое время так и сделал,сам гена+ снять-поставить обошлись ровно в 5000руб. Только попросите ребят проверить его перед установкой. Я брал у Славы и Саши на Лосиноостровской.  *par*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
137 Ответов
25480 Просмотров
Последний ответ 13 Сентябрь 2013, 09:55
от OleK
47 Ответов
14322 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2016, 11:03
от Leha***
3 Ответов
1572 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2015, 09:42
от Юрген
1 Ответов
1172 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2016, 22:18
от VinC
11 Ответов
4487 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2022, 19:33
от Vladimir48