Автор Тема: лопнул корпус АКПП  (Прочитано 4283 раз)

Оффлайн StrelllokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
лопнул корпус АКПП
« : 28 Октябрь 2015, 06:45 »
Лопнул он в районе регулировочного болта тормозной ленты, трещина пошла за "селектор"... Фото попробую прикрепить позже...
Вопрос, имеет ли смысл делать полную капиталу или достаточно поменять корпус и ленту? *pozor*
Ответ мне надо дать к обеду...

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: лопнул корпус АКПП
« Ответ #1 : 28 Октябрь 2015, 07:55 »
Strelllok, если была эксплуатация с уже возникшей трещиной, я бы посоветовал снять и продефектовать АКПП (грязь, вода, и т.п.), возможно потребуется её капремонт и гидротрансформатора тоже.
Ну а если трещина возникла при проведении ремонтных работ, то возможно потребуется только сварка, но АКПП всё равно придется снимать, разбирать, контролировать размеры.
Это моё личное мнение, может гуру по коробкам поправят или умный вещь посоветуют ;)

...и добавил:
А обед в Гондурасе во сколько по мск времени? :D
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2015, 07:57 от SDB »

Оффлайн StrelllokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Re: лопнул корпус АКПП
« Ответ #2 : 28 Октябрь 2015, 09:25 »
Strelllok, если была эксплуатация с уже возникшей трещиной, я бы посоветовал снять и продефектовать АКПП (грязь, вода, и т.п.), возможно потребуется её капремонт и гидротрансформатора тоже.
Ну а если трещина возникла при проведении ремонтных работ, то возможно потребуется только сварка, но АКПП всё равно придется снимать, разбирать, контролировать размеры.
Это моё личное мнение, может гуру по коробкам поправят или умный вещь посоветуют ;)

...и добавил:
А обед в Гондурасе во сколько по мск времени? :D

вот фото трещины
коробку уже разобрали и предложили два варианта: 1 менять сломанное (50 тр)
2 капиталка (120 тр)
обед в гондурасе примерно с 12.00 по мск
кстати капиталилась она 60 ткм назад...
начало трещины видно конец в районе логотипа "Ford" под селектором...
варить не буду, найден уже целый бу
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2015, 09:33 от Strelllok »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: лопнул корпус АКПП
« Ответ #3 : 28 Октябрь 2015, 10:52 »
Что они хотят еще "откапиталить" на 70 р? Дефектовку все-равно надо проводить, пока коробка разобрана. Проверить посадку штоков сервоприводов и по необходимости завтулить, состояние лент и муфт сцеплений, возможно имеет смысл заменить комплект прокладок и уплотнительных колец.

Оффлайн StrelllokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Re: лопнул корпус АКПП
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2015, 11:16 »
Что они хотят еще "откапиталить" на 70 р? Дефектовку все-равно надо проводить, пока коробка разобрана. Проверить посадку штоков сервоприводов и по необходимости завтулить, состояние лент и муфт сцеплений, возможно имеет смысл заменить комплект прокладок и уплотнительных колец.
ремонт бублика, замена плиты....

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: лопнул корпус АКПП
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2015, 11:42 »
Что они хотят еще "откапиталить" на 70 р? Дефектовку все-равно надо проводить, пока коробка разобрана. Проверить посадку штоков сервоприводов и по необходимости завтулить, состояние лент и муфт сцеплений, возможно имеет смысл заменить комплект прокладок и уплотнительных колец.
ремонт бублика, замена плиты....

Чет дороговато :o Мне бублик этим летом ремонтировали в "ТрансФикс" в Москве (не реклама) обошлось очень недорого. Перед отправкой бублика к ним, мне по телефону сказали от 2,5 до 14 т.рублёв,  в зависимости от сложности ремонта. По плите наверно лучше узнать у Антона (Автолик).

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: лопнул корпус АКПП
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2015, 13:50 »
ремонт бублика, замена плиты....
Все зависит от симптомов. Коробка нормально работала? Если ГТ 60 тыс. назад ремонтировался, то сейчас возможно и не надо. Плита - разобрать, промыть. Менять зачем?

Оффлайн StrelllokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Re: лопнул корпус АКПП
« Ответ #7 : 07 Ноябрь 2015, 10:28 »
Коробку вроде как откапиталили, установили, обкатываю, кажется есть косяк, при плавной разгоне чувствуется ощутимый пинок в районе 50 км/ч, тот же пинок есть при энергичном разгоне на70 км/ч, он же (пинок) есть если ехать на скорости 100-110 км/ч в гору при выезде на горизонтальный участок дороги.
Эти пинки "норма"? ::) или предьявлять притензию?

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: лопнул корпус АКПП
« Ответ #8 : 07 Ноябрь 2015, 12:03 »
Пинок на какой передаче ? с 3-й на 4-ю? Блок соленойдов новый? Если нет, то старый блок соленойдов промывался?
 По идее пинков не должно быть, может только в самом начале  и то незначительные, пока коробка не адаптируется. После адаптации (км 150-200 примерно) пинков и догонов не должно быть совсем при любых передачах.
Посмотрите на какой передаче пинок , при какой скорости и оборотах появляется и в каких режимах. Какие ошибки выскакивают.
Думаю, если обратитесь к Антону (Автолику) с перечислением симптомов, он подскажет что делать дальше.
Да и претензию мастеру предъявить нужно обязательно, пусть с вами проедет, почувствует свой косяк.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2296 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2015, 09:01
от Вячеслав13666
25 Ответов
9933 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2015, 22:16
от Sawa77
12 Ответов
4620 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2015, 04:44
от Вячеслав13666
3 Ответов
1018 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2017, 08:59
от Никола Омский
3 Ответов
875 Просмотров
Последний ответ 08 Декабрь 2018, 00:35
от BUBA