Автор Тема: Не включается понижайка при снятом переднем кардане.  (Прочитано 6027 раз)

Оффлайн БатАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Экс 2 МКПП. Снял передний кардан для ремонта, решил попробовать включается ли понижайка. При включении 4WDAuto, слышно включение переднего моста, загорается соответствующая надпись на приборке. При включении 4WDLow, надпись 4WDLow на приборке мигала три раза, в раздатке ничего не включилось, при последующих попытках, надпись 4WDLow на приборке вообще не загорается. Я так понимаю, это совпадение со снятием переднего кардана, а раздатка просто перестала включаться.
Камрады вопрос такой, что могло выйти из строя, что разбирать-смотреть?

P.S. Сегодня залазил под машину, смотрел, там на раздатке стоит блок с электродвигателем. Провода подходят к ЭД и ещё (много, не помню сколько) входят в раздатку рядом с этим ЭД. Там ещё что то кроме ЭД есть, может электромагниты какие?
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2015, 23:16 от Бат »

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Смотри цепь... всё должно загораться...
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
 Была такая же беда,только еще не работали стеклоподъемники,люк. Проблема была в проводе. Со стороны водителя жгут, подали питание - все заработало. Изначально проверить подачу питания на моторчик,если нет,то смотреть в этом жгуте. Тема уже была, про такую неисправность.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 17:13 от vd66 »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mh0v5j13cft2ht04vncdo6s256&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Надеюсь пониженную правильно включаешь? Тормоз+сцепление выжаты ? Лягушка включения на штоке сцепления есть и подключенна .? Шток  не колхозный ? Полуось правая переднего моста замыкается вакумом ? Там есть концевик -не сработает -ничего не будет функционировать .Сначала на эти вопросы ответь
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн БатАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Надеюсь пониженную правильно включаешь? Тормоз+сцепление выжаты ? Лягушка включения на штоке сцепления есть и подключенна .? Шток  не колхозный ? Полуось правая переднего моста замыкается вакумом ? Там есть концевик -не сработает -ничего не будет функционировать .Сначала на эти вопросы ответь


Тормоз и сцепление жму. Лягушка есть, ибо без выжатого сцепления двиг не заводится. На концевик, что на полуоси, не смотрел, там лягушка с трубкой и кажется 4 провода. Нужно проверить замыкается ли концевик (какая то пара проводов) при включении 4WD Auto ?

Ещё, сегодня с утреца менял щётки на стартёре, лазил под машиной и обратил внимание, что при положении переключателя 2WD - хвостовик переднего кардана, выходящий из раздатки (кардан сейчас снят) мёртво связан с трансмиссией (от руки не проворачивается). Так и должно быть или всё таки этот хвостовик в таком положении переключателя должен вращаться свободно? Раздатка у меня 4405.


...и добавил:
Смотри цепь... всё должно загораться...


Ну, разбирать раздатку буду только в самом крайнем случае, когда исчерпаю все варианты.


...и добавил:
Роман, ты давал в другой теме распиновку:

Vitalya1984,Как и обещал слазил под машинку. Вот распиновка проводов на разъеме от моторчика . Смотри со стороны штырьков(пап).
1. Желтый-белый
2. Фиолетово-белый
3. Черный-белый
4. Оранжевый -белый
5. Синий
6. Серый
7. Желтый
8.Оранжевый
9.Зеленый
10.Зеленый
11.Пустой
12. Жедтый
13.Черный-зеленый
14.Серый
15.Пустой
16. Коричневый

5,6,9-Датчик Холла на задний кардан .
10,13,14-Датчик Холла на передний кардан .



Такой вопрос, какие провода питания моторчика случайно не помнишь?
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2015, 15:12 от Бат »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mh0v5j13cft2ht04vncdo6s256&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
В два ВД кардан от руки туго ,но крутится . Если нет -то проверяй вакумную систему сними вакумный замыкатель  с редуктора и проверяй на заведенной машине как и в какую сторону двигается вилка . . Если все нормально -снимай раздатку . Или диска заварили .Или шарики в кучу сбились из-за их износа . Раздатка точно 4405 стоит на машине ,а не 1354?   Провода там толстые два . Полярность меняется . Если подать напряжение на них напрямую ,а крутиться не будет-снимай его и меняй щетки .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн БатАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
В два ВД кардан от руки туго ,но крутится . Если нет -то проверяй вакумную систему сними вакумный замыкатель  с редуктора и проверяй на заведенной машине как и в какую сторону двигается вилка . . Если все нормально -снимай раздатку . Или диска заварили .Или шарики в кучу сбились из-за их износа . Раздатка точно 4405 стоит на машине ,а не 1354?   Провода там толстые два . Полярность меняется . Если подать напряжение на них напрямую ,а крутиться не будет-снимай его и меняй щетки .

В субботу полезу смотреть моторчик(хотя могу побежать и ночью  :D ).  Точно знаю, что хвостовик переднего редуктора крутится от руки, а хвостовик раздатки не крутится. Раздатка точно 4405, наклейка хорошо сохранилась и на моторчике эти цифры тоже присутствуют. На счёт проводов питания понял, спасибо. А с чего щётки на этот моторчик колхозить?

зы. До покупки мной, машина 6 лет простояла в гараже (пробег за 6 лет 2000км), сейчас за 3 месяца я уже проехал 10 000 км. Начало всё активно отваливаться ))))))))))))))

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mh0v5j13cft2ht04vncdo6s256&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Щетки от дрели какой то ставили . Вот у Юры спроси   http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=14559
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн БатАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Щетки от дрели какой то ставили . Вот у Юры спроси   http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=14559


Спасибо за подсказку на счёт электроинструмента. Не буду по мелочам человека беспокоить))). Разберу - съезжу не базар поищу. Не в первой колхозить :D

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mh0v5j13cft2ht04vncdo6s256&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Бат, Да я сам узнаю . Постоянно созваниваемся
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн БатАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
В общем так: Снял моторчик, разобрал  - щёток где то 2/3. Смазал, собрал обратно.
На посадочном месте моторчика буковки с круговой стрелкой Н - N - L.

 Вал стоял острой стороной к букве Н, попытка провернуть его вручную не увенчалась успехом - вал двигался свободно только на  четверть оборота где то. Взял ключик на 8 и этим ключиком начал проворачивать вал в сторону L Ощущалось  очень сильное упругое сопротивление проворачиванию, как на старом электрическом круговом (галетном) переключателе (думаю, моторчик бы не провернул), затем внутри раздатки как буд то, что то перключилось со щелчком и упругое сопротивление пропало, а вал стал в положение L. После этого, вал стал проворачиваться от L до Н и обратно свободно, немного запинаясь на N. Собрал всё обратно но ещё не переключал ничего ибо бздошно и ездить сегодня надо было, кстати едет нормально как и было до того как я полез, на 2WD, фланец переднего кардана по прежнему от руки не проворачивается, связан с остальной трансмиссией.

 Всё думаю, что этотам сломалось внутри за фигня была с упругим упиранием и перещёлкиванием ? :-[

За одно поменял масло в коробке и раздатке, была залита какая то трансмиссионка с запахом ТАД-17, налил декстрона второго. При сливе масла с коробки выпал какой то сухарик, явно отдельная часть, не отломанная. У коробаса есть один бок: иногда на скорости больше 80, при выжиме сцепления и торможении вываливается передача.. Думаю, сухарик этот именно оттуда :D
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2015, 20:31 от Бат »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mh0v5j13cft2ht04vncdo6s256&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Бат, "сухарики они такие .   У меня вроде есть заводские еще .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн БатАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Бат, "сухарики они такие .........   .

 :D

Роман, ты же разбирал раздатку, что там с таким эффектом могло щёлкнуть? Я по картинкам смотрел, вроде бы нечему там упираться, да ещё и как пружина, при проворачивании этого вала.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mh0v5j13cft2ht04vncdo6s256&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Сегодня разбирал  :)Там из двигающихся только вилка ,винт ,шестерня . Скорее всего винт закис . И ты сломал его центрующий штырь .

...и добавил:
Я бы категорично посоветвал снять коробку и перебрать . но если конечно 50000 не деньги ,то езди дальше . Но недалеко . Эвакуаторы дорогие .
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2015, 19:46 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн БатАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Скорее всего винт закис . И ты сломал его центрующий штырь .


Этот?



Или этот?



Вообще странно, если что то закисло. Я переключал часто, всё работало.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2015, 20:14 от Бат »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
22 Ответов
7395 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2013, 22:15
от евгений 1976
70 Ответов
19882 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2013, 17:45
от евгений 1976
22 Ответов
9420 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2014, 17:41
от astat
12 Ответов
3269 Просмотров
Последний ответ 02 Октябрь 2014, 20:37
от furrmurr
0 Ответов
1105 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2015, 23:42
от Гаврик