В общем так: Снял моторчик, разобрал - щёток где то 2/3. Смазал, собрал обратно.
На посадочном месте моторчика буковки с круговой стрелкой
Н - N - L.
Вал стоял острой стороной к букве
Н, попытка провернуть его вручную не увенчалась успехом - вал двигался свободно только на четверть оборота где то. Взял ключик на 8 и этим ключиком начал проворачивать вал в сторону
L Ощущалось очень сильное упругое сопротивление проворачиванию, как на старом электрическом круговом (галетном) переключателе (думаю, моторчик бы не провернул), затем внутри раздатки как буд то, что то перключилось со щелчком и упругое сопротивление пропало, а вал стал в положение
L. После этого, вал стал проворачиваться от
L до
Н и обратно свободно, немного запинаясь на
N. Собрал всё обратно но ещё не переключал ничего ибо бздошно и ездить сегодня надо было, кстати едет нормально как и было до того как я полез, на 2WD, фланец переднего кардана по прежнему от руки не проворачивается, связан с остальной трансмиссией.
Всё думаю, что это
там сломалось внутри за фигня была с упругим упиранием и перещёлкиванием ?
За одно поменял масло в коробке и раздатке, была залита какая то трансмиссионка с запахом ТАД-17, налил декстрона второго. При сливе масла с коробки выпал какой то сухарик, явно отдельная часть, не отломанная. У коробаса есть один бок: иногда на скорости больше 80, при выжиме сцепления и торможении вываливается передача.. Думаю, сухарик этот именно оттуда